В Контакт-центре Связь-Банка заработала система единого окна (ipocred.ru)

04 февраля 2016

В Связь-Банке (Группа Внешэкономбанка) внедрена интерактивная система единого окна оператора Контакт-центра для повышения скорости обслуживания вызовов за счет автоматизации стандартных процедур. Программное обеспечение и внедрение ПО осуществила компания INLINE Technologies.

Сервис единого окна позволяет в автоматическом режиме получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также отслеживать вопросы, по которым клиент обращался в контакт-центр. При этом оператор может вносить результаты общения с клиентом непосредственно во время звонка.

При создании системы особое внимание было уделено возможности упростить работу всего персонала контакт-центра за счет интуитивно понятного интерфейса, удобных инструментов поиска информации и механизмов формализованной обработки телефонных обращений. Созданная INLINE Technologies интерактивная система единого окна оператора контакт-центра Связь-Банка разработана на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse.

С помощью возможностей системы можно управлять вызовами, сравнивать банковские продукты, фиксировать собранную информацию об обращении клиента и отправлять ее в различные отделы, управлять жизненным циклом информации и другими функциями.

«При запуске проекта мы ставили перед собой несколько задач: с одной стороны, получить мощную и гибкую систему поиска необходимой информации, а с другой - обеспечить простоту использования рядовыми сотрудниками и менеджерами, - прокомментировал Директор Департамента развития розничного бизнеса Связь-Банка Сергей Четверов. - Мы только что завершили проект, и нам потребуется время, чтобы точно измерить эффект от внедрения решения, однако уже сейчас наши основные ожидания связаны с модулями динамических сценариев и поиска информации, которые являются очень удобными инструментами для работы наших операторов».

В настоящее время система единого окна оператора в Связь-Банке запущена в опытную эксплуатацию.

Контакт-центр Связь-Банка занимает 2 место в рейтинге лучших контакт-центров компаний финансового сектора по качеству телефонного обслуживания в рамках исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров в 2015 году.

Последние пресс-релизы

Сообщение о существенном факте «Об отдельных решениях, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента» «Об утверждении внутренних документов эмитента»
Сообщение о существенном факте «Об отдельных решениях,принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента»«Об утверждении внутренних документов эмитента»1. Общие сведения1.1.
18 августа 2017
До 15%: где искать нормальный кредит (bankdirect.pro)
Отобрали для вас лучшие ставки по кредитам без обеспечения на рынке.
17 августа 2017
Денежные переводы белорусам из-за рубежа во втором квартале выросли на 7,3% (Интерфакс)
Денежные переводы, осуществленные через международные системы в Беларусь, во втором квартале 2017 года составили $101,2 млн и выросли по сравнению с первым кварталом на 7,3%, сообщили в Национальном банке страны.
17 августа 2017
Чистая прибыль Связь-банка за январь-июль 2017 года по РСБУ составила 3,0 млрд руб. против убытка 1,3 млрд руб. годом ранее
Москва. 16 августа. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль Связь-банка за январь-июль 2017 года составила 2,987 млрд руб. против чистого убытка 1,334 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.
16 августа 2017
Сообщение о существенном факте и раскрытие инсайдерской информации О проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и его повестке
Сообщение о существенном факте и раскрытие инсайдерской информацииО проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и его повестке1. Общие сведения1.1.
15 августа 2017
Курсы обмена валют
19.08.2017 c 22.08.2017
ЦБ USD 59,36 59,14 -0,22
ЦБ EUR 69,72 69,43 -0,29
Курсы еще 1 банка
Информация обновлена 22.08.2017 в 0:00
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 23 230 853 +2,2%
2 Газпромбанк 5 340 567 +0,9%
3 ВТБ 24 3 302 357 +1,8%
4 РоссельхозБанк 3 001 719 +7,7%
5 Альфа-Банк 2 632 164 +4,2%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 605 324 -4,1%
7 Московский Кредитный Банк 1 480 663 +5,3%
8 Промсвязьбанк 1 317 393 +0,4%
9 ЮниКредит Банк 1 180 338 +3,8%
10 БИНБАНК 1 176 151 -0,8%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.07.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 3 830 512 +1,4%
2 ВТБ 24 1 592 287 +2,2%
3 РоссельхозБанк 322 056 +1,7%
4 Газпромбанк 310 948 +2,2%
5 Альфа-Банк 257 659 +3,7%
6 Райффайзенбанк 180 334 +2,1%
7 Банк Хоум Кредит 144 533 +1%
8 Почта Банк 132 146 +5,9%
9 ДельтаКредит 120 238 +1,8%
10 Росбанк 114 234 +0,1%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.07.2017

Полный рейтинг банков России

1 Сбербанк России 8 892 784 +0,7%
2 ВТБ 24 1 665 391 +2,8%
3 РоссельхозБанк 660 271 +3,9%
4 Газпромбанк 550 813 +7%
5 БИНБАНК 513 075 +2%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 497 332 +2,9%
7 Промсвязьбанк 349 131 +2,5%
8 Альфа-Банк 307 160 +2%
9 Московский Кредитный Банк 253 126 +0,7%
10 Совкомбанк 241 739 +0,6%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.07.2017

Полный рейтинг банков России