Дебетовая карта «Мультикарта ВТБ - Мир» банка «ВТБ»
Доход по накопительному счету от 12% Кешбэк у партнеров до 20%
- Тип: Мир
- Обслуживание: бесплатно
- Cash back: до 20%
- Доставка карты: бесплатно
Параметры дебетовой карты
- Преимущества карты
- Выпуск и обслуживание
- Тарифы
- Дополнительно
Преимущества
Мили | |
Скидки и бонусы | |
Путешествия | |
| |
Мультивалютная | Да |
Cash Back
На всё | До 1,5% |
У партнеров | До 20% |
Путешествия | До 20% |
Рассчитать кэшбэк по дебетовой карте «Мультикарта ВТБ - Мир» от банка «ВТБ»
С помощью нашего калькулятора вы можете оценить размер кэшбэка, который вы получаете в зависимости от ваших ежемесячных расходов, используя дебетовую карту «Мультикарта ВТБ - Мир» от банка «ВТБ».
Укажите ежемесячные расходы
1,5%
*20%
*20%
* С помощью нашего калькулятора вы можете оценить размер кэшбэка, который вы получаете в зависимости от ваших ежемесячных расходов, используя дебетовую карту «Мультикарта ВТБ - Мир» от банка «ВТБ».
Ежемесячные расходы
0 ₽
* В результатах расчета мы учитываем максимальный кэшбэк, который возможен при использовании дебетовой карты «Мультикарта ВТБ - Мир» от банка «ВТБ».
Рейтинги Выберу.ру
Лучшие дебетовые карты «МИР» c кешбэком в марте 2022 ТОП 1-50 по активам | 6 место |
Узнайте статус готовности
Получите уведомление о выпуске карты по SMS или телефону.Условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в России. Уточняйте информацию об условиях продукта в офисах банка «ВТБ» или по телефону 8 800 100-24-24.
Информация о ставках и условиях дебетовых карт в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб. Информация о дебетовой карте на сайте банка
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МИР В ВТБ! Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно Читать далее...
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МИР В ВТБ! Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ. НО! По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом! Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему" Обратилась в чат. То же самое. Написала обращение и претензию на ответ. Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть.... Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения, возникающие в связи с использованием банковских карт **********6 и *************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка. Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты ********6 и **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в вышеуказанный период времени к счетам карт **********6 и **************9, не поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все. Скрыть
Отзыв полезен? 10 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Граждане не видитесь на этот лохотрон от банка ВТБ. Лично я перевела свою пенсию в конце сентября 2021г. и по сей день , а сегодня уже 17 января 2022 Читать далее...
Граждане не видитесь на этот лохотрон от банка ВТБ. Лично я перевела свою пенсию в конце сентября 2021г. и по сей день , а сегодня уже 17 января 2022 года , а обещанных денег нет, Решила позвонить на прямую , дозвонилась, ответ фонд закончился. КОРОЧЕ ЛОХОТРОН. Скрыть
Отзыв полезен? 13 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв