Страхование транспортных средств в России

Выберите интересующую вас марку автомобиля, чтобы получить информацию о стоимости страховых полисов КАСКО и ОСАГО.

Последние отзывы о страховых компаниях
Лариса
ГАЙДЕ
Лариса, Россия 26.09.2017 19:32

Не советую страховую компанию Гайде. Отношение не какое, по ДТП пришла, заполняла все документы сама, хотя в др. Страховых компаниях это делается на компьютере самим специалистом, сразу принять не смогли, записали через неделю, когда я стала возмущаться ,сотрудник мне сказала, что я по закону могу обратится к ним в течении трёх лет, смех, даже сомневаюсь теперь когда выплатят деньги Такое ощущение , что работать не хотят или специально ведут себя так, чтобы их шарашкина контора закрылась

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Роман
АльфаСтрахование
Роман, Санкт-Петербург 26.09.2017 16:07

26.09.2017 г. в районе 15:42 я пытался дозвониться по телефонам компании, указанным у меня в страховом полисе. Первый раз я провел на линии в ожидании ответа около 10 минут. Когда оператор ответил на звонок он меня сбросил, не знаю случайно или специально. Второй раз дождаться ответа боюсь у меня не получится, так как на текущий момент прошло уже более 22 минут. Я всего лишь хотел узнать телефон "Гараж-Моторс", которые занимаются оценкой ущерба по поручению альфы. Похоже доехал бы я до них быстрее, чем дозвонился до альфы чтоб узнать номер их телефона. Думаю на будущий год застрахуюсь у другого страховщика.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений
Интач
Евгений, Москва 26.09.2017 13:47

Затягиваю выплаты, предлагают ТОЛЬКО деньги. 26.08. в меня влетел Клиент Интач ( т.к. полиса ОСАГО от 2016, обращаться в Интач я должен был сам) 1. Как оказалос на сайте указаны пару сервисов ( по закону страховая обязана вывешивать списки со всеми сервисами) Я думаю не надо обьяснять, какая очередь в этих сервисах. Мне сказали что заплатят, а я хотел ремонт, т.к. я не виноват в ДТП и тратить своё время я не готов. ( а приходится) 2. Сам живу в москве, ДТП было около Шереметьего, за постановлением пришлось тащиться в Солнечногорс. ( не через 5ть дней а через 10 ( как мне ГАЙцы сказали) Позвонил и забрал раньше, дней через 7шт, ну и до 11.08. мне выносили мозг, эксперты от страховой ( которые работают по договору с Интач и им какать на все) 3. Начальник экспертной конторы пытался меня развести на быстрый осмотр, мол приедет наш сотрудник на 30мин, сфоткает и уедет. У меня были заявлены скрытые повреждения и вызывать их по несколько раз я не готов. Пришлось скандалить с Интач. Мне все таки удалось за один раз провести диагностику повреждений, как внешних, так и скрытых. ( целый день я сидел на телефоне выясняя кто у них там, за что отвечает и кто-как работает) 4. По закону интач должна перевести деньги не позднее 20 календарных дней. Сегодня 26.09. Сегодня звонил им, сказали что 30 крайний срок))) это я и так знал, а теперь я знаю что и с выплатами они не шевелются. 5. Сервис ( не офицалы, но запчасти офиц.) насчитал 350т.р. !!! это пипец (машина почти нулёвая была((( ) Мажор (офицалы) насчитали 480!!! 6. Я уже как бы себя настраиваю, на суд ( нез. экспертизу провел,жду сколько заплатят, т.к. они инф. сами не дают) Позже отпишусь, чем все закончилось... Месяц без машины жесть... то что всем плевать, меня даже не удивляет, но не будете их трясти, забью на вас ещё больше...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

РОМАН
Опора
РОМАН, Оренбург 24.09.2017 18:40

ЭТО МОШЕННИКИ!!!С МАЯ 2017 ГОДА МНЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ НИ КОПЕЙКИ ТОЛЬКО ОДНИ ОБЕЩАНИЯ!!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей
Ингосстрах
Сергей, Абакан 23.09.2017 16:40

Так и не смог оформить электронный полис осаго. Видители у них нет такой модели Тойоты, А вписать они не могут уже 5 дней.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Виктория
ВСК
Виктория, Волгоград 23.09.2017 09:49

Нет слов,чтобы описать ВЕСЬ негатив. Стандартное заявление о расторжении полиса-договора потеряли. Уже более 20 дней нет ответа и зачислений. На звонки- просят писать им на почту, пишу,но результата нет. И по номеру полиса не могут найти информации. Ничего ответить не могут. Никогда не думала , что столь крупная компания может так обращаться с Клиентами. В жизни не застрахую там движимое и недвижимое имущество.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 24 сентября 2017 16:35

Здравствуйте, уважаемая Виктория! Для более оперативного решения вопроса, просим Вас связаться с нами по электронной почте vsk-insur@yandex.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на volgograd.vbr.ru №2344». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Любовь
ВСК
Любовь, Новокузнецк 22.09.2017 11:33

муж зарегистрировал машину на вашем сайте в электронном виде в Осаго,вписал жену. Пришел полис.где муж страхователь.а водитель жена. Как так ? Муж заполнял вашу форму.там по другому и не оформишь. И что нам теперь делать? Гаишники остановили ,говорят, что он не имеет права управлять машиной.В офисе говорят,обращайтесь,где заказывали.позвонили по вашему телефону. ответила женщина грубо ,в торопях, ничего толком не объяснила.И что нам теперь делать?

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 22 сентября 2017 17:13

Здравствуйте, уважаемая Любовь! Для более оперативного решения вопроса, просим Вас связаться с нами по электронной почте vsk-insur@yandex.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novokyzneck.vbr.ru №2343». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите информацию, которую необходимо изменить. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Наталья
ВСК
Наталья, Воронеж 21.09.2017 16:19

Всем доброго времени суток!В течении недели,по несколько раз в день пыталась оформить электронный полис ОСАГО на сайте различных страховых компаний,ничего не получалось,всё время приходили сообщения от РСА, что введённые данные не соответствуют приложенным документам.Сегодня решила зайти на сайт ВСК и попробовать оформить у них Е-ОСАГО.Внесла все данные,прошла проверку,оплатила и получила полис на электронную почту,всё течении 30 мин.Чудо свершилось)))Проверила номер полиса на сайте РСА,всё хорошо.Спасибо ВСК!Удачи и процветания!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 22 сентября 2017 10:30

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Благодарим за обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Лариса Салмина
Росгосстрах
Лариса Салмина, Новомосковск 21.09.2017 15:11

Если бы знала что бесполезно ожидать возврата денег за расторжение договора Осаго, не стала бы терять время и сидеть в очереди в офисе Росгосстраха Новомосковска. Деньги пообещали через 2 недели, прошел месяц. Обещали пеиезвонить, не перезвонили и общаться не желают,то менеджер не тот, то телефон дали, по которому не дозаонишься никогда. Наверняка скажут, что реквизиты не те, когда приеду. Не связывайтесь с ними.И я уж точно никогда страховаться не буду, если даже такую мелочь "зажали"

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Вячеслав
ЮЖУРАЛЖАСО
Вячеслав, Россия 21.09.2017 11:25

После «атаки» на дороге грязью с камешками на ЛКП кузова автомобиля НИССАН МУРАНО появились сколы и царапина. При обращении в компанию по договору КАСКО все вопросы были быстро решены: рассмотрено заявление, обследован автомобиль, принято решение о необходимости ремонта и выдано направление на ремонт к дилеру.Во время и после ремонта представитель страховой компании интересовался состоянием дел и удовлетворённостью результатом.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России