Банк Возрождение – личный кабинет

Ирина Волкова
Ирина Волкова Ирина Волкова
956
Специализация: микрозаймы, кредиты, ипотека, страхование
Задать вопрос
01 ноября 2021 10:55
5 минут чтения
4
8
12387
Комментировать

Возрождение – российский коммерческий банк, основанный в 1991 году. На данный момент организация имеет свыше ста офисов и порядка 750 устройств самообслуживания на территории нашей страны. Компания специализируется на обслуживании физических и юридических лиц, предоставляя клиентам широкий спектр услуг: проведение расчетных операций, открытие вкладов, счетов, предоставление кредитов и пластиковых карт. Размещенные на счетах средства застрахованы государством. Специально разработанный сервис онлайн-обслуживания от банка Возрождение позволяет клиентам проводить все основные операции удаленно, без посещения офиса организации.

Функции личного кабинета банка Возрождение

Интернет-банком могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Онлайн-сервис дает возможность управлять счетами, картами, вкладами, открытыми в Возрождении.

Личный кабинет дает клиенту широкий спектр возможностей. В частности, сразу же после регистрации аккаунта вы сможете:

  • просматривать информацию обо всех действующих продуктах банка: картах, счетах, вкладах, кредитах;
  • получать доступ к истории операций интернет-банка;
  • анализировать и контролировать доходы и расходы;
  • заказывать выписку по счету;
  • открывать депозиты;
  • подавать заявку на кредит;
  • открывать новые рублевые и валютные счета;
  • погашать кредит;
  • блокировать карту при краже или утере;
  • связываться с сотрудниками банка;
  • находить ближайшие терминалы и отделения;
  • следить за курсом валют;
  • получать персональные предложения и акции.
Важно! На данный момент по адресу https://online.vbank.ru/front/logon?ReturnUrl=%2ffront клиентам доступна обновленная версия сервиса, находящаяся на стадии бета-тестирования.

Совершение платежей

Все платежи проводятся в режиме реального времени. Для их совершения необходим компьютер или мобильное устройство, поддерживающее выход в интернет.

Важно! Обслуживание в системе интернет-банкинга vbank является бесплатным для клиентов. Однако за проведение некоторых операций предусмотрена комиссия, размер которой установлен в соответствии с тарифами банка Возрождение.

Пополнить счет мобильного телефона вы сможете в удобное для вас время. Для этого необходимо войти в личный кабинет, затем выбрать раздел «Платежи», и нажать «Оплата мобильной связи». Укажите номер мобильного телефона и сумму, которую необходимо зачислить. За операцию не взимается комиссия, при этом средства поступят на счет практически в ту же минуту.

Если вы являетесь клиентом таких операторов мобильной связи, как МТС, Билайн или Мегафон, то пополнить баланс вы сможете при помощи смс. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

  • наберите в тексте сообщения PAY****100 или M****100. Вместо звездочек укажите последние четыре цифры из номера карты. 100 – это сумма к зачислению;
  • отправьте смс на номер 2604 (для Москвы и области), либо на +7 (903)747 62 64 (для регионов);
  • если баланс карты является положительным, то зачисление средств произойдет моментально. Стоимость смс-сообщения зависит от расценок вашего оператора сотовой связи.

В личном кабинете можно оплачивать счета или совершать регулярные платежи по кредиту. Для этого нужно пройти авторизацию и выбрать в меню сайта соответствующий раздел. В случае погашения задолженности выберите пункт «Погашение кредитов». Далее заполните все необходимые поля.

Регистрация в интернет-банке

Чтобы зарегистрировать на сайте Возрождения личный кабинет, необходимо быть действующим клиентом этой финансовой организации – иметь карту или счет. Также потребуется мобильный телефон, привязанный к счету конкретной карты. Регистрация состоит из двух простых шагов:

  1. Отправьте смс на номер 2640 (для абонентов МТС, Билайн и Мегафон в Москве и области) или на +7 (903)797 6264 – для абонентов прочих операторов. Текст сообщения должен содержать LOGxxxx, где хххх – последние четыре цифры номера вашей карты.
  2. Банк пришлет вам ответное сообщение, содержащее логин и инструкцию по формированию пароля из номера вашей карты. Принцип довольно прост – система называет вам порядковые номера цифр, которые необходимо взять из цифровой комбинации на вашем пластике. Следуя указаниям системы вы составите из четырех знаков пароль – он будет использоваться вами только для первого входа в ЛК. В дальнейшем необходимо будет изменить комбинацию на более сложную, которой вы будете пользоваться в дальнейшем.
Важно! Регистрируя личный кабинет, отправляйте смс только с того номера, который был указан вами в договоре банковского обслуживания или тот, который привязан к вашей дебетовой или кредитной карте.

Как правило, после того, как подписан договор банковского обслуживания, сервис подключается клиенту автоматически. Если у вас не был подключен интернет-банкинг, обратитесь в то отделение компании, в котором вы постоянно обслуживаетесь. При себе необходимо иметь паспорт. Необходимо написать заявление и заключить соответствующий договор. После этого вы получите данные для входа в учетную запись – логин и пароль.

Для регистрации ЛК на сайте Возрождения зайдите на главную страницу сайта и нажмите «Интернет-банк» в ее верхней правой части.

Откроется страница входа, где необходимо будет ввести полученные вами логин и пароль. Далее укажите номер вашей карты банка Возрождение и код с картинки. После этого нажмите «Продолжить» и следуйте дальнейшим указаниям сервиса.

Вход в ЛК

Чтобы войти в личный кабинет, вам необходимо посетить официальный сайт банка Возрождение — www.vbank.ru. Кликните ссылку «Интернет-банк», расположенную в правом верхнем углу. Откроется форма входа, в которой необходимо будет указать логин и пароль, полученные вами во время регистрации ЛК. Если все данные были введены корректно, то вам станет доступен полный функционал сервиса.

Важно! При вводе логина и пароля следует быть особенно внимательным, поскольку после трех неудачных попыток входа система заблокирует вашу учетную запись на 30 минут.

В случае, если вы уже являетесь клиентом Возрождения, но личного кабинета у вас пока нет, необходимо пройти процедуру регистрации.

Клиент может получить в отделении компании специальное устройство – криптокалькулятор. С его помощью можно максимально безопасно пользоваться онлайн-сервисом. Следуйте инструкции по использованию современных средств шифрования:

  • выберите авторизацию через пункт «Устройство»;
  • введите логин и пароль в форму на странице входа;
  • поместите карту в устройство внутрь чипом;
  • после того, как на экране возникнет надпись «Функция?», нажмите кнопку с изображением стрелок;
  • введите цифры из поля «Запрос» и подтвердите нажатием клавиши «ОК»;
  • введите свой пин-код;
  • в поле «Код ответа» наберите полученную вами цифровую комбинацию;
  • нажмите «Войти в систему».

Восстановление доступа к онлайн-банку

Если вы не можете войти в личный кабинет, первым делом проверьте раскладку клавиатуры. Чаще всего доступ невозможен из-за неверно введенного пароля. Также следует проверить, не нажата ли клавиша CapsLock.

Блокировщики рекламы также могут влиять на корректную работу сайта. Отключите блокирующие программы либо внесите сайт банка Возрождение в белый список.

Если вы проверили правильность ввода учетных данных и отключили плагины и программы, влияющие на работу сайта, но войти в личный кабинет по-прежнему не получается, попробуйте восстановить доступ. Наиболее легкий способ этого – найти сообщение от банка, содержащее ключ к формированию пароля и задать новую комбинацию символов.

Но если у вас не сохранилось этой информации – зарегистрируйтесь в системе повторно.

Если восстановить доступ самостоятельно не удается, обратитесь на горячую линию компании по номеру 8 800 755 00 05.

Разработчики рекомендуют периодически менять пароль от ЛК. Для этого необходимо:

  • войти в личный кабинет;
  • выбрать пункт «Смена пароля»;
  • ввести в соответствующие поля текущий пароль и новую комбинацию символов, продублировав ее дважды.

Мобильное приложение Vbank с тобой

Приложение для мобильного телефона от банка Возрождение – по сути тот же личный кабинет на вашем смартфоне. Теперь вы можете использовать все доступные функции там и тогда, где это удобно вам.

Мобильное приложение Vbank с тобой — это современный сервис, позволяющий вам получать доступ к счетам и картам, дистанционно управляя ими прямо со своего смартфона, а также осуществлять операции в режиме онлайн:

  • переводить денежные средства между счетами и картами;
  • блокировать карту;
  • производить оплату по реквизитам.

Чтобы использовать полный функционал мобильного банкинга, необходимо предварительно создать в ЛК необходимые шаблоны платежей. Они позволят вам оплачивать услуги, затрачивая на это минимальное количество времени.

Важно! Чтобы сделать возможным проведение операций в мобильном приложении, создайте в онлайн-кабинете шаблоны.

Чтобы установить мобильное приложение, предварительно скачайте его в App Store или Google Play – в зависимости от вашего смартфона. В целях безопасности рекомендуется использовать только официальные обновления.

После того, как вы первый раз вошли в систему, вам будет предложено установить короткий четырехзначный код, чтобы в дальнейшем не вводить логин и пароль. Это позволит сократить время авторизации и сделать процедуру более комфортной для клиента.

При желании вы можете подключить услугу смс-оповещения, однако учтите, что она является платной. Рассылка сообщений происходит при совершении вами операций по картам или счетам:

  • при оплате товаров или услуг;
  • при снятии наличных;
  • при внесении средств на счет;
  • при отмене проводимых операций;
  • при истечении срока действия карты.

Клиент может запросить информацию об остатке средств на счете, пяти последних операциях, доступном кредитном лимите.

Телефоны горячей линии банка Возрождение

По телефону горячей линии 8 800 755 0005 вы сможете решить следующие вопросы:

  • получить консультацию обо всех актуальных продуктах банка Возрождение, тарифах и условиях обслуживания;
  • заблокировать карту в случае кражи или утери;
  • решить проблему, возникшую в процессе проведения операции дистанционно;
  • узнать адрес ближайшего офиса и режим его работы;
  • при указании своих персональных данных вы можете получить информацию о счетах и вкладах, открытых на ваше имя.

Сотрудники горячей линии оперативно реагируют на звонки клиентов. Благодаря этому долго ждать ответа на линии вам не придется – специалист ответит сразу же после окончания автоинформирования. В зависимости от специфики проблемы клиента звонок может быть перенаправлен другому оператору. Как правило, телефонная консультация помогает решить большинство проблем, однако в некоторых случаях звонившему рекомендуют обратиться в офис финансовой организации.

Важно! В целях безопасности вам не сообщать по телефону пин-код вашей карты, реквизиты счетов, а также сведения о совершенных операциях.

В частности, по телефону нельзя решить следующие вопросы:

  • закрытие вклада или счета;
  • смена пин-кода;
  • разблокировка аккаунта мобильного банка в удаленном режиме;
  • получение документов для оформления налогового вычета;
  • заявка на досрочное погашение кредита;
  • подключение смс-информирования;
  • замена номера телефона, привязанного к карте клиента.

Для совершения всех этих операций клиенту необходимо лично посетить офис, и, предъявив удостоверение личности, написать заявление.

Чтобы решить вопросы, связанные с банковскими картами, обратитесь на отдельную линию круглосуточной службы поддержки – 8 800 333 77 77.

Заключение

Возрождение находится в ТОП−30 финансовых организаций по стране. Банк заботится о своих клиентах, предоставляя им комфортные условия обслуживания. Личный кабинет и мобильное приложение от Возрождения – современные сервисы, позволяющие идти в ногу со временем. В случае возникновения вопросов, клиент может обратиться на горячую линию, где компетентные сотрудники помогут разобраться в проблеме.