• Для себя
  • Для бизнеса
Россия
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №429
Настроить отображение комментариев

Отзывы об обслуживании клиентов в Уральском Банке Реконструкции и Развития

По дате
  • По дате
  • По полезности
Показать все отзывы
  • Показать все отзывы
  • Положительные отзывы
  • Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Лилия Россия 11.01.2021 08:25

в круглосуточную техподдержку можно дозвониться только в рабочее время и то, если у тебя огромный запас терпения с куча свободных часов. Отвратительная работа, вернее её полное отсутствие!

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина Россия 20.11.2020 12:15

Похоже банк переживает не лучшие времена. Вчера решили открыть там вклад. Сначала приехали в офис на ул. Октябрьская дом 22. Офиса нет, вывески сняты. Позвонили на горячую линию. Ответили, что офис работает Читать далее...

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена Россия 20.11.2020 07:11

А интересно вам как этот крупнейший банк решает свои финансовые проблемы? В период пандемии , когда уважающие себя предприятия находят любые способы,чтобы сохранить свои коллективы, Уральский банк реконструкции и развития десятками вышвыривает своих сотрудников на улицу .

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 20 ноября 2020 09:06

Елена, здравствуйте. Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас направить на smm@ubrr.ru подробности произошедшего со ссылкой на этот отзыв.

Сергей Россия 08.11.2020 00:36

Никогда. Повторяю никогда, даже не пытайтесь сотрудничать с "Уральским Банком Реконструкции и Развития". Если не хотите нанести вред своему здоровью. Совершенно простая и поучительная история. Заполнил Читать далее...

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 20 ноября 2020 09:13

Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что история взаимодействия с банком получилась именно такой. Действительно, обслуживание в офисах осуществляется в порядке живой очереди, но возможна предварительная запись. Мы учтем ваши замечания и будем работать над улучшением качества обслуживания. С уважением, УБРиР.

Ангелина Казань 02.11.2020 22:30

Здравствуйте, оформила кредитную карту курьер доставил на дом, после чего было отказано в получении кредитного лимита. Карта осталась и активная как ДЕБЕТОВАЯ. Я заказывала кредитную а не дебитовую. Столько Читать далее...

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 20 ноября 2020 09:18

Ангелина, здравствуйте. Очень жаль, что произошло недопонимание. Мы осуществляем доставку кредитных карт, но если по заявке поступает отказ - кредитный лимит не предоставляется. По вашему желанию вы можете продолжить использование карты (как дебетовой, верно) по актуальным условиям тарифного плана. Закрыть карту можно за один визит в офис банка с паспортом. Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ситуации. С уважением, УБРиР.

Гость столицы Москва 17.09.2020 12:12

Ужас! Мы иностранные граждане, пришли поменять доллары. Надо кучу документов! То штампик не стоит, то стоит , но не так, то мне цифру не видно! Начала куда-то звонить. 15 минут ответ ждали.Поменяли в соседнем Читать далее...

Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 20 ноября 2020 09:22

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при визите в офис. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и учли ваши замечания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

бывший Клиент Россия 07.09.2020 21:54

Интересные сотрудники там сидят и вообще придёшь положить деньги надо высидеть два часа в очереди А чтобы снять деньги тебе начинает задавать лишние вопросы а зачем вам эти деньги

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 20 ноября 2020 09:29

Здравствуйте! К сожалению, ваш отзыв поступил к нам в работу с задержкой. Понимаем вас, ожидание в очереди вызывает не самые приятные впечатления. Коллеги делают все возможное, чтобы оперативно помочь в решении вопросов. При снятии крупной суммы денежных средств со вклада у вас могут уточнить причину снятия. Вы можете озвучить ее по желанию. С уважением, УБРиР.

Екатерина Россия 18.08.2020 08:59

Хочу предупредить всех, кто хочет взять кредит в этом банке. Люди , не совершайте ошибку, поберегите своё здоровье и деньги. Это самый ужасный банк с которым мне пришлось иметь дело! Это какие то напёрсточники Читать далее...

Отзыв полезен? 10 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Тамара Россия 20.05.2020 15:28

Выражаю благодарность Атяшевой Веронике за чуткое и внимательное отношение

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

михил Екатеринбург 09.08.2019 16:10

если бы не ваш пакет предотавления услуг у вас сохранилось бы больше клиентов.ни кто не хочет терять про центы по в кладам.некоторым вкладчикам эти услуги не нужны,а проценты без улуг нормальные. если не хотите потерять вкладчиков сделайте покет по желанию

Отзыв полезен? 8 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 09 августа 2019 16:22

Здравствуйте, уважаемый клиент. Если вы имеете ввиду пакет услуг "Все под контролем", - то он совершенно добровольный. Многие клиенты его подключают, так как он дает дополнительный 1% к ставке по вкладу и позволяет выпустить бесплатную карту. Кроме того, в наполнение пакета входит смс-информирование и бесплатные переводы в Интернет-банке.

Дмитрий Россия 08.07.2019 18:13

Не вздумайте пользоваться услугами этого банка! Отношение к клиентам отвратительное.обманули по отсрочке платежа и насчитали кучу пени и процентов хотя я вовремя позвонил и заказал отсрочку платежа.одним Читать далее...

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 08 июля 2019 18:41

Здравствуйте, Дмитрий. Напишите пожалуйста нам на почту smm@ubrr.ru подробности ситуации, ваше ФИО и дату рождения.

Банк
Банк 11 июля 2019 12:01

Дмитрий, ответили вам сегодня на почту, что пени и штрафы будут возвращены, кредитную историю поправим. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

наталья Екатеринбург 28.01.2019 09:11

Зашли в отделение УБРИР на ул Кузнецова 2, Свердлов.обл. 620012, хотели получить перевод на лечение от родственников по Вестерн Юнион, но сотрудники на группе отказали мне выдать мой перевод сказали сперва Читать далее...

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 09 августа 2019 16:26

Здравствуйте, Наталья. Сталкиваясь с какими-нибудь трудностями в обслуживании, пожалуйста, звоните тут же на горячую линию банка: 88001000200. Для получения перевода Вестерн Юнион открытие счета не требуется.

Андрей Самара 18.12.2018 15:17

Кредиты я за всю свою жизнь брал только один раз, просрочек не было, платил всегда во время, тут понадобилось деньги, на покупку авто, ещё одного, нарвался в интернете на убриб, ​сделал заявку онлайн, на Читать далее...

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 18 декабря 2018 16:24

Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что вам отказали в кредите. Причины могут быть самые разные. Программа анализирует ваше семейное положение, доходы, расходы, наличие кредитов в других банках, кредитную историю и т.п. - в итоге определяет, посильна ли для вас новая финансовая нагрузка. Обращаем ваше внимание, что отделение банка работает и в субботу для тех клиентов, которым неудобно отпрашиваться с работы в будни. Мы можем отключить вас от рекламных звонков - для этого нам понадобится ваш номер телефона, полные ФИО и дата рождения. Ждем эти данный на электронный адрес smm@ubrr.ru со ссылкой на этот отзыв. С уважением, УБРиР.

Любовь Сергеевна Санкт-Петербург 09.08.2018 09:12

Почему нельзя по телефону выяснить поступил платеж по кредиту,если платеж совершен вовремя.А нужно обязательно ехать в отделение Банка.А СМС присылать ежедневно, то можно.

Отзыв полезен? 1 2 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 09 августа 2018 10:09

Здравствуйте, Любовь! Узнать информацию о движениях по счету можно по телефону. Для этого нужно позвонить на Горячую линию по номеру 8-800-1000-200 и назвать ваши ФИО, дату рождения и кодовое слово.

Галина Россия 16.05.2018 18:17

Я хочу написать отзыв о филиале УБРиР в г.Челябинске на теплотехе .Наша компания является клиентом около восьми лет.Приемлимые тарифы,сотрудники вежливые,всегда готовы прийти на помощь. Все вопросы рашаемы ! Клиентов уважают и ценят! .Отзыв самый положительный.

Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Levchenko 17 мая 2018 08:44

Уважаемый клиент, добрый день! Спасибо большое вам за отзыв о работе наших сотрудников. Мы обязательно передадим его. Уверены, им будет приятно такое услышать. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, УБРиР!

Марина Краснодар 25.04.2018 16:36

Добрый день! Имею небольшое кафе, открылись сравнительно недавно. Последнее время задумывались об установке терминала в кафе, но заниматься поиском и сравнением банков как-то не было времени, поэтому вопрос Читать далее...

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 25 апреля 2019 18:44

Здравствуйте, Марина. Спасибо за теплые слова. Рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашем банке:) С уважением, УБРиР

Банк
Банк 25 апреля 2019 18:45

Здравствуйте, Марина. Спасибо за теплые слова. Рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашем банке:) С уважением, УБРиР

Надежда Алексеевна Екатеринбург 01.02.2018 14:53

Хуже не бывает! Совершенно не возможно найти контакты банка Убрир в Екатеринбурге, чтобы оформить ипотеку на покупку квартиры на вторичном рынке.

Отзыв полезен? 6 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 01 февраля 2018 17:28

Здравствуйте! Заполните, пожалуйста, заявку на ипотеку на сайте. С вами свяжутся наши коллеги, проконсультируют. https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/ipoteka

Vera Киров 16.09.2017 15:06

О банке убрир ни чего хорошего не скажу. В начале июля 2017 выдали на работе карту з/п. Снять средства с нее не вышло, карта сразу была испорчена. Пришла в банк, мне помогли, написали заявку на замену карты Читать далее...

Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Галина Екатеринбург 02.08.2017 11:13

Зашла в отделение УБРИР на ул Белореченской оформить налоговый платеж за третье лицо, обратиться в банк рекомендовали в Налоговой инспекции. Была неприятно удивлена, что помочь мне не смогли, даже не увидела желания помочь.

Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк
Банк 10 августа 2017 14:59

Здравствуйте, Галина. Провести оплату по реквизитам в Налоговую через кассу нашего банка возможно, если у вас на руках есть необходимые реквизиты (квитанция). Если квитанция была, и сотрудники отказали вам в помощи - пожалуйста, напишите нам на адрес smm@ubrr.ru свои полные фио, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Будем разбираться. С уважением, УБРиР.

ВеОлев Россия 16.08.2016 08:58

= СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ!= (Абдулов-Гений). И вероятно Центральный банк УБРР не знает, кто из сотрудников у них существуют и как они обслуживают =любимых= клиентов в Волгограде, на Рокоссовского-42 Читать далее...

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 20 из 23

Курсы обмена валют

15.01.2021c 16.01.2021
ЦБ USD73,8073,55 -0,25
ЦБ EUR89,6589,25 -0,39
Курсы еще 146 банков
Информация обновлена 16.01.2021 в 23:19

Курсы обмена валют
Уральский Банк Реконструкции и Развития

ПокупкаПродажа
USD 72,55 +0,15 74,55 +0,35
EUR 88,00 --0,06 90,00 +0,14
Сравнить курсы банков
Информация обновлена 16.01.2021 в 23:18
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты