Отзывы об ОСАГО в страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ» в России

Клиент
Клиент, Ульяновск 16.10.2017 10:17

Произошло ДТП по ОСАГО, после подачи всех документов прошло 2 месяца, выплат не было, уверяют что выплата произведена и на этом все! Короче самые натуральные мошенники, которые дурят клиентов, несоветую не кому плпасть в такую же ситуацию.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Али
Али, Махачкала 06.03.2017 16:45

Ужасная компания, советую всем больше к ним не обращаться. Дело в том, что контактный телефон сосем другой организации"Соглсие", а чтобы пригласить аварийного комиссара предложили самому приехать к ним и написать заявление... Это что за такой "сервис"!

Отзыв полезен? Да 17/ Нет 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Отзывы об ОСАГО в других страховых компаниях в России

Гузель
ВСК
Гузель, Россия 23.11.2017 15:40

06 сентября 2017 я обратилась с документами о ДТП которое произошло 27.08.2017г. в САО «ВСК», для получения направления на выполнение ремонтных работ по ОСАГО по полису EEE ХХХХХ29400, дело №5548949. 6 сентября 2017 по результатам осмотра моего автомобиля меня направили в Сервисный центр Кан Авто который является официальным дилером Hunday. 13 сентября мне поступило оповещение о том, что выдано направление № 5743537 на ремонт ТС г.н. хPOJав116 в ООО «Центр кузовного ремонта «оф.сервис»» (Россия, Респ. Татарстан, г. Казань), тел. Я позвонила по номеру и записалась на осмотр машины. В «оф.сервисе» меня встретил Мастер приемщик, с которым мы договорились о дефектовке на 12 сентября 2017 в 09:30, и попросили оставить Автомобиль Hynday Solarys до вечера. 12 сентября я приехала чтобы оставить свой автомобиль и после мне сообщили о том, что у меня кривая балка. Далее мне сообщили о том, что отправят документ на согласование скрытых повреждений для замены. И будут согласовывать детали. 18 сентября 2017 года мне сообщили, что кривую балку мне заменять не будут, и в «оф.сервисе» сообщают, что сумма, которая выделена со страховой недостаточно для покрытия ремонта. Ремонт был рассчитан без кривой балки. Получается сумма, которая будет выделена САО «ВСК» 53600(без учета балки), а сумма ремонта составляет 59868(без учета балки). Разницу в 6268, 20 «оф.сервис» и САО «ВСК» требует мне оплатить самой. О требовании доплаты подтверждает документ «информационное письмо» с «оф.сервиса». Хотя в законе: Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ говорится иначе: «При проведении восстановительного ремонта размер расходов на запчасти определяется без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене. Также запрещено устанавливать бывшие в употреблении или восстановленные запчасти (однако иное может быть определено соглашение... подробнее

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Эдуард
ВСК
Эдуард, Новомосковск 23.11.2017 12:13

23,11,2017 пытался получить ОСАГО в электронном виде на сайте ВСК. В результате-Уважаемые клиенты! «САО ВСК» исчерпало количество номеров для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов. Упс. Звоню в офис на ул. Шахтёров, г. Новомосковск, Тульская обл.Отвечает девочка - мы не стахуем обращайтесь в г.Тулу может там застрахуют.Вот такое у них отношение к постоянным клиентам.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Артём
ВСК
Артём, Вологда 22.11.2017 17:58

22 ноября приехал продлить ОСАГО. Менеджер, Татьяна Аминова, сказала, что у них теперь всё оформление по интернету и предложила всё сделать у них на компьютере самообслуживания. Без неё я бы не справился, очень помогла. Спасибо!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 23 ноября 2017 10:53

Здравствуйте, уважаемый Артем! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Благодарим за обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Александр
Ренессанс Страхование
Александр, Киров 22.11.2017 09:51

Застраховал авто в этой компании . Пришёл продлять период стаховки,программа неработает!!! Ходил ,звонил несколько дней и только в последний день ,когда заканчивается страховка дали добро на её продление-УЖАС!!! ИЗБЕГАЙТ компанию"РЕНЕНССАНС"!!!!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Пользователь ОСАГО
ХОСКА
Пользователь ОСАГО, Южно-Сахалинск 20.11.2017 02:41

26.10.2017 года, по эл. почте направил заявление о досрочном погашении договора ОСАГО, 20.11.2017 года денег за неиспользованный период действия договора НЕТ!, по телефону 8 (800) 555-83-00, не чего не знают, говорят все в бухгалтерии, а с ними связи нет, телефоны не дают, как будто БУХ совершенно секретная отделение. Кто нибудь подскажет телефон бух или куда еще написать. Короче не связывайтесь с это "Конторой"!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России