Лицензия №1460
О банке
Отзыв о Восточном Банке от пользователя Екатерина от 12 января 2021
Сортировать
- По дате
- По полезности
Показывать все
- Показать все отзывы
- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Выгодные предложения
Сумма вклада | Срок | Ставка |
---|---|---|
От 50 000 руб. | От 367 дней до 1095 дней | до 5,5% |
Лицензия №354
Сумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 600 000 руб. до 20 000 000 руб. | от 3 лет до 30 лет | от 7,89% |
Преимущества:
Оформите кредит на покупку квартиры с привлекательной процентной ставкой кредитования и с использованием специальных программ
Лицензия №1326
Кредиты наличными
Все кредиты наличными банка в России Кредит наличными 8,8
Сумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 1 года 1 мес. до 7 лет | от 5,9% |
Преимущества:
Кредит до 1 млн рублей по паспорту
Лицензия №354
Кредитные карты
Все кредитные карты банка в РоссииСумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
до 1 000 000 руб. | 110 дней | от 11,6% |
Лицензия №1000
Дебетовые карты
Все дебетовые карты банка в РоссииПроценты на остаток | Годовое обслуживание |
---|---|
— | До 2 988 руб. за первый год |
Лицензия №1000
Автокредиты
Все автокредиты банка в РоссииСумма вклада | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 1 года 1 мес. до 5 лет | от 5,6% |
Лицензия №354
Курсы обмена валют
26.01.2021 | c 27.01.2021 | |
---|---|---|
ЦБ USD | 74,86 | 75,64 +0,78 |
ЦБ EUR | 91,15 | 91,67 +0,52 |
Курсы еще 143 банков
Информация обновлена 27.01.2021 в 7:00
Курсы обмена валют
Восточный Банк
Покупка | Продажа | |
---|---|---|
USD | 74,60 -0,05 | 75,60 -1,05 |
EUR | 90,70 -0,50 | 91,70 -1,00 |
Сравнить курсы банков
Информация обновлена 26.01.2021 в 17:00
Екатерина Россия 12.01.2021 02:00
банк-гопник, не связывайтесь. пыталась оформить рассрочку в магазине сони, заявку одобрил восточный банк, но товар мне выдать не смогли из-за ошибки на стороне продавца (заказ создавался в интернет-магазине сони, там цена была посчитана со скидкой для интернет-магазина, что оказалось проблемой из-за которой мне не смогли выдать товар). в итоге товар мне не выдали и я сразу же составила обращение на отказ от кредита, заявление было передано в банк через брокера. как мне сообщили, срок рассмотрения заявления 3 рабочих дня, поэтому три дня я ни о чём не беспокоилась и на четвёртый день позвонила в банк на горячую линию, чтобы узнать, как там дела с закрытием кредита (подразумевалось, что после рассмотрения моего заявления банк запросит магазин вернуть перечисленные средства обратно и мой кредит будет закрыт). но я была дико удивлена, когда мне сказали, что моё обращение было закрыто, так как какие-то данные были указаны неверно. на вопрос почему меня никто не поставил об этом в известность мне спокойно ответили "в обращении не было указано ваших контактных данных", это при том, что при звонке в банк мне не нужно представляться, т.к все мои данные в банке уже есть и в первый же день я получила от банка несколько смс с рекламными предложениями (!!!!). то есть, рекламу мне стали за милую душу, а сообщить, что на моё заявление закрыли и фактически навесили на меня кредит на 100К мне не смогли "так как не оказалось моих контактов". более того, о в обращении не было графы "контакты клиента", так как там указан номер договора с клиентом. далее я 2 раза ездила в офис составила ещё 2 обращения - одно с запросом закрыть кредит и запросить магазин вернуть средства, второе с просьбой объяснить в письменном виде, почему моё первое обращение закрыли без уведомления, оба обращения были составлены 25.12.2020, в мой второй приезд в отделение управляющая Татьяна уверяла меня, что сделает всё возможное, чтобы обращения были обработаны в ближайшее время, но воз и ныне там. сегодня, 11.01го мне пришла смска о том, что одно из моих обращений закрыто - просто закрыто, на него тупо никто не ответил. где мои письменные объяснения о том, почему банк так себя ведёт? настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с этим банком и держаться как можно дальше! если всё вышеперечисленное вас не убедило, то вот ещё нюанс: отделения и колл-центр живут своими отдельными жизнями и кивают друг на друга, всячески затягивая решение вопроса и не ведают о решениях и обещаниях друг друга, и валят всю ответственность один на другого, что делает решение вопроса невозможным. вот сижу я с кредитом почти на 100К и, внимание, без товара и бодаюсь с банком за своё право не быть должной платить за воздух и мне ещё одна сотрудница в банке говорит "вы лучше заплатите, а то кредитную историю испортите". как вам логика сотрудника, нормальная? ну чё, почему бы и не заплатить банку денег за ошибку интернет магазина, да?
Отзыв полезен? 1 0 Скрыть комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Восточный Банк 14 января 2021 10:48Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru полные ФИО, дату рождения, номер договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! С уважением, Банк «Восточный»