В случае, если вы столкнулись с проблемой, связанной со списанием средств по кредиту от банка ”Драйв Клик Банк”, рекомендуется следовать следующим шагам:
Проверьте дату и время операции: Списание обычно происходит в период с 22:00 до 07:00 МСК в дату, указанную в вашем графике платежей. Если вы заметили, что операция не была выполнена, возможно, она ещё не успела пройти.
Проверьте уведомления: Если у вас подключена услуга «СМС-информатор», проверьте, пришло ли вам уведомление о списании. Также вы можете зайти в свой личный кабинет на сайте банка для проверки операций.
Свяжитесь со службой поддержки: Если списание так и не произошло, важно оперативно связаться со службой технической поддержки банка. Вы можете обратиться по бесплатному номеру горячей линии: 8 800 500 55 03, или воспользоваться формой заказа обратного звонка на сайте банка.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете избежать образования просроченной задолженности и решить возникшую проблему.
0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме
«Драйв Клик Банк» списывает деньги в счёт кредитной задолженности в указанную дату в промежутке с 22:00 – 07:00 МСК. Если списание так и не произошло, обязательно свяжитесь со службой техподдержки, чтобы избежать образования просроченной задолженности. Бесплатная горячая линия – 8 800 500 55 03, также на сайте можно заказать обратный звонок.