Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование» в России

Роман
Роман, Санкт-Петербург 26.09.2017 16:07

26.09.2017 г. в районе 15:42 я пытался дозвониться по телефонам компании, указанным у меня в страховом полисе. Первый раз я провел на линии в ожидании ответа около 10 минут. Когда оператор ответил на звонок он меня сбросил, не знаю случайно или специально. Второй раз дождаться ответа боюсь у меня не получится, так как на текущий момент прошло уже более 22 минут. Я всего лишь хотел узнать телефон "Гараж-Моторс", которые занимаются оценкой ущерба по поручению альфы. Похоже доехал бы я до них быстрее, чем дозвонился до альфы чтоб узнать номер их телефона. Думаю на будущий год застрахуюсь у другого страховщика.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Xylan-A
Xylan-A, Омск 11.09.2017 18:41

застраховал машину год назад попал ДТП виновен не я деньги выплотили по страховке поехал страховать в этом году отказали не чем не мотивируя я думаю что много за ДТП выплатили получается если им деньги приносишь это нормально а если они выплачивают за ДТП значит сразу враг в черный список пи....

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Вера Александровна
Вера Александровна, Кемерово 11.09.2017 05:28

Полис 24976190 от 09.06.17-08.06.18 договор 8693R/045/00973/7 30 августа мне в дневном стационаре офтальмологической клиники г. Кемерово назначен курс лечения ( с февраля 2017 г этот курс платный). С документами от терапевта по месту жительства я пришла на лечение. Терапевт по месту жительства кроме внешнего осмотра с лупой обнаружить изменения не может. Диагноз в феврале поставили разрыв сетчатки более 1,1 мм - неоперабелен. Звоню в Ваш офис, а мне сразу отказ вы в этом году терапию проходили, я им так это было по страховке 2016 г, а сейчас у меня новая страховка от 2017 г. Пришлите заключение врача, отправляется документ, а он от февраля 2017 г. Если в феврале был разрыв, и его никто не ликвидировал, то в августе изменений в глазах в лучшую сторону не будет.К врачу не попасть, не записана, анализы ограниченного действия, пришлось оплачивать лечение. Но ваши специалисты-консультанты офтальмологи сказали,что я сама себе назначила это лечение – уколы в глаза, какое они имеют право оскорблять своих клиентов, я желаю всем кто меня довел до слёз поставить уколы в глаза, может поймут это удовольствие, которое может больной себе придумать.Ваша страховая компания наверно проводит обучение по общению с клиентами, а если врач офтальмолог не знает, разрывы более 1 мм не сшивается ( нет в РОССИИ таких материалов), то нужно смотреть о соответствии её должности врача консультанта. Страховалась в Вашей компании 2 года и все два года слышала унижение и оскорбление Ваших специалистов « У ВСЕХ СПИНА БОЛИТ- зачем МРТ – идите по ОМС» «У Всех катаракта идите по ОМС». Мне не понятно одно когда Ваш агитатор зазывает и оформляет полис страхования за МОИ деньги, а я ими не могу воспользоваться, почему ? За период 2 г и 3 мес , мною использована одна треть выплат, за что такие унижения, наверно потерян стыд - кушая с моего стола меня еще и унижать.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей Тамбов
Сергей Тамбов, Тамбов 02.09.2017 21:47

Весь день пытался оформить полис ОСАГО у разных компаний. Ничего не выходило. На сайте АльфаСтрахование сделал все операции за 20 минут.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений
Евгений, Мурманск 19.08.2017 22:33

Пытался оформить онлайн полис ОСАГО на сайте ВСК,в процессе внесения данных,что продолжалось по времени около 3-х часов,был перекинут на сайт Согаза,в итоге то фото документов весят более 2-х Мб.,то документы не грузятся,вообщем оставил попытку.Вечером почитав отзывы решил попробовать еще раз, на этот раз решил попытать удачу на сайте Альфастрахование произвел вход через Госуслуги и через примерно 35 мин. оплатил полис и получил его на почту.Ну что сказать,был приятно удивлен,пробил номер полиса по базе,пробивается.ВОТ ТАК НУЖНО РАБОТАТЬ дорогие страховщики, берите пример!!!Хотел в доказательство прикрепить снимок экрана,но здесь это не предусмотрено.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Дмитрий.Д
Дмитрий.Д, Москва 13.08.2017 11:59

Крайне низкий уровень оказываемых услуг. Конкретно по пунктам: 1) С тяжелой травмой колена при обращении отправили в поликлинику, где винтовые лестницы и нет травмпункта, только рентген. Что вызывало массу мучений. 2) При назначении обследования МРТ страховая компания начала искажать данные и факты, пыталась отказаться от проведения обследования, ссылая на фиктивную нестыковку данных - что врач, отправил запрос на МРТ коленного сустава, а трама голеностопного сустава, в то время как врач отправлял данные при нашем наблюдении непосредственно по коленному суставу. При повторном звонке и отправке данных, Альфострахование начало ссылаться на якобы совершенный звонок от врача, где он дезинформировал страховую службу. 3) МРТ после серии звонков от врача и меня было согласовано. Но уже несколько дней тянется его назначение. Альфастрахование тянет время, не давая возможности получить полный и достоверный диагноз. 4) При попытке договориться сотрудники альфастрахования переходят на "вежливое" хамство, цензурные издевки над состоянием здоровья, и прочие сопутствующие фразы. Также угрожают передать запись разговора работодателю и повлиять на карьеру. Поэтому однозначно не рекомендую связываться с этой компанией, которая абсолютно некорректно относится к своим клиентам, и где процветает некомпетентность и хамство!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

ВАЛЕРИЙ
ВАЛЕРИЙ, Санкт-Петербург 12.08.2017 11:13

Делал страховку через брокеров(важный момент!) - через компанию Домаполис. ОСАГО от Страховой "Альфастрахование". В течении действия полиса попал в ДТП, где меня признали пострадавшим. Крыло, фара, птф и решетка радиатора - под замену. В течении месяца мне выплаитили сумму, которая не покрывала ремонта авто(не хватало на покраску элементов!). В итоге я снова обратился к брокерам, через которых и оформлялся. Там меня подробно проконсультировали и посоветовали, как обратиться в Центр Урегулирования Убытков страховой компании. Если кратко, то в течении пары недель Альфастрахование доплатили мне надостающую часть денег. Это очень приятный момент, который достоин уважения! Спасибо "Домаполис", что не оставляете клиентов в сложной ситуации! Благодарю!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Олег
Олег, Курск 04.08.2017 13:53

Легко и быстро оформил электронное ОСАГО !!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Игорь
Игорь, Краснодар 02.08.2017 13:53

Дозвониться с городского телефона невозможно. Молй телефон не работает в тональном режиме, поэтому нет соединения. Бесконечно работает автоответчик.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Максим
Максим, Новосибирск 09.07.2017 12:19

В этом году по ДМС начали сотрудничать с Альфа-Страхованием. Думал все будет отлично, т.к и ОСАГО и КАСКО у них же, претензий нет, работают милые девушки, очень отзывчивые, быстро оформили страховой случай. Но вот с ДМС совсем другая история. Каждую процедуру приходится практически выпрашивать, по договору они предусмотрены. После крайнего случая уже накипело. Прошел лечение от описторхоза (полностью за свой счет, т.к не докупал стационар). У меня полипы в желчном пузыре, дюбажи с прогреванием противопоказаны и врач назначил дуоденальное зондирование с промыванием. Однако в согласовании их отказали на основании того ,что это не предусмотрено рекомендациями Минздрава, хотя в этих самых рекомендациях написано, что лечение зависит от особенностей каждого человека. При этом сотрудник даже не смогла назвать от какого числа рекомендациями они пользуются и ссылку на нее не предоставила. Судя по всему фраза элементарно заучена и те самые рекомендации никто не открывал. Ни разу по согласованию из Альфа-страхования не перезванивали, приходится каждый раз самому звонить (хотя каждый раз обещают позвонить). В общем сплошное расстройство и нулевая клиентоориентированность. В следующем году проще доплатить , чем пользоваться такими услугами.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 95
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России