ЛУКОЙЛ - Тинькофф Тинькофф Банка
- Тип: Visa
- Обслуживание: до 190 ₽ в месяц в первый год
- Проценты на остаток: до 4%
- Доставка карты: бесплатно
Подать заявку
Параметры дебетовой карты
- Преимущества карты
- Выпуск и обслуживание
- Тарифы
- Дополнительно
Преимущества
Скидки и бонусы | |
Часть потраченных денег вернется баллами на карту лояльности ЛУКОЙЛ. Ими можно частично или полностью оплатить покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», по курсу 1 балл = 1 ₽, минимальная сумма доплаты — 1 ₽
Дополнительно к кэшбэку за покупки получайте баллы по программе лояльности «Заправься выгодой». Чем выше ваш уровень в программе, тем больше баллов вы получаете |
Процентные ставки на остаток средств по карте
Валюта | Сумма остатка | Процентная ставка |
---|---|---|
Рейтинги Выберу.ру
Лучшие дебетовые автокарты банков ТОП 1-50 по активам в мае 2021 | 21 место |
Информация о ставках и условиях дебетовых карт в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб. Информация о дебетовой карте на сайте банка
Рекомендуемые дебетовые карты других банков
Новое предложение
Cash
Back до
3%
Back до
3%
- Бесплатный выпуск
- Доставка курьером
- Процент на остаток
Проценты на остаток | Годовое обслуживаниеОбслуживание | Овердрафт |
---|---|---|
до 7% | Бесплатно | Нет |
Подробнее Оформить
- Общие условия
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: Мир
- Обслуживание в первый год: бесплатно
- Обслуживание со второго года: бесплатно
- Cash back: до 3%
- Проценты на остаток: при сумме остатка от 5 000 до 300 000 рублей процентная ставка до 7%
- Бесплатный выпуск: да
- Минимальный возраст на момент получения дебетовой карты: от 18 лет
- Возможность выпуска дополнительной карты: нет
- SMS информирование: 59 ₽ в месяц
- Доставка карты: курьером, в отделении банка
- Максимальныйдо 3%
- На всё3%
- Способ возврата: валюта карты
- Максимальный возврат по кэшбеку в месяц: 3 000 валют карты
Подробнее Оформить
Возможна доставка курьером
Cash
Back до
50%
Back до
50%
- Бесплатный выпуск
- Мили на авиабилеты
- Доставка курьером
- Бесплатные уведомления
Проценты на остаток | Годовое обслуживаниеОбслуживание | Овердрафт |
---|---|---|
— | Бесплатно | Нет |
- Доход по накопительному счету от 7,5%
- Кешбэк у партнеров до 50%
Подробнее Оформить
- Общие условия
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: Мир
- Обслуживание в первый год: бесплатно
- Обслуживание со второго года: бесплатно
- Cash back: до 50%
- Проценты на остаток: нет
- Бесплатный выпуск: да
- Минимальный возраст на момент получения дебетовой карты: от 18 лет
- Возможность выпуска дополнительной карты: нет
- SMS информирование: бесплатно
- Доставка карты: курьером, в отделении банка
- Максимальныйдо 50%
- У партнеров50%
- Путешествия10%
- Такси и каршеринг2%
- Кафе и Рестораны2%
- Способ возврата: бонусы
- Максимальный возврат по кэшбеку в месяц: 5 000 бонусов
Подробнее Оформить
Cash
Back до
30%
Back до
30%
- Бесплатный выпуск
- Доставка курьером
Проценты на остаток | Годовое обслуживаниеОбслуживание | Овердрафт |
---|---|---|
— | Бесплатно | Нет |
- Кэшбэк у партнеров до 30%
- Бесплатное обслуживание
- 20% скидка на все отели и авиабилеты
Подробнее Оформить
- Общие условия
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: MasterСard World, Мир Классическая
- Обслуживание в первый год: бесплатно
- Обслуживание со второго года: бесплатно
- Cash back: до 30%
- Проценты на остаток: нет
- Бесплатный выпуск: да
- Минимальный возраст на момент получения дебетовой карты: от 18 лет
- Возможность выпуска дополнительной карты: да, бесплатно
- SMS информирование: 59 ₽ в месяц (Первые 30 дней бесплатно, далее Push Pro и Push — 59 ₽, SMS — 99 ₽)
- Доставка карты: курьером, в отделении банка
- Максимальныйдо 30%
- На всё1,5%
- У партнеров30%
- Способ возврата: бонусы
- Максимальный возврат по кэшбеку в месяц: 5 000 бонусов
Подробнее Оформить
Cash
Back до
30%
Back до
30%
- Бесплатный выпуск
- Мили на авиабилеты
- Доставка курьером
- Процент на остаток
Проценты на остаток | Годовое обслуживаниеОбслуживание | Овердрафт |
---|---|---|
7 % | Бесплатно | Нет |
Подробнее Оформить
- Общие условия
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: Visa Signature, Мир, UnionPay
- Обслуживание в первый год: бесплатно
- Обслуживание со второго года: бесплатно
- Cash back: до 30%
- Проценты на остаток: при сумме остатка от 15 000 до 3 000 000 рублей процентная ставка 7%
- Бесплатный выпуск: да
- Минимальный возраст на момент получения дебетовой карты: от 18 лет
- Возможность выпуска дополнительной карты: да, бесплатно
- SMS информирование: бесплатно
- Доставка карты: курьером, в отделении банка
- Максимальныйдо 30%
- На всё1%
- У партнеров30%
- Способ возврата: валюта карты
- Максимальный возврат по кэшбеку в месяц: 30 000 валют карты
Подробнее Оформить
- Бесплатный выпуск
- Доставка курьером
Проценты на остаток | Годовое обслуживаниеОбслуживание | Овердрафт |
---|---|---|
— | 100 ₽ за первый год | Нет |
Подробнее Оформить
- Общие условия
- Снятие наличных
- Тип: MasterСard World, Мир
- Обслуживание в первый год: 100 ₽
- Обслуживание со второго года: 100 ₽
- Cash back: нет
- Проценты на остаток: нет
- Бесплатный выпуск: да
- Минимальный возраст на момент получения дебетовой карты: от 18 лет
- Возможность выпуска дополнительной карты: да, бесплатно
- SMS информирование: 69 ₽ в месяц (Первый месяц бесплатно.)
- Доставка карты: курьером, в отделении банка
Подробнее Оформить
Тинькофф КАСКО 31.12.20 в 21:48 мне сделали подарок - разбили авто. Железо не плачет и нам ни к чему) Тем более у меня КАСКО, - подумал я и сел Читать далее...
Тинькофф КАСКО 31.12.20 в 21:48 мне сделали подарок - разбили авто. Железо не плачет и нам ни к чему) Тем более у меня КАСКО, - подумал я и сел за праздничный стол в винегрет. В обед 01.01.21 сделал фото автомобиля, фото документов от сотрудников гаи и снова принялся за винегрет. Вежливые и учтивые сотрудники в рамках скриптов и мануалов успокоили внутреннего сверчка, напоминающего, что живем в России. Но праздничное застолье, с..ка, все ещё не заканчивалось... 12.01.21 напомнил Тинькову, мол, господа, когда ждать чуда и ремонта? Мне ответили, что документов не достаточно. Что нужно определение (которое «не Подгрузилось») с места ДТП. Все документы выслал повторно и получил список СТО на выбор) Как же я был счастлив. Буквально всем и каждому говорил: что вы знаете о современном уровне услуг? Посмотрите, как один игрок рвёт всю индустрию. Оцените качество, подход, человечность (Последние заглавными буквами и с апломбом)! Это Тинькофф!! 17.01.21 эйфория прошла. Написал в поддержку Тинькофф: Где направление на ремонт? 19.01.21 Получаю направление. 01.02.21 На СТО В течении, лять, двух часов снимали бампер и делали фото поврежденных деталей. Это при том, что приехал к назначенному времени. Да черт с ними. Но название сервиса укажу ООО СИЛЬВЕР ПАРТС ул Мельникова д 5. СТО сделала фото, взяла оригиналы документов (справки) и отправила на согласование в ТИНЬКОФФ. Тинькофф согласовал все (фара левая, бампер, Левое крыло, капот, декор элемент ПТФ и внутренние повреждения). Ждите, детали привезут и сразу будет ремонт - моего сверчка снова усыпили. 22.03.21 - заказанные запчасти Не пришли в очередной раз, извините,- сообщает мне менеджер СТО. - Подождём ещё. - Стойте, это же полная чушь! Давайте закажу сам, оплатите мне по договору возмездного оказания услуг (предложил заключить договор как с ИП), - начал перебирать варианты. - Мы так не работаем. Давайте ждать. 21.04.21 выяснилось, что СТО СИЛЬВЕР ПАРТС отказывается ремонтировать мое авто из-за отсутсвие запчастей. Не могут они. Тинькофф дал направление на другое СТО. Потратил 5 часов (Московский пробки, 2 часа на разборку и фотографирование поврежденных элементов). 24.04.21 новое сто сообщает, что Тинькофф отказал почти по всем пунктам ремонта и согласовал Только замену капота (ВНИМАНИЕ) без покраски!!! И замену фары. Остальные детали (которые были указанны в протоколе и постановлении) Тинькофф решил не менять, поскольку на них были повреждения до ДТП! Пришло время залезть в рунет и посмотреть, что же здесь творится. И, о Боже, таких Счастливых горемык, Как и я, здесь сотни. Я, словно нашёл братьев и сестёр, которых потерял. В понедельник заказываю независимую экспертизу. Составлю досудебное требование по форме и отправлю моему Тинькову. А дальше, как учили достойные педагоги на юрфаке: Грызите, пока не перестанут дышать. Рождается мысль о коллективном иске. Сложно. Но, если собрать достаточное количество прецедентов и вскрыть наличие схемы (ведь есть не только потерпевшие владельцы полюсов, но и ныне разорвавшие с Тинькофф договоры сотрудничества СТО, а так же конкуренты, желающие удаления «революционного» игрока). А потом, потом востребовать не только положенные ремонты в 45 дней, но и компенсации, моральные ущербы... Короче, держу в курсе. Буду писать последовательность действий. С чего начать, документы, фото ответов от Тинькофф. Сейчас Прилагаю фото переписки с Тинькофф, смс от СТО, фото протокола, определения. Оставляйте комментарии. Только дав огласку, склоним к исполнению обязательств! Пишите в Директ инсты ваши случаи взаимодействия с Тинькофф страхование: https://instagram.com/aleksei_avtor?igshid=1tpqd23b17w5k Ждите продолжение ✌️ Итак, сегодня 02.07.2021! Тинькофф снова направлял на новое СТО. Запчастей ждать от 1 месяца, до 6, но это не точно….) Все по кругу и вернулись с чего начинали. Один из менеджеров предложил возмещение ущерба деньгами. Сумма занижена более чем на 30% от необходимой суммы ремонта!!! Даже с учетом амортизации и износа деталей, предлагаемая сумма просто выглядит шуткой от Олега. #Тинькофф #КАСКО # непокупайтеполистинькофф Скрыть
Отзыв полезен? 10 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв