Обращаюсь к руководству банка, будучи в недоумении от
действий работников банка, находящегося в 8 мкр г. Ангарска. 23
сентября я пришла оплатить Читать далее...
Обращаюсь к руководству банка, будучи в недоумении от
действий работников банка, находящегося в 8 мкр г. Ангарска. 23
сентября я пришла оплатить очередной платёж по кредитной карте.
На банкомате весело объявление пройти к специалисту, обновить
данные. Специалист сказала, что сбой в системе, не проходят
платежи и нужно проверить данные. Отсидела очередь. Затем
операционист начала смотреть мои данные, печатать,
фотографировать меня, дала на подпись документы. Я думала, что
это нужно, что бы пользоваться в дальнейшем картой, так как я
пришла просто оплатить очередной платёж, у меня даже очков не
было прочитать бумаги. Оказалось я подписала договор новую на
карту 190000р.Причём я говорила, что намерена закрыть
действующую карту, не пользуюсь ей. Мне было завалено, что банк
не может сохранить прежнюю сумму и только 190000.Я
пенсионерка, у меня нет доходов кроме пенсии и мне не нужна эта
карта. Когда я возмутилась их машенническими действиями карту
специалист разрезала, заблокировала. А договор то у них. Дали
справку с печатью, что карта заблокирована. Я возмущена давайте
будем называть все своими словами, это мошенничество, началось
с объявления на банкомате об обновлении информации, затем с
заявления что платежи не проходят и будет задержка, поэтому надо
посидеть в очереди и пройти сверку, а закончилось все картой на
190000р. Это все с подачи руководства идёт? Мне 65 лет, 40 лет
педагогического стажа, преподавала в колледжах, техникума и
институтах. Были и студенты «Банковское дело». Почему я на
старости лет должна почувствовать себя обманутой и
использованной «специалистами по мошенничеству». Это
отработанная схема, рассчитанная на пенсионеров.
И я не остановлюсь мне ваши «специалисты» противны и
омерзительны. Они нарушили моё здоровье, нанесли мне
моральный и физический вред, заставили переживать. Скрыть