Личный кабинет Ситибанка

Ирина Волкова
Ирина Волкова Ирина Волкова
Специализация: микрозаймы, кредиты, ипотека, страхование
01 ноября 2021 12:30
2 минуты чтения
0
0
4222
Комментировать

Ситибанк – крупнейшая европейская финансовая организация. В России работает с 1992 года. По версии журнала Forbes, банк является одним из самых надежных в стране. Его клиентами стали более полумиллиона россиян. Помимо обслуживания в отделениях им доступен удобный онлайн-сервис. Портал Выберу.ру расскажет, как создать аккаунт в системе интернет-банкинга и какие функции есть у личного кабинета.

Ситибанк онлайн: вход в личный кабинет

Личный кабинет открывает удаленный доступ к услугам банка. Для входа необходимо зайти на сайт citibank.ru. В правом верхнем углу будет расположена кнопка с надписью «Интернет-банк». Нажмите на нее, и вы перейдете на страницу авторизации. Форма стандартная – потребуется ввести логин и пароль. Затем следует нажать на «Вход».

Регистрация личного кабинета

Новым пользователям придется сначала пройти процедуру регистрации. Она несложная и не займет много времени. Можно выбрать одну из активных карт Ситибанка. Все остальные банковские продукты будут автоматически добавлены к аккаунту. Пошаговая инструкция по регистрации в системе:

  1. Зайдите на официальный сайт финансовой организации по ссылке https://www.citibank.ru/RUGCB/
  2. В правом верхнем углу находится форма входа, щелкните на нее. Откроется окно авторизации, над которым есть кнопка «Регистрация». После нажатия на нее откроется краткая анкета клиента.
  3. Потребуется указать данные карты: номер и срок действия. Из личной информации необходима только дата рождения держателя.
    Внимание! Банковская карта обязательно должна быть действующей. Если только оформили ее и не успели активировать, зарегистрироваться не получится. Для активации пройдите по этой ссылке.
  4. Не забудьте проверить корректность предоставленных данных. После этого можно нажимать на кнопку «Продолжить». На телефон, привязанный к карте, пришлют СМС-сообщение с секретным кодом подтверждения. Его необходимо ввести в специальном окошке. Есть ограничения по времени в 5 минут. Если не успеть, придется делать повторный запрос.
  5. Далее вам предложат установить пароль. Останется только ознакомиться с условиями договора и подтвердить свое согласие со всеми его пунктами. Теперь можно входить в личный кабинет.

Функции интернет-банка

Функционал интернет-банка довольно широк, поэтому предлагаем поговорить подробнее обо всех его возможностях.

Оплачивать услуги, покупку товаров

Вы можете совершить мгновенную оплату онлайн, настроить запланированный или автоплатеж. Есть разделы с услугами ЖКХ и штрафами. Комиссию не возьмут.

Переводить средства

Можно сделать перевод на карту Ситибанка и любого другого российского банка. Потребуется указать только номер платежного инструмента.

Подключать новейшие функции, отключать ненужные

Подключайте и отключайте услуги по своему усмотрению. Решайте сами, нужны ли вам рассылки, СМС-уведомления и дополнительные функции, вроде мультивалютного кошелька.

Настраивать профиль под себя

Выбирайте, какой счет будет отображаться на главной странице, давайте банковским продуктам удобные названия, чтобы не запутаться, например, «карта Аэрофлота».

Управлять собственными документами онлайн

Просматривайте электронные документы по банковским операциям без посещения офиса Ситибанка. Здесь же можно продлить доверенность на допкарту.

Работать со своими пластиковыми картами

Узнайте всю необходимую информацию по карте. Отслеживайте движения по счету, следите за остатком по кредитке и накопленными бонусами.

Получать выписку о ранее совершенных счетах

В личном кабинете можно заказать электронную выписку, в которой отобразятся все транзакции за определенный период.

Оформлять, управлять депозитами

Доступна подача онлайн заявки на открытие депозита. Здесь же есть вся актуальная информация об уже оформленных в Ситибанке вкладах: сроки, ставки, выплаты процентов.

Инвестировать деньги

Ситибанк предлагает своим клиентам инвестировать сбережения одним из способов: вложиться в пай, разместить валютный опцион, приобрести акции и облигации, открыть вклад.

Денежные переводы

Через личный кабинет Ситибанка можно сделать со своей карты, в том числе и кредитной, банковский перевод. Для этого зайдите в раздел «Переводы и платежи», выберите, с какого счета и куда пойдут деньги. Укажите сумму и подтвердите транзакцию.

Внимание! За перевод установлена комиссия. Ее размер зависит от тарифа клиента. На золотых картах стоимость услуги составит 50 руб. + 0.75%, на стандартных – фиксированные 1,25%.

Настройка личного кабинета

Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Вы можете приступать к работе сразу же после регистрации в системе. В «Настройках профиля» доступна смена контактных данных, подключение и отключение различных функций.

Внимание! После восстановления карты Ситибанка настройки профиля остаются прежними, менять ничего не нужно.

Мобильное приложение

У интернет-банка есть мобильная версия. Функционал приложения дублирует возможности сайта. Есть версии для платформ iOS и Android. Логин и пароль совпадают с указанными при регистрации личного кабинета на портале Ситибанка. После первого входа можно настроить авторизацию по пин-коду.

Контактная информация

Основные каналы связи в Citibank – это горячая линия и запрос онлайн. Специалисты проконсультируют клиентов по телефонам:

  • 8 (800) 700−38−38 – бесплатный номер для регионов;
  • +7 (495) 775−75−75 — для жителей Санкт-Петербурга;
  • +7 (812) 336−75−75 — для жителей Москвы.
Внимание! В отличие от большинства крупных банков, горячая линия не круглосуточная. Кол-центр работает только по будням с 8:00 до 20:00.

Также можно воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте банка, задать вопрос через ЛК, либо в группах в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук).

Заключение

Личный кабинет от Ситибанка многофункционален и прост в использовании. В большинстве случаев он избавит от необходимости обращаться в офис – все нужные операции можно провести онлайн. У интернет-банка есть мобильная версия, однако приложение уступает аналогам у конкурентов. Пользователи отмечают сбои в работе – не действует вход по отпечатку, не проходит мобильный перевод, сбрасывается пароль. Из других минусов сервиса стоит отметить комиссию за онлайн-переводы на карту и отсутствие круглосуточной поддержки пользователей. К тому же время ожидания ответа оператора доходит до 10 минут.