Кредитная карта «120 дней на максимум» банка «Уралсиб»
- Тип: Visa
- Льготный период: 4 месяца
- Кредитный лимит: до 1 000 000 ₽
- Обслуживание: до 149 ₽ в месяц в первый год
Параметры кредитной карты
- Выпуск и обслуживание
- Требования к клиенту
- Документы
Валюта | Рубли |
Валюта | Плата за выпуск | Обслуживание в первый год | Обслуживание, начиная со второго года |
---|---|---|---|
Рубли | Бесплатно | До 149 в месяц | До 149 в месяц |
Бесплатно при минимальном объеме трат по карте от 10 000 руб. |
Процентные ставки за кредит в рублях:
Кредитный лимит (₽) | До 4 месяцев | От 4 месяцев |
---|---|---|
до 1 000 000 | 0% | 29,9 — 49,99% |
Рейтинги Выберу.ру
Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом май 2022 | 20 место |
Лучшие кредитные карты в марте 2022 банков ТОП 100 по объемам кредитования | 14 место |
Узнайте статус готовности
Получите уведомление о выпуске карты по SMS или телефону.Условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в России. Уточняйте информацию об условиях продукта в офисах банка «Уралсиб» или по телефону 8 800 250-57-57.
Информация о ставках и условиях кредитных карт в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб. Информация о кредитной карте на сайте банка
Вчера 06.06 пришла смс о том что мне одобрен кредит и кредитная карта. Сегодня решил позвонить на горячую линию уточнить касательно кредитки. Читать далее...
Вчера 06.06 пришла смс о том что мне одобрен кредит и кредитная карта. Сегодня решил позвонить на горячую линию уточнить касательно кредитки. Позвонил, девушка сверила данные, сказала да можете оформлять продукт подъехав в офис. Спустя 2 ч после звонка приезжаю в офис - отказ. Сотрудница сидела с кислым лицом за окном 4 (ФИО не запомнил), перебивала меня не давала слова вставить . Еще и не признала ваш номер горячей линии с сайта. Обидно за потраченное время в первую очередь (отпросился с работы), во вторых за другим окном сидела доброжелательная девушка обслуживала других клиентов вежливо и учтиво. Свои проблемы нужно оставлять дома, а не негативить на клиентах. Да и сам факт расхождения одобрения/отказа по карте разочаровал. Были у знакомых проблемы ранее подобного толка спустя год столкнулся сам. Увы ничего не меняется. Всего доброго. Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Банк ну просто КАРАУЛ!!! Предлагает заменить кредитную карту по программе "МИГРАЦИЯ". Точнее заставляет заменить, навязывает новые ставки. За 2 Читать далее...
Банк ну просто КАРАУЛ!!! Предлагает заменить кредитную карту по программе "МИГРАЦИЯ". Точнее заставляет заменить, навязывает новые ставки. За 2 рабочих дня предупреждает об обнулении лимита кредитной карты, ссылаясь на прекращение обслуживания старых карт. Сотрудники уверяют что новая карта значительно выгоднее старой. При этом ставки по новой карте в 2 раза выше прежних от 29,9% - до 49,9%. ПО старой же карте ставка 23,6% Уважаемые сотрудники банка, уведомляю вас, процентная ставка 23,6% на 6,3 пунктов ниже минимальной процентной ставки 29,9%, не говоря уже о максимальной. И ведь рассказывают, что ставки по новой карте выгоднее, смешно даже такой бред слушать!!! Уведомляют об обнулении лимита кредитной карты за 2 рабочих дня, хотя в инструкции банка написано, что уведомлять клиента необходимо не позднее чем за 5 рабочих дней. Господа, ну в свои же инструкции иногда заглядывайте! Отвечают заученными фразами, информацию буквально вытягивать надо и та в итоге недостоверна!!! В общем никому этот банк не советую!!! Раньше правда еще круче было, банк операции проводил только по времени в Уфе. В СПб на часы смотришь - одно, а в банкомате как в Уфе, на час больше. И деньги значит на час позже внес. И вот тебе просрочка!!! Банк же зарегистрирован в Башкирии, этого ведь достаточно!!! Надо вообще додуматься(((((( Скрыть
Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Позвонили с отдела просроченных задолженностей. Сообщили, что образовалась задолженность. Оплата была произведена за 2 недели до обозначенного срока, Читать далее...
Позвонили с отдела просроченных задолженностей. Сообщили, что образовалась задолженность. Оплата была произведена за 2 недели до обозначенного срока, в объеме, превышающим, минимальный платеж. Мне сообщили, что средства, без моего ведома и согласия, куда-то списались и не пошли в счет погашения задолженности. В ответ на претензии ответили, что "Мы не знаем, почему так произошло и ничего не можем сделать". Требуют внести платеж эквивалентный тому, что уже был внесен. Угрожают проблемами. Никогда никому не позволяйте становиться клиентами данного банка. Работают невероятно некомпетентно, постоянные проблемы и типа "технические сбои", из-за которых приходится тратить свое время и нервы. Скрыть
Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв