Горячая линия МФО Екапуста

Клавдия Трескова
Клавдия Трескова Клавдия Трескова
Специализация: кредиты, кредитные и дебетовые карты, ипотека, вклады
1 минута чтения
0
0
2660
Комментировать

Службы поддержки клиентов становятся все более популярными не только в банках, но и в микрокредитных организациях. Особенно удобны такие сервисы тем заемщикам, которые не любят никуда ходить лично и хотят получить максимум информации в удобное им время. Как получить консультацию сотрудника по горячей линии МФО «Екапуста» по телефону, расскажет специалист финансового портала Выберу.ру.

Телефон горячей линии

Горячую линию микрокредитной компании «Екапуста» используют для обращений по всем вопросам, которые связаны с обслуживанием клиентов. Пообщаться с сотрудниками МФО можно по единому номеру телефона: +7 (495) 215−55−67.

Операторы проконсультируют по условиям займов новых клиентов или помогут разобраться с вопросами по услугам, которые уже были оформлены раньше.

При звонке на номер телефон горячей линии онлайн-сервиса займов «Екапуста» абоненты платят своему оператору за установление связи, а МФО консультирует клиентов бесплатно.

Какую помощь можно получить по телефону

Позвонить на горячую линию «Екапуста» могут как действующие клиенты МФО, так и те, кто никогда раньше не сотрудничал с компанией, а только планирует оформить заем. Специалист службы технической поддержки подскажет:

  • условия по всем видам займов, которые выдают в микрокредитной компании;
  • требования к заемщикам;
  • перечень документов для оформления займа;
  • правила получения и погашения задолженности;
  • процентные ставки и штрафные санкции за нарушение сроков;
  • доступные суммы и сроки кредитования;
  • адреса ближайших пунктов обслуживания или мест, где можно получить заем или погасить долг;
  • этапы восстановления пароля для входа в личный кабинет;
  • условия для продления займа.

Если заемщик не будет нарушать условия кредитования или продления сроков займа, МФО переведет его в статус «доверенных клиентов». Таким физлицам доступны более крупные суммы кредитования, чем при первичном обращении.

Узнать информацию о клиентском статусе также можно по телефону горячей линии или в личном кабинете онлайн-сервиса займов «Екапуста».

В каких случаях поддержка не сможет вам помочь

Сотрудник горячей линии «Екапуста» не сможет помочь клиентам по телефону в нескольких ситуациях:

У звонящего вопрос по займу, но при этом он не может подтвердить свою личность. Потенциальный клиент хочет получить заем через заявку по телефону без заполнения формы на сайте. Действующий заемщик хочет продлить кредит, но не готов выполнить требования кредитора и не может оплатить проценты.

Для оформления заявки онлайн в МФО понадобится компьютер, ноутбук или смартфон с выходом в интернет. Только после заполнения всех полей и отправки запроса на заем, специалист онлайн-сервиса «Екапуста» сможет начать работу с данными клиента.

Кредитор не будет сотрудничать с потенциальными заемщиками, если им меньше 18 лет или у них нет мобильного телефона и паспорта РФ.

Альтернативные способы связи

После информации автоответчика при звонке по номеру +7 (495) 215−55−67 система автоматически связывает звонящего с оператором колл-центра. Если оператор не отвечает слишком долго, можно самостоятельно поискать информацию на сайте или использовать альтернативные способы связи со службой поддержки клиентов в «Екапуста». Для этого подойдет:

Форма обратной связи. В нижней части страницы на сайте размещена ссылка «Обратная связь», после нажатия на нее заполните имя, e-mail, номер телефона и причину обращения. Также можно прикрепить файлы при отправке запроса, которые смогут прояснить возникшую проблему. Например, это могут быть скан-копии квитанций с более ранней датой оплаты, чем указано в личном кабинете, что привело к просрочке и начислению штрафов. После рассмотрения запроса специалист МФО свяжется с отправителем по телефону или пришлет ответ письмом на электронную почту. Социальные сети. У МФО «Екапуста» созданы сообщества в ВКонтакте, Facebook и Twitter. Вопросы по обслуживанию в компании можно задать в любом из них, ответ даст модератор, который также работает в службе техподдержки.

Еще один вариант доступа ко всей информации – через личный кабинет МФО «Екапуста» в браузере или мобильном приложении. Там действующие клиенты могут посмотреть сумму задолженности, срок погашения, размер накопленных процентов или выставленных штрафов. Также в личном кабинете всем заемщикам видна сумма доступного кредитного лимита.

Проходить повторную регистрацию при оформлении займа во второй или третий раз не надо. Данные на каждого заемщика сохраняются в базе данных компании. Если потеряли или забыли пароль от входа в личный кабинет – обратитесь на горячую линию МФО.

Рекомендуемые займы

Сумма
от 3 000 ₽ до 30 000 ₽
Срок
от 1 дня до 7 дней
Ставка в день
0%
Сумма
от 4 000 ₽ до 30 000 ₽
Срок
от 5 дней до 30 дней
Ставка в день
0%
Сумма
от 1 000 ₽ до 30 000 ₽
Срок
от 7 дней до 10 дней
Ставка в день
0%
Сумма
от 2 000 ₽ до 30 000 ₽
Срок
от 7 дней до 30 дней
Ставка в день
0%
Сумма
от 200 ₽ до 10 000 ₽
Срок
от 7 дней до 30 дней
Ставка в день
0%