в России
На главную страницу
  • Частным лицам
  • Бизнесу и ИП New
Настроить отображение комментариев

Все отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития

По дате
  • По дате
  • По полезности
Показать все отзывы
  • Показать все отзывы
  • Положительные отзывы
  • Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Татьяна, Россия 21.11.2020 11:17

Заполнили заявку на рефинансирования кредитов, на сайте было написано, если вам позвонят, вам одобрили кредит. Нам конечно позвонили, а когда приехали в банк - отказ!!!! Это как понимать!?!? Банк находится не в нашем городе, мы потратили время и деньги!!! Больше туда ни ногой!

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина, Россия 20.11.2020 12:15

Похоже банк переживает не лучшие времена. Вчера решили открыть там вклад. Сначала приехали в офис на ул. Октябрьская дом 22. Офиса нет, вывески сняты. Позвонили на горячую линию. Ответили, что офис работает Читать далее...

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена, Россия 20.11.2020 07:11

А интересно вам как этот крупнейший банк решает свои финансовые проблемы? В период пандемии , когда уважающие себя предприятия находят любые способы,чтобы сохранить свои коллективы, Уральский банк реконструкции и развития десятками вышвыривает своих сотрудников на улицу .

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 20 ноября 2020 09:06

Елена, здравствуйте. Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас направить на smm@ubrr.ru подробности произошедшего со ссылкой на этот отзыв.

Сергей, Россия 08.11.2020 00:36

Никогда. Повторяю никогда, даже не пытайтесь сотрудничать с "Уральским Банком Реконструкции и Развития". Если не хотите нанести вред своему здоровью. Совершенно простая и поучительная история. Заполнил Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 20 ноября 2020 09:13

Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что история взаимодействия с банком получилась именно такой. Действительно, обслуживание в офисах осуществляется в порядке живой очереди, но возможна предварительная запись. Мы учтем ваши замечания и будем работать над улучшением качества обслуживания. С уважением, УБРиР.

Бинас Ирина Викторовна , Россия 02.11.2020 16:51

Ужас. Операторы отправляют в банк, там не в курсе, обещали позвонить в течении дня. Не перезвонили. Большой бардак в БОЛЬШОМ банке

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 20 ноября 2020 09:20

Ирина Викторовна, здравствуйте! Возможно, коллеги не смогли связаться с вами. Если ваш вопрос актуален - пожалуйста, отправьте на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения со ссылкой на этот отзыв и описанием ситуации. Сделаем все, что в наших силах С уважением, УБРиР.

Софья, Россия 10.09.2020 13:14

Есть кредит в убрире. В связи с пандемией правительство РФ выпустила постановления об отсрочках по кредитным платежам сроком на 6 месяцев. Потеряла работу в марте. Обратилась в убрир для отсрочки платежей Читать далее...

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 20 ноября 2020 09:26

Добрый день, Софья! К сожалению, ваш отзыв поступил к нам в работу с задержкой. Предоставление кредитных каникул осуществляется банком в рамках 106-ФЗ, а отключение предоставленного льготного периода может произойти в двух случаях: по истечении указанного срока и при непредоставлении вами документов, подтверждающих снижение дохода. О необходимости предоставить документы информация указана в ФЗ, мы также напоминаем об этом при отправке вам уведомления о том, что каникулы подключены. В случае отключения каникул также происходит уведомление. С уважением, УБРиР.

бывший Клиент, Россия 07.09.2020 21:54

Интересные сотрудники там сидят и вообще придёшь положить деньги надо высидеть два часа в очереди А чтобы снять деньги тебе начинает задавать лишние вопросы а зачем вам эти деньги

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 20 ноября 2020 09:29

Здравствуйте! К сожалению, ваш отзыв поступил к нам в работу с задержкой. Понимаем вас, ожидание в очереди вызывает не самые приятные впечатления. Коллеги делают все возможное, чтобы оперативно помочь в решении вопросов. При снятии крупной суммы денежных средств со вклада у вас могут уточнить причину снятия. Вы можете озвучить ее по желанию. С уважением, УБРиР.

Екатерина , Россия 18.08.2020 08:59

Хочу предупредить всех, кто хочет взять кредит в этом банке. Люди , не совершайте ошибку, поберегите своё здоровье и деньги. Это самый ужасный банк с которым мне пришлось иметь дело! Это какие то напёрсточники Читать далее...

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Андрей, Россия 31.07.2020 11:14

Хочу предупредить всех, кто открыл или хочет открыть р/с для ведения бизнеса в банке УБРиР – не открывайте, а если уже открыли, то бегите отсюда пока все ваши деньги в один прекрасный день этот банк не Читать далее...

Отзыв полезен? Да 13/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Виктория , Россия 26.06.2020 15:27

Специалист офиса на ул. Кузнецова 2 Игнатенко С.А. определенно нуждается в профессиональном тренинге, если, конечно, будет толк... что очень сомнительно. Разговаривать с клиентом не умеет, хамит, не способна Читать далее...

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Виктория , Россия 26.06.2020 15:04

Выражаю искреннюю благодарность специалисту офиса на ул. Блюхера, 45 Александре Клементьевой за высокий профессионализм и клиентоориентированность. Будучи топ-менеджером в другой отрасли, я была бы рада Читать далее...

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Галина, Россия 01.06.2020 18:38

Девушка на ресепшн- хамка.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Тамара, Россия 20.05.2020 15:28

Выражаю благодарность Атяшевой Веронике за чуткое и внимательное отношение

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей, Россия 26.03.2020 16:03

Обслуживание безобразное. Приехал с другого города за кредитной картой,сказали ждать 20 минут . Отношение никакое. Прошу разобраться с этим бардаком

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 01 апреля 2020 08:40

Здравствуйте, Сергей! К сожалению, некоторые операции требуют больше времени, поэтому иногда необходимо ожидание. В какой офис вы обращались? Мы обязательно передадим ваше замечание руководству отделения. С уважением, УБРиР.

Алексей, Россия 01.03.2020 16:00

Постоянно названивают с предложением своих услуг. Никогда не являлся их клиентом. На вопрос о "Законе о защите личных данных" не могут внятно ответить откуда у них мой телефон и ФИО. Нормальные банки спамом Читать далее...

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 1 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 01 апреля 2020 08:30

Алексей, здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку с ответом и за то, что побеспокоили звонками. Данные могут попасть в банк несколькими способами: когда вы оставляете заявку на нашем сайте или стороннем ресурсе, осуществляющем рассылку по банкам. Также согласие на обработку персональных данных запрашивается при подключении к общественному Wi-Fi. Просим вас направить на smm@ubrr.ru ваш номер, на который поступают звонки, еще раз все проверим. С уважением, УБРиР.

Банк
Банк, 01 апреля 2020 08:33

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом и за то, что побеспокоили вас звонками. Возможно, вы оставляли данные на одном из ресурсов-партнёров. Например, при подключении к общественному Wi-Fi или на сайте, посвящённому банковской тематике. Просим вас направить номер, на который поступают звонки на smm@ubrr.ru со ссылкой на этот отзыв. Еще раз все проверим и примем меры. С уважением, УБРиР.

Дарья, Россия 04.02.2020 13:00

Это ужас. Это кошмар. Сижу уже 2 часа в очереди. Работает 1 женщина, периодически приходит другая. Из 4х человек работает только 1. Это как вообще.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 04 февраля 2020 20:47

Дарья, здравствуйте! В какое отделение вы обращались? Подробности визита с датой обращения в офис просим направить на smm@ubrr.ru со ссылкой на ваш отзыв, обязательно свяжемся с руководством и передадим замечания.

Мария, Россия 01.02.2020 16:50

Забыла код при входе в мобильное приложения банка. Приехала в отделение решить вопрос. Девушка которая меня принимала видимо работает недавно, всегда что то спрашивала у другой сотрудницы, да и моего вопроса Читать далее...

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 04 февраля 2020 20:42

Мария, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения со ссылкой на отзыв. Мы обязательно все проверим и поможем решить проблему.

Савелий, Россия 31.01.2020 18:22

Доброго всем дня, расскажу как было дело у меня. У меня ООО, в банке УБРР обслуживаюсь два года и не было проблем пока на счет не стали поступать крупные суммы. И вот в один из дней, когда приходит большая Читать далее...

Отзыв полезен? Да 13/ Нет 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 31 января 2020 18:36

Добрый день. Просим вас предоставить свои данные ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на нашу почту smm@ubrr.ru. Мы уточним детали и предоставим вам ответ. С уважением, УБРиР.

светлана, 29 августа 2020 12:41

Савелий, добрый день! чем закончилась ваша ситуация С Убрир? я нахожусь в аналогичной

Наталья, Россия 13.07.2019 22:54

Самый отвратительный банк в котором я когда либо брала кредит, в моём городе филиал закрылся, по вине сотрудника этого банка, который меня не правильно информировал о задолжности , я пераплатила 3600, теперь Читать далее...

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 3 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 14 июля 2019 12:26

Здравствуйте, Наталья. Понимаем, что ситуация неприятная. Перевыпуск карты в случае утери пин-кода к сожалению является требованием платёжной системы, а не банка. Закрытие счёта действительно возможно только при личном обращении в офис, либо по нотариально-заверенному заявлению полученному по почте. данное требование обусловлено безопасностью.

Дмитрий, Россия 08.07.2019 18:13

Не вздумайте пользоваться услугами этого банка! Отношение к клиентам отвратительное.обманули по отсрочке платежа и насчитали кучу пени и процентов хотя я вовремя позвонил и заказал отсрочку платежа.одним Читать далее...

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк, 08 июля 2019 18:41

Здравствуйте, Дмитрий. Напишите пожалуйста нам на почту smm@ubrr.ru подробности ситуации, ваше ФИО и дату рождения.

Банк
Банк, 11 июля 2019 12:01

Дмитрий, ответили вам сегодня на почту, что пени и штрафы будут возвращены, кредитную историю поправим. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Оставить отзыв
Показано 20 из 54

Курсы обмена валют

21.11.2020c 24.11.2020
ЦБ USD76,0175,76 -0,25
ЦБ EUR90,2689,93 -0,33
Курсы еще 91 банка
Информация обновлена 24.11.2020 в 11:31
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты