Личный кабинет Точка банк

Софья Комарова
Софья Комарова Софья Комарова
Специализация: Пластиковые карты, кредиты, ипотека
15 апреля 2021 15:11
3 минуты чтения
0
3
6808
Комментировать

Точка Банк – уникальное в своем роде явление. Это онлайн-банк для предпринимателей, основанный на базе другого банка – «Открытие». Учреждение предлагает широкий спектр услуг, демократичную стоимость обслуживания и удобный сервис, который позволяет значительно сэкономить время. Несмотря не то, современные пользователи привыкли к личным кабинетам, онлайн-банки все еще вводят их в ступор. О том, чем отличается ЛК «Точки», как в нем зарегистрироваться и работать, мы сегодня и расскажем.

Что такое личный кабинет Точка Банка?

«Точка» предоставляет свои услуги через интернет, а значит у клиентов нет необходимости идти в отделение, чтобы оформить тот или иной продукт, получить выписки или заключить новый договор. Для всех этих действий есть веб-кабинет – интернет-площадка, предоставляющая доступ ко всем привычным функциям банка.

Что можно делать в ЛК? В онлайн-формат перенесены многие привычные нам услуги:

  • Полное управление расчётным счетом для ИП и юридических лиц;
  • Выставление счетов;
  • Мониторинг транзакций, расходов и доходов;
  • Проверка репутации партнеров по бизнесу, поставщиков и контрагентов;
  • Электронная подпись платежей ИП и юридических лиц;
  • Подключение мгновенных уведомлений об операциях.

Однако это не все возможности «Точки». Все их можно изучить, став клиентом банк и зарегистрировавшись в ЛК.

Преимущества

Точка Банк и личный кабинет, который мы рассматриваем сегодня, обладают общими особенностями, так как все операции совершаются через ЛК. И, говоря о его преимуществах, нельзя не сказать о быстром и удобном взаимодействии с учреждением. Это касается и подачи заявки и получения реквизитов, и проведения других операций.

Кроме того, вам не придется покидать свой офис или дом, чтобы открыть расчетное кассовое обслуживание – менеджер «Точки» сам приедет к вам в ближайшее после подачи заявки время.

Банк также предлагает крайне выгодные тарифы РКО – в том числе с возможностью перейти на бесплатной обслуживание, а начисление процентов на остаток средств на вашем счете позволяет накопить на оплату используемого пакета.

Всеми функциями личного кабинета можно пользоваться даже с мобильного телефона – «Точка» разработала современное приложение с интуитивным интерфейсом. Для тех, кто решил поменять банк, есть опция переноса уже созданных в старом банке шаблонов – поэтому вам не придется создавать их заново.

Внутренние переводы совершаются круглосуточно, в то время как для других банков требуется как правило 24 часа на проведение этой операции. А тесная связь с бухгалтерскими сервисами позволяет пользователям быстро и легко создавать отчеты.

Создание онлайн-кабинета

Для того, чтобы начать работу с ЛК, нужно стать клиентом «Точки». Для этого просто подайте3 заявку на открытие РС. При этом вам не требуется ехать в ближайший, чтобы подать документы. «Точка Банк» позволяет сделать это в электронном режиме.

Перейдите на сайт tochka.com, введите свой номер телефона и нажмите «Открыть счет». Менеджер банка получит заявку и сразу же с вами свяжется, чтобы назначить время и место встречи. Для нее нужно подготовить все необходимые документы. Также установите мобильное приложение и загрузите необходимые документы в электронном виде в него – так процесс регистрации пройдет быстрее.

Обратите внимание, что реквизиты вам присваиваются сразу после подтверждения заявки – вы можете сразу же отправить их своим партнерам для оплаты услуг.

После встречи с менеджером вы получите комплект документов:

  • Экземпляр заявления на открытие РС;
  • Корпоративная неименная банковская карта (именную можно заказать в личном кабинете – получите вы ее в течение 7−10 рабочих дней);
  • Краткий справочник по услугам банка;
  • Подарок от «Точки».

Счет будет открыт в рублях, а в личном кабинете есть опция открытия нескольких дополнительных, в том числе в иностранной валюте – например, долларах, евро, китайских юанях, фунтах стерлингов и т. д.

По итогу номер своего РС вы получите уже после подачи заявки. В тот же момент открывается доступ к использованию мобильного банка. А после встречи с менеджером «Точки» - ко всем сервисам организации.

Мобильный банк Точки

Уже после того, как «Точка» примет вашу заявку, вы сможете пользоваться услугами банка через одноименное мобильное приложение. Оно доступно для всех смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android, а найти программу можно в AppStore или Google Play.

При первом запуске приложения настройте вход по ПИН-коду и отпечатку пальца. Так вы значительно сэкономите время на запуск программы, так как не требуется ввод пароля и логина.

В смарт-приложение перенесена большая часть функционала личного кабинета, доступного на компьютере. Оно постоянно обновляется, становясь удобнее и быстрее.

Порядок регистрации ИП и ООО

Если вы хотите открыть счет в «Точке», но еще не открыли ИП, сделайте это уже в самом банке. Это бесплатная услуга, для которой нужно всего лишь предоставить скан своего паспорта.

Процедура открытия ИП занимает не более 7 рабочих дней и похожа на регистрацию РС: вы также встретитесь с менеджером, который выдаст вам пластиковую карту, а счет будет открыт сразу после поступления данных из налоговой.

«Точка» предлагает целый ряд преимуществ для тех, кто хочет стать индивидуальным предпринимателем:

  • Бесплатное открытие ИП – в других организациях эта услуга как правило стоит от 1500 руб.;
  • Бесплатное обслуживание на тарифе «Необходимый минимум»;
  • Программа лояльности, позволяющая накопить баллы за использование банка и их обмен на услуги партнеров или оплату счета;
  • Круглосуточная служба поддержки – в среднем ответ приходит за 1 минуту;
  • Стабильное финансовое положение банка с момента его создания.

Все документы – уведомление о постановке на учет физлица и лист записи ЕГРИП, — из налоговой об открытии ИП будут направлены на электронную почту.

Тарифы на обслуживание

«Точка» предлагает три разных тарифа на обслуживание.

  • Необходимый минимум: 0 рублей в месяц, но подключается только на один счет вашей компании. Подходит начинающим предпринимателям с небольшим оборотом: банк удерживает небольшой процент в зависимости от суммы за входящие поступления, но при этом не берет абонентскую плату.
  • Золотая середина – 500 рублей в месяц. При среднем обороте без острой нужды в снятии наличных.
  • Все лучшее сразу – 500 руб./месяц первые три месяца для новых клиентов, после – 2500 руб./месяц. Для стабильного бизнеса с хорошим оборотом – за месяц можно перевести на счет физлица 500 тыс. рублей и 100 тыс. рублей снять наличными.

Выбирайте тариф в зависимости от оборота своего бизнеса и своих потребностей.

Служба поддержки

По всем вопросам клиенты «Точки» могут обратиться по телефону горячей линии.

  • 8−800−2000−024 – бесплатные звонки по всей территории России с любых номеров;
  • +7−495−258−33−50 – для звонков из-за границы, оплачивается в соответствии с тарифами вашего оператора.

Однако горячая линия – не единственный способ связаться с поддержкой. Современный банк предлагает современные способы связи:

  • Напишите в чат мобильного приложения или в ЛК с вашего компьютера;
  • Направьте вопрос по электронной почте на адрес bank@tochka.com;
  • Через социальные сети организации – Одноклассники, Фэйсбук, ВКонтакте.

Самый оптимальный и быстрый вариант – онлайн-чат. Банк гарантирует, что ответ по вашему вопросу придет в течение 1 минуты. При этом в случае необходимости вы сможете прикрепить к своему сообщению документы или скриншоты и мгновенно направить их сотрудникам.

Заключение

Точка Банк – новое решение для предпринимателей любой формы бизнеса. Созданный для современных пользователей, он позволяет сэкономить максимум времени на финансовых операциях и расчетно-кассовом обслуживании. Личный кабинет и мобильный банк создан для управления финансами в любое время и в любом месте.