Отзывы клиентов Восточного Банка о кредитных картах в России

Очень печально
Очень печально, Ростов-на-Дону 29.12.2017 11:07

Дебильный банк, оплата только за газ по жкх при этом безналичную оплату в их личном кабинете считают наличной операцией и снимают проценты, которые сейчас отказываются возвращать. Сами операционисты подтвердили что не было по выписке наличных операций. И это бред считать безналичную транзакцию в личном кабинете наличной операцией! Кроме того, за остальные жкх запрашивают комиссию от 400р. Полностью противоречат своим условиям договора, начисляя левые ппоценты. Карта Тепло вообще не соответствует рекламным обещаниям. В общем, от банка очень плохие впечатления. Работники постоянно меняют условия, говорят разную информацию, в филиалах очереди жуткие, вообще банк тихий ужас, куда только проверяющие смотрят.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Восточный Банк

Восточный Банк 29 декабря 2017 14:17

Уважаемый Клиент! Согласно Общим условиям кредитования счета в перечень безналичных операций не входит оплата услуг ЖКХ, данная информация является общедоступной и размещена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type, соответственно начисление процентов правомерно. С уважением,  ПАО КБ «Восточный»

Хроленко Анатолий Николаевич
Хроленко Анатолий Николаевич, Кисловодск 28.12.2017 17:02

Банк оставляет впечатление какого -то левого. Сведения собирают до таких мелочей, что создаётся ощущение, что вот-вот в трусы залезут. Предложение на страховку кредита не объясняют. Главное - подпишите! Три месяца выплачиваю по кредиту то, что указано в графике платежей, а сумма задолженности по кредиту только увеличивается. Ещё одно странное обстоятельство. Еле-еле добился оплаты через интернет-банк "Восточный", чтобы не стоять в очереди в кассу. Честно говоря, я уже хотел обратиться в ФСБ с просьбой проверить этот банк. Складывается впечатление, что через них идут деньги куда-то налево,а остальные клиенты для прикрытия.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Восточный Банк

Восточный Банк 29 декабря 2017 14:07

Для проведения проверки просим Вас направить на наш адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер договора и подробное описание ситуации. В теме письма не забудьте указать ссылку на данный отзыв. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Елена Петровна
Елена Петровна, Москва 19.11.2017 18:44

В банк не хочется ходить, потому что ,в этом банке работают не квалифицированные менеджеры, либо ученики . Постоянно меняются работники .Есть там Елена которая просто отбрыкивается от клиентов.,путём даже клиенту не может объяснить суть заданного вопроса.Менеджер Наталья бездарная, необразованная , тоже самое по вопросу перерасчёта графика внятно так и не ответила на вопрос, но сказала , что она не обязана это делать ,это делает программа. В эту субботу работала одна менеджер , а другая встала и ушла с рабочего места.Ей был задан вопрос о приёме граждан , но в ответ мы услышали , что сегодня выходной и работает один человек.Руководителя на месте не было .С таким отношением к клиентам вы потеряете последних которые есть.Просим принять меры к своим сотрудникам.Либо будем вынуждены писать в вышестоящую организацию.

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Восточный Банк

Восточный Банк 23 ноября 2017 15:05

Уважаемая Елена Петровна! Для проверки предоставленной информации просим Вас уточнить адрес отделения Банка и дату описанных событий. Информацию направьте на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения и ссылки на данный отзыв. С уважением,  ПАО КБ «Восточный»

Галина Владимировна
Галина Владимировна, Хабаровск 15.09.2017 09:01

При открытии карты,установили услугу SMS оповещения но не сказали, что услуга платная даже для своих клиентов. По истечении месяца сняли с моего счета 59 рублей. На другой месяц в то же число сняли такую же сумму, хотя в этот период не было ни одного SMS на мой телефон. Получается, что можно пополнять свой бюджет таким не хитрым способом!

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Восточный Банк

Восточный Банк 21 сентября 2017 14:42

Уважаемая Галина Владимировна! При подключении данной услуги, клиенту направляется смс-уведомление о том, что услуга подключена и с какой даты будет происходить списание платы за данную услугу. Также отметим, что плата взимается не за количество отправленных сообщения, а за наличие данной услуги по Вашей карте. Подробное описания, какие именно действия доступны клиенту при пользовании услугой представлены на сайте https://www.vostbank.ru/client/online/sms/. Также, Вы могли сразу отключить "СМС-информирование" по Вашей карте самостоятельно, в отделение Банка, по номеру информационной службы Банка либо направив смс-запрос на короткий номер 7243. Порядок оформления смс-запросов также расположен на сайте https://www.vostbank.ru/client/online/sms/. Для проведения проверки действия сотрудников Банка, просим Вас направить на наш адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, адрес отделения Банка и ссылку на данный отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Светлана
Светлана, Пермь 27.07.2017 14:50

дочь взяла кредитную карту на сумму 55000 тыс рублей, первый месяц мы заплатили 2300 , сейчас пришла смс , заплатить нужно 4261 руб , как так? на две тыс больше , почему? в банке сказали звонить на горячую линию , так как они не знают почему такая сумма. Мы заплатили две тысячи , банк через три дня позвонил и сказал , чтобы оплатили еще 2800 и это уже с процентами и штрафом. Почему ежемесячный платеж растет в две тысячи? Он уменьшаться не должен?

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Восточный Банк

Восточный Банк 01 августа 2017 14:48

Уважаемая Светлана! Если у Клиента есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера кредитного договора. Будем рады помочь! С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Людмила
Людмила, Смоленск 25.08.2016 22:24

Я оформляла заявку на кредит в банке Восточный экспресс на 200000 руб.Получила смс по вашей заявке принято положительное решение.Пошла в банк оформлять кредит в итоге получила кредитную карту с лимитом 1 рубль.Как это понимать,как оскорбление,или как унижение? Может кто то из сотрудников банка ответить?

Отзыв полезен? Да 41/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Шериева Амина Аслановна
Шериева Амина Аслановна, Нальчик 02.04.2016 16:28

Хочу взять кредит

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0


Курсы обмена валют

20.01.2018c 23.01.2018
ЦБ USD56,5956,63 +0,04
ЦБ EUR69,4069,27 -0,13
Курсы еще 107 банков
Информация обновлена 22.01.2018 в 17:00
Рейтинг банков
1Сбербанк России23 948 530+0,9%
2ВТБ9 316 669-0,9%
3Газпромбанк5 438 586-1,6%
4ВТБ 243 704 458+1,1%
5РоссельхозБанк3 166 447+3,3%
6Альфа-Банк2 650 277+0,7%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 085 907-2,9%
8Московский Кредитный Банк1 861 927+5,7%
9Промсвязьбанк1 360 168+1,9%
10БИНБАНК1 254 982+10%

Активы банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России4 067 557+1,9%
2ВТБ 241 657 662-1,1%
3Газпромбанк343 495+4,3%
4РоссельхозБанк333 253+0,2%
5ВТБ215 956+0,1%
6Райффайзенбанк192 725+2,4%
7Почта Банк168 289+5,1%
8Банк Хоум Кредит159 849+3,6%
9Альфа-Банк152 719+4,2%
10ДельтаКредит128 485+1,9%

Кредиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России

1Сбербанк России8 865 393-0,2%
2ВТБ 241 796 559+1,3%
3РоссельхозБанк730 672+2,7%
4Газпромбанк615 139+1,3%
5ВТБ513 215+1,8%
6БИНБАНК446 937-0,3%
7ПАО Банк «ФК Открытие»329 221-0,5%
8Промсвязьбанк327 639-1,3%
9Альфа-Банк323 875+1,3%
10Совкомбанк278 957+5,2%

Депозиты банков России, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков России