Горячая линия банка «Восточный»

Клавдия Трескова
Клавдия Трескова Клавдия Трескова
Специализация: кредиты, кредитные и дебетовые карты, ипотека, вклады
3 минуты чтения
2
3
4714
Комментировать

В банке «Восточный» работает круглосуточная горячая линия поддержки для действующих и потенциальных клиентов. Любой желающий может обратиться к оператору контакт-центра и получить консультацию по услугам или продуктам банка. Как позвонить в колл-центр банка «Восточный» и есть ли другие способы связи с оператором, расскажет специалист финансового портала Выберу.ру.

Номера телефонов банка «Восточный»

Самый быстрый способ получить консультацию специалиста – обратиться на бесплатную горячую линию. В банке «Восточный» выделено несколько номеров телефонов для юридических и физических лиц:

  • 8 800 100 7 100 – многоканальный информационный центр для всех желающих получить консультацию;
  • 8 495 137 88 11 – второй вариант связи для частных лиц;
  • 8 800 20 2820 – горячая линия для VIP-клиентов;
  • +7 495 780 5098 или +7 4212 414179 – для звонков из-за рубежа;
  • 8 800 200 4252 – многоканальная линия для юридических лиц;
  • 8 495 134 29 89 – второй вариант связи для представителей бизнеса.

Те, кому привычнее пользоваться тональным режимом, могут получить консультацию, следуя командам голосового помощника.

Быстрый выбор нужной опции в меню

В банке «Восточный» схема голосового меню горячей линии по номеру 8 800 100 7 100 закодирована цифрами:

  1. Блокировка, активация пластиковой карты или получение ПИН-кода – 1.
  2. Получение сведений по действующему кредиту, депозиту или карте – 2. Внутри этой группы можно выбрать:
  • 1 – информация по действующему кредиту или карте;
  • 2 – данные по вкладам и переводам.

Доступ к информации под цифрой 3 дает сведения в трех категориях:

  • 1 – по продуктам и при оформлении заявки на кредит;
  • 2 – ответ по вынесенному решению;
  • 3 – адреса банкоматов и отделений.

Консультации по курсам и удаленным сервисам – 4. Нажатие цифры 1 в этой группе откроет доступ к информации по дистанционным сервисам мобильного и интернет-банка; 2 – к курсам валют.

В некоторых пунктах меню уровень вложенных команд длиннее. Это может быть последовательность типа 322 или 4111. Не обязательно знать кодировку каждого действия наизусть – голосовой помощник подскажет, что нажать для получения консультации.

Полная схема доступа к разделам меню размещена на официальном сайте банка «Восточный» (www.vostbank.ru). Если даже какой-то из пунктов найти не удастся, голосовой помощник несколько раз продублирует информацию. Также можно нажать #, чтобы прослушать помощника еще раз, или *, чтобы выйти в предыдущий раздел.

Звонки на номер голосового помощника бесплатные и пользоваться им можно в любое время суток из любого населенного пункта РФ.

Функционал горячей линии

Контактный центр по работе с клиентами банка «Восточный» работает через разные каналы связи. Обратиться в службу можно по телефону и поговорить с оператором голосом, следовать командам виртуального помощника или использовать альтернативные варианты.

Чем поможет связь с оператором

Во время звонка на горячую линию банка «Восточный» частные лица могут:

  • узнать курсы обмена валют;
  • заказать доставку наличных в то отделение, где удобнее всего их получить;
  • внести оплату по кредиту;
  • заблокировать или разблокировать пластиковую карту банка «Восточный»;
  • активировать карту после доставки;
  • подать заявку на оформление кредита;
  • подать заявку на новую дебетовую карту или перевыпуск предыдущей, которую доставят на дом или с получением в офисе;
  • узнать тарифы и действующие акции;
  • уточнить правила программы лояльности;
  • узнать доходность по депозиту при индивидуальных условиях;
  • подать заявку на кредитные каникулы для снижения финансовой нагрузки в период материальных сложностей;
  • получить информацию о расчетно-кассовом обслуживании;
  • передать новые контакты для взаимодействия с банком;
  • настроить и отключить СМС-банкинг.

Все консультации дают бесплатно. Для получения информации по счетам или любым другим персональным данным потребуется пройти идентификацию, назвать персональные сведения из паспорта. Также могут запросить кодовое слово и перечень последних операций, если вопрос касается пластиковых карт.

Как подать претензию

На сайте банка «Восточный» можно обратиться в Службу заботы о клиентах. При рассмотрении любых претензий или жалоб компания руководствуется законодательством РФ и рекомендациями Банка России.

К поданной жалобе можно приложить документальные подтверждения, при этом лучше подробно изложить суть обращения. После отправки заявки с претензией с клиентом свяжутся в течение 24 часов. На рассмотрение обращения может уйти от 5 до 30 дней.

Причины, по которым клиенты могут подать заявку в Службу клиентской заботы:

  • Опротестовать операцию.
  • Запросить документы или справки.
  • Разрешить вопросы по страховкам.
  • Закрыть лимит кредитования или банковский счет.
  • Написать обращение председателю правления банка «Восточный».
  • Изменить номер своего контактного телефона.
  • Оставить жалобу, которая касается работы или действий сотрудников банка.
  • Обратиться по дополнительным вопросам.
  • Разрешить проблему с начислением бонусов по программе кешбэк.

После выбора темы понадобится указать:

  • ФИО полностью;
  • дату рождения;
  • серию и номер паспорта;
  • дату выдачи паспорта.

Клиента также попросят дать согласие на обработку персональных данных.

Если система не найдет клиента по введенным параметрам в базе данных банка «Восточный», подать заявку не получится.

Как ускорить рассмотрение обращения

Не все клиенты готовы ждать рассмотрения обращения в течение месяца. Поэтому, чтобы ускорить процесс, подготовьтесь заранее. Даже если вы звоните на горячую линию и будете общаться с оператором лично, наши рекомендации будут полезны:

  1. Положите рядом с собой паспорт. Для идентификации клиента специалисты всегда запрашивают его серию и номер, место и дату рождения, орган и дату выдачи документа. Иногда могут уточнить регион проживания или регистрации. Если вы заполняете письменную форму, эти данные также понадобятся.
  2. Четко сформулируйте тему.
  3. Подготовьте подтверждающие документы. Если у вас вопрос по пластиковой карте, держите под рукой карту и договор на банковское обслуживание. Если вопрос по кредиту, отыщите свой экземпляр кредитного договора.
  4. Внимательно слушайте вопросы, которые задает оператор колл-центра. Чем более четкие вы дадите ответы, тем более емкую получите консультацию.
  5. Если специалист контакт-группы по работе с клиентами запрашивает информацию, которую вы не знаете, уточните, где ее отыскать или как решить вопрос другими способами.
Иногда специалисты рекомендуют обратиться в ближайший офис, где помогут в разрешении проблемы. Но, в большинстве случаев, они консультируют дистанционно всех клиентов по вопросам, которые можно провести без обращения в отделение.

Альтернативные каналы связи

В банк «Восточный» можно обратиться не только по горячей линии, но и через социальные сети и мессенджеры. Сотрудники компании готовы дать консультацию в ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, Инстаграме и Фейсбуке.

Специалисты службы клиентской поддержки рассматривают обращения в том числе через:

  1. Форму обратной связи. В верхнем правом углу официального сайта нажмите значок закрытого конверта и автоматически попадете на страницу, где можно оставить жалобу, претензию или решить некоторые другие вопросы.
  2. Онлайн-чат. Иконка для его активации также находится в правом верхнем углу страницы. Если переходить в чат с официального сайта, то консультанты дадут ответы только на общие вопросы, которые касаются деятельности и услуг банка. Для отправки обращения введите свои имя, телефон для связи и текст. Для получения персональной информации по счетам и вкладам войдите в личный кабинет через интернет-банк или в мобильное приложение.

Еще один вариант получить помощь специалиста банка «Восточный» – через электронную почту dskveb@vostbank.ru. К письму можно приложить отсканированные копии документов, которые пояснят причину обращения.

Стоимость звонков

Звонки на многоканальные линии и телефоны, которые начинаются с кода «8 800» – бесплатные. Если дозваниваться на номера с кодом 495 или 4212, за соединение придется платить по тарифам оператора как при звонке из других регионов РФ или за международное соединение.

Банк «Восточный» не берет никакую оплату со звонящих независимо от того, являются ли они его клиентами или нет.

Заключение

Горячая линия банка «Восточный» – это способ устранить проблему или получить консультацию без обращения в отделение. Многие вопросы, связанные с банковским обслуживанием, можно решить дистанционно, что экономит время.

Есть и другие каналы связи со специалистом кредитной организации. Это онлайн-чат, форма обратной связи, социальные сети. Даже если ваш вопрос связан с услугами, которые не могут оказать удаленно, в контакт-центре вам все равно расскажут, как это сделать быстрее.

Статьи и новости по теме: