Горячая линия РЕСО-Гарантия

3742
Ирина Волкова

СПАО "РЕСО-Гарантия" – крупная российская универсальная страховая компания, работает с 1991 года. Обслуживает юридические и физические лица. Имеет лицензию на более чем 100 видов страховых услуг. В числе наиболее востребованных из них – КАСКО, ОСАГО, ДМС, страхование имущества и туристов. Продуктами компании пользуется порядка 10 миллионов клиентов, поэтому информация о службе поддержки РЕСО страхование актуальна для многих россиян. Выберу.ру расскажет все, что вам нужно знать о горячей линии компании. В нашей статье вы найдете телефоны для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, узнаете об альтернативных способах связи и о том, какие вопросы решают операторы, а какие – нет.

Телефоны горячей линии РЕСО (платные/бесплатные, для жителей Москвы/регионов)

Номеров для связи два. Корпоративные клиенты обслуживаются по одному телефону вместе с физлицами. Разделение идет по регионам. Для жителей Москвы работает единый номер +7 (495) 730−30−00, для регионов, в том числе Санкт-Петербурга, 8 800 234 18 02.

Справка! Горячая линия работает круглосуточно и без перерывов. На территории РФ звонки бесплатны со всех телефонов, в роуминге тарификация идет по расценкам сотового оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии РЕСО

Служба поддержки поможет по горячей линии с решением любых вопросов, связанных с услугами компании. Здесь вы можете получить экспертную консультацию о страховых продуктах Ресо. Также по телефону принимаются предложения по улучшению качества сервиса и услуг, жалобы и благодарности.

Справка! Компания не просто дает возможность высказаться, но еще и принимает реальные меры по решению конфликтных ситуаций.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Есть всего два существенных ограничения. Первое – если суть вашего обращения не относится к деятельности компании. Специалисты горячей линии Ресо не отвечают на вопросы, не касающиеся страхования. Нет смысла спрашивать о работе других фирм, предоставляющих аналогичные услуги: о ДМС и ОСАГО в других фирмах стоит узнавать там, где их продают. Операторы Ресо не располагают такими сведениями.

Второй случай – запрос информации о третьем лице. Это закрытая информация, и сотрудник горячей линии РЕСО-Страхование вправе разглашать ее. Без исключений – даже если вы интересуетесь условиями договора членов семьи. Сведения такого рода может получить только сам клиент.

Другие способы связи

Горячая линия – наиболее быстрый способ связи, но далеко не единственный. Помимо телефона есть и другие варианты.

Если вы хотите узнать поподробнее о конкретном полисе страхования, к примеру, ДМС, посетите официальный сайт Ресо reso.ru. Авторизованным пользователям доступен расширенный функционал. Зарегистрируйте личный кабинет по ссылке client. reso.ru и управляйте своими страховыми продуктами. Например, здесь можно оплачивать взносы.

Для проверки статуса полиса разработан отдельный сервис reso.ru/Aux/checkBlank.html. В открывшемся окне нужно ввести серию и номер договора. Ниже отобразится информация по состоянию полиса.

Если вы не нашли нужной информации, напишите на почту компании mail@reso.ru. Еще задать вопрос можно через специальную форму на портале secure. reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html. Ответ придет в течение суток.

Справка! Будьте готовы предоставить личные данные: ФИО клиента, город и регион проживания, контактный электронный адрес и номер телефона. Также потребуется указать номер полиса либо выплатного дела.

Заключение

Для клиентов компании «РЕСО-Гарантия» горячая линия – оптимальный способ связи, особенно когда нужна срочная помощь. Оператор ответит на все вопросы о продуктах компании, кроме деталей договора других клиентов. Если вы не торопитесь или хотите получить ответ в письменном виде, можно задать вопрос по электронной почте или через форму на официальном сайте.

Статья была полезной?
0 0