Отделение на Мичуринском 34.
Низкая квалификация, общение в хамской и унизительной форме.
В лучших традициях сберкассы 90х годов. Спасибо Читать далее...
Отделение на Мичуринском 34.
Низкая квалификация, общение в хамской и унизительной форме.
В лучших традициях сберкассы 90х годов. Спасибо «специалист» Кристина.
Хамит, противоречит сама себе, не может признать ошибку.
Результатом общения стал мой отказ от перевыпуска карты, которую я использовал на протяжении 15 лет.
Краткое содержание:
- Здравствуйте, у меня два вопроса, первый у меня кончается срок действия...
Перебивает
- Паспорт...
Протягиваю паспорт - Пожалуйста, у меня кончается срок действия карты, я хотел бы после перевыпуска получить ее в вашем отделении.
Театральная пауза, пренебрежительный взгляд, вздох…
– Карта не будет перевыпущена, надо делать новую и переводить средства на другой счет.
- Почему?
- Потому, старый дизайн карты, ща таких не делают… хотя я вижу в системе, что карта стоит на перевыпуске, но ее не перевыпустят, а даже если перевыпустят то сюда мы ее не привезем, будете получать там где перевыпустили…
- Если в системе она на перевыпуске, может ее перевыпустят и я могу получить ее здесь?
- Я же сказала, даже если перевыпустят, здесь ее не будет… но ее не перевыпустят… пренебрежительный взгляд, вздохи… - надо делать новый счет, что непонятного?
Это второе мое общение с этим «специалистом», первое было еще хуже.
Меня там уже точно не будет, как и моего счета. До свидания, Юникредит. Терпеть хамство от низко-квалифицированной тетки, возрастом чуть больше, чем время, которое я пользуюсь картой этого банка? Нет, спасибо.
Искренне не рекомендую как отделение, так и Юникредит в целом.
Скрыть