• Для себя
  • Для бизнеса
Россия
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №1460

Отзыв о Восточном Банке от пользователя Анна от 19 января 2021

Сортировать
  • По дате
  • По полезности
Показывать все
  • Показать все отзывы
  • Положительные отзывы
  • Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Восточный Банк
Россия 19.01.2021 16:11

Одним словом - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Написала такой же отзыв на сайте самого Банка. Но не думаю, что они его опубликуют. Подробней: 1). Подала заявку онлайн через Банки.ру и меня начали "долбить" звонками каждый день, вкл. воскресение в 9 утра. 2). Пришла в Банк с документами, сотрудник всё отксерил (вроде), я ответила на все вопросы для заявки. Ушла из Банка, мне приходит СМС, что нужно приехать в отделение Банка и уточнить данные. Перезванивает менеджер и выясняется, что он не знал, что нужно отксерить ВСЕ страницы паспорта, а не только заполненные. "Вы можете вернуться?" - спрашивает меня сотрудник, будто я через дорогу живу. Разумеется, мы назначили на другой день. 3). Пришла в другой день (мне ехать 1.5 часа до отделения), отксерили весь паспорт. Сказали: "Пока это всё. Ожидаем решения Банка". Я уехала. Мне приходит СМС "Уточните телефон контактного лица. Для этого... ОБРАТИТЕСЬ ЛИЧНО В ОФИС БАНКА на Земляном Валу". ВОПРОС: Почему подобную информацию нельзя уточнить у меня устно, просто позвонив? Звонка от сотрудника нет. Вернулась в отделение. Говорю: "Пришло такое-то СМС. Хочу уточнить тел. контактного лица.". Сотрудник: "А он не требуется."... Оказалось, что, видимо Банк не разработал СМС-скрипт на случай, когда заявка отправляется на рассмотрение... Т.е. вместо того, чтобы прислать сообщение: "Всё ок. Ждем решения Банка.", мне написали: "Придите в отделение Банка лично и сообщите телефон КЛ"... Это нормально? Или у Вас все клиенты в АТРИУМЕ живут??? Едем дальше. 4). Через пару дней мне написала менеджер "Виканя" в ватсап (на аватарке была установлена фото женской груди в лифчике (слава Богу...) - очень профессиональная коммуникация, не правда ли?). Запросила еще какой-то документ. Я отправила его по ватсап. И алилуйя! Пришло положительное решение по заявке. Мне сказали: "Все подробные условия мы можем сообщить Вам только при ЛИЧНОМ визите в офис", т.е. по телефону мне НЕ сказали, что вместо запрошенных 900 т.р. мне одобрили всего 230 т.р. Это же логично, что если бы мне сказали об этом по телефону - я бы не поехала в офис к ним (ПОЛТОРА ЧАСА) за суммой, меньшей в 4 раза. Но НЕТ, "Приезжайте лично". Я приехала. Узнала, что сумма кредита в 4р. меньше, отказалась, расстроилась, что сотрудники опять пригнали меня в офис неоправданно. Но и это ещё не всё. 5). Сотрудники (оба с кем я общалась) на мою просьбу "аннулировать заявку", сказали, что они этого не могут сделать, что, мол, мне нужно позвонить по номеру горячей линии и там мне аннулируют заявку. Вы наверное уже догадываетесь, что, позвонив по горячей линии, я услышала: "Мы не можем по телефону аннулировать. Это должен был сделать сотрудник, оформлявший заявку в офисе Банка, или же дождитесь автоматической аннуляции из-за срока давности.". Это просто полный привет......ЗАНАВЕС (как говорится).... Помимо всего прочего: сотрудники громко между собой переговаривались, обсуждали !ВНИМАНИЕ! процесс закрытия отделения после окончания рабочего дня, постановку дверей на охранную сигнализацию" и просто ржали ... так ... о бытовом.... Сказать, что я в ярости и негодовании - ничего не сказать. ЧУДОВИЩНЫЙ СЕРВИС и опыт взаимодействия!!!

Отзыв полезен? 12 0 Скрыть комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Восточный Банк

Восточный Банк 26 января 2021 15:46

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. По Вашему вопросу хотим пояснить, что Банк всегда после подачи Клиентом заявки на кредитование проводит проверку анкетных данных и устанавливает необходимые сведения для принятия решения. При этом, рассмотрение заявок на предоставление кредита является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Также, сообщаем, что на этапе рассмотрения заявки Банк, в случае необходимости, в праве запросить у Клиента дополнительные, интересующие Банк, сведения и документы, необходимые для принятия решения и подтверждения заявленных Клиентом анкетных данных. Сожалеем, что Банк не смог удовлетворить Ваших пожеланий, и предоставить кредит на запрашиваемых условиях. Однако, отметим, что решение Банка может быть пересмотрено уже через месяц. С уважением, Банк «Восточный»

Оставить отзыв

Адрес отделения

Выгодные предложения

Сумма вкладаСрокСтавка
От 50 000 руб.
От 367 дней до 1095 днейдо 5,5%
Лицензия №354
Все вклады банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
от 100 000 руб.
до 6 000 000 руб.
от 1 года до 30 летот 5,9%
Преимущества:

Удобный поиск недвижимости и заказ отчета об оценке

Лицензия №354
Все ипотечные программы банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
от 100 000 руб. до 5 000 000 руб.
от 1 года 1 мес. до 7 летот 5,9%
Преимущества:

Кредит до 1 млн рублей по паспорту

Лицензия №354
Все кредиты наличными банка в России
Сумма кредитаСрокСтавка
до 1 000 000 руб.
110 днейот 11,6%
Лицензия №1000
Все кредитные карты банка в России
Проценты на остатокГодовое обслуживание
Бесплатно
Лицензия №1000
Все дебетовые карты банка в России
Сумма вкладаСрокСтавка
от 100 000 руб. до 3 000 000 руб.
от 1 года 1 мес. до 5 летот 5,6%
Лицензия №354
Все автокредиты банка в России

Курсы обмена валют

05.03.2021c 06.03.2021
ЦБ USD73,7974,43 +0,64
ЦБ EUR88,9488,93 -0,01
Курсы еще 81 банка
Информация обновлена 09.03.2021 в 0:19

Курсы обмена валют
Восточный Банк

ПокупкаПродажа
USD 73,20 -0,10 75,20 -0,10
EUR 87,40 -0,20 89,40 -0,20
Сравнить курсы банков
Информация обновлена 09.03.2021 в 00:19
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты