Курсы редактора текстов
Лучшие курсы редактора текстов на Выберу.ру. На 06.12.2023 для обучения доступно 9 предложений по цене от 1 900 до 118 278 рублей. Выберите для себя подходящую программу и начните обучение онлайн.
Название продукта | Процентная ставка | Сумма | Максимальный срок |
---|---|---|---|
Кредит наличными от Азиатско-Тихоокеанского Банка | от 2,5% | 30 000 - 5 000 000 ₽ | до 84 месяцев |
Наличными от ОТП Банка | от 3,9% | 15 000 - 1 000 000 ₽ | до 60 месяцев |
Кредит наличными от Газпромбанка | от 3,9% | 50 000 - 7 000 000 ₽ | до 5 лет |
Наличными от банка «ВТБ» | от 3,9% | 100 000 - 40 000 000 ₽ | до 7 лет |
Кредит на любые цели от Уральского Банка Реконструкции и Развития | от 3,99% | 30 000 - 5 000 000 ₽ | до 10 лет |
Все курсы направления
Другие направления
Помощник по образованию
Часто задаваемые вопросы
Обучающий курс «Редактор текстов» нужен, чтобы:
- уметь писать и править тексты;
- научиться руководить редакционными процессами;
- решать задачи бизнеса через текстовый контент;
- выстраивать контент-стратегию.
Пройти обучение на курсах могут:
- начинающие редакторы;
- копирайтеры и контент-менеджеры;
- студенты или выпускники вузов (гуманитарные специальности);
- журналисты;
- те, кто хочет освоить новую профессию с нуля.
Продолжительность обучения редакторов текста при занятиях в среднем от 3 до 5 часов еженедельно составляет 2–6 месяцев. Для опытных редакторов есть мини-курсы, позволяющие повысить квалификацию или освоить определённое направление, например, работу с коммерческими текстами.
Часть школ выдают выпускникам документы об окончании, обычно это именные сертификаты, свидетельства или дипломы.
Обучение организовано следующим образом:
- выдача материалов для самостоятельного изучения – лекции в записи, чек-листы, шаблоны и рабочие тетради;
- домашние задания с проверкой преподавателями;
- практика и вебинары;
- консультации экспертов;
- выполнение итоговых проектов;
- составление резюме;
- завершающий этап – помощь в трудоустройстве.
Онлайн-курсы редакторов текстов научат:
- писать новые и редактировать готовые тексты;
- решать задачи бизнеса через текст;
- создавать контент-стратегию, начиная с анализа продукта и ЦА;
- планировать бюджет, составлять ТЗ и отчетность;
- управлять командой;
- выстраивать редакционные процессы – распределять нагрузку, следить за качеством материалов.
По завершении обучения выпускник курсов сможет:
- работать с текстами разной сложности, эффективно решать поставленные задачи;
- повысить квалификацию или найти себя в новой профессии;
- устроиться на работу в компанию или остаться на фрилансе.
Основные минусы бесплатного обучения – нехватка сопровождения преподавателями, низкая мотивация, невозможность глубоко погрузиться в тему и часто некачественные обучающие материалы.
На платных курсах студенты усваивают теорию и практикуются под руководством наставников, получают от них обратную связь, а часто и помощь в трудоустройстве.