Горячая линия Тинькофф банка

69

Несмотря на отсутствие широкой сети филиалов, Тинькофф Банк не теряет связи со своими клиентами. Для них круглосуточно работает горячая линия, по которой юридические и физические лица могут задать все интересующие вопросы.

Номера горячей линии Тинькофф

Единый телефон горячей линии банка Тинькофф – 8 800 555−777−8. При этом клиентам доступно сразу несколько каналов связи, каждый из которых охватывает одно из направлений деятельности банка. Так, для вопросов по кредитам для физических лиц и кредитным картам звонить нужно на один номер, а по инвестициям – на другой.

Вклады и дебетовые карты

Если у вас не получается самостоятельно решить возникшую проблему с дебетовой картой (например, нет доступа к приложению, и вы не можете заблокировать «пластик»), звоните по одному из следующих номеров горячей линии:

1. Для России (бесплатно):

  • 8 800 755−25−50
  • 8 800 555−25−50

2. Для других стран:

+7 495 645−59−19

Если хотите заказать новую дебетовую карту или же открыть депозит, позвоните по телефону 8 800 555−22−77

Кредиты и кредитные карты

Для России:

  • 8 800 755−10−10
  • 8 800 555−10−10

Для граждан за рубежом:

+7 495 648−11−11.

По этим телефонам можно задать вопросы, касающиеся всех видов кредитования, представленных в Тинькофф Банке, узнать условия, график выплат по действующему займу и т. д. Специалисты горячей линии ответят и на вопросы по кредитной карте.

Если вы хотите оформить кредитку, звонить нужно на 8 800 555−10−10.

Для оформления кредита наличными работает 8 800 555−09−11.

Звонки на номера, начинающиеся с «8 800», бесплатны.

Вопросы инвестиций

Операторы Тинькофф Банка могут помочь и в вопросах инвестиций. Здесь подскажут, как работать с онлайн-брокером банка, и дадут советы по подбору инвестиционного портфеля.

Телефонов всего два:

  • 8 800 755−27−56 для России;
  • +7 499 605−10−01 для других стран.

Тинькофф Мобайл

Возникли проблемы в работе приложения? Не беда – операторы службы поддержки Тинькофф готовы помочь и с этим. Чтобы связаться с ними, звоните:

  • на 8 800 555−49−29 (по России);
  • на +7 499 649−59−95 (по всему миру).
Прежде чем звонить на горячую линию, советуем убедиться, что приложение обновлено, а у вас исправно работает интернет. 

Юридическим лицам

Банком предусмотрела горячая линия для юрлиц:

  • малый бизнес может связаться с кол-центром по бесплатному телефону 8 800 755−75−49;
  • для большого бизнеса есть номер 8 800 755−00−06;
  • для действующих бизнес-клиентов работает 8 800 755−11−10.

Если вы находитесь за рубежом, воспользуйтесь номером +7 499 605−11−10.

Стоимость звонка и время ожидания

Звонки на «8 800» бесплатны по всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Если вы звоните из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора.

Долго ответа ждать не придется – у Тинькофф огромный штат сотрудников кол-центра, поэтому звонки обрабатываются очень быстро. Многие проблемы еще до соединения со специалистом позволяет решить голосовой помощник Олег (следуйте его подсказкам, если хотите отказаться от его помощи).

Помните! Как и на любых горячих линиях, в период с 16.00 до 22.00 образуется час пик – в это время пользователи чаще всего обращаются в кол-центр для решения своих проблем.

Наибольшая вероятность быстрого ответа приходится на первую половину дня или на выходные. 

Что может понадобиться

Чтобы решить многие вопросы и проблемы, оператору Тинькофф Банка потребуется провести идентификацию обратившегося клиента. Для этого он может запросить:

  • данные паспорта;
  • последние несколько цифр номера карты или счета;
  • возможно, кодовое слово, указанное при оформлении карты или кредита.

После идентификации оператор сможет помочь вам провести необходимые операции.

Когда горячая линия не сможет помочь

Служба поддержки поможет решить любой вопрос, касающийся продуктов Тинькофф Банка. Но если вы не сможете правильно назвать свои данные, сотрудник горячей линии вправе отказаться от продолжения разговора. Это необходимо для защиты клиентов от мошенников.

Альтернативные способы связи

Любые вопросы можно задать через чат в приложении Тинькофф Мобайл. Кроме простых текстовых сообщений пользователям доступна отправка файлов и фотографий из галереи. По умолчанию сначала отвечает мобильный ассистент Олег, с помощью которого вы сможете найти ответ на интересующий вопрос благодаря быстрой навигации по разделам. Если вам нужна помощь специалиста в «человеческом» обличии – просто напишите об этом в чат, и в течение минуты к вам подключится оператор.

Кроме того, в Тинькофф можно направить электронное письмо – для каждого раздела работает свой адрес:

  • кредиты – credit@tinkoff.ru;
  • инвестиции – Invest@tinkoff.ru;
  • вклады и дебетовые карты – deposit@tinkoff.ru;
  • по вопросам работы приложения – 995@tinkoff.ru;
  • служба безопасности – cso@tinkoff.ru.

Электронный адрес для представителей малого и большого бизнеса один и тот же – business. welcome@tinkoff.ru.

Тем, кто хочет стать партнером Тинькофф Банка, доступно несколько почтовых адресов:

  • если вы хотите подключить кешбэк от производителя – brands. cashback@tinkoff.ru;
  • по вопросам партнерских программ для ИП и юридических лиц – business. partners@tinkoff.ru и partnership.tinkoff.ru;
  • партнерство с автодилерами – autopartner@tinkoff.ru;
  • для страховых брокеров – brokers@tinkoffinsurance.ru;
  • для страховых агентов – agent@tinkoff.ru;
  • предложения по рекламе – advert@tinkoff.ru;
  • распространение SIM-карт Тинькофф Мобайл – partners. mvno@tinkoff.ru.

По этим адресам можно обращаться с коммерческими предложениями, уточнять условия сотрудничества и т. д.

Статья была полезной?
0 0