Личный кабинет РЕСО

2301

1991 год – дата, с которой ведет отсчет своей деятельности страховая компания РЕСО-Гарантия. Она была основана в Москве, однако со временем расширила свой ареал. На сегодняшний день насчитывается около тысячи офисов обслуживания на территории России, а также представительства в ряде стран (в Казахстане, Беларуси, Армении), в которых обслуживаются свыше 10 млн клиентов, включая юридических лиц. За годы деятельности организация доказала свою надежность и высокий уровень обслуживания.

Спектр предложений компании РЕСО

Организация страхует частных лиц и организации по различным лицензионным направлениям. Среди них – защита имущества (движимого и недвижимого), жизни и здоровья, медицинское страхование (добровольное и обязательное), и другое. Практически все полисы можно оформить онлайн. Во вкладке «Частным лицам» вы найдете перечень продуктов, доступных клиенту:

  • полис автогражданской ответственности;
  • КАСКО;
  • ДМС;
  • ОМС;
  • защита от несчастных случаев;
  • ипотечное страхование;
  • защита дома и квартиры;
  • жизнь и здоровье;
  • защита путешественников;
  • зеленая карта.

Вы можете выбрать интересующую вас программу и узнать стоимость полиса, произведя расчет на калькуляторе. Для оформления договора необходимо заполнить анкету и перевести деньги СК. Бланк полиса поступит на указанный адрес электронной почты.

Личный кабинет клиента

Для удобства клиентов существует личный кабинет, позволяющий в режиме реального времени получать консультации специалистов, а также отслеживать все операции и оформлять новые полисы.

Как зарегистрироваться

Чтобы создать собственный аккаунт, клиенту необходимо зайти на официальный сайт и зарегистрироваться там. Процедура не займет много времени, осуществить ее можно, не выходя из дома. Зайдя на страницу reso.ru, необходимо выбрать раздел «Частным лицам», далее нужно будет перейти по ссылке оформления полиса онлайн. На открывшейся странице нажмите «Новый клиент».

После этого откроется форма, которую нужно будет заполнить. В соответствующих полях укажите:

  • сведения о паспорте (страна, выдавшая документ, а также серия и номер);
  • персональные данные – ФИО, дата рождения, пол;
  • контактную информацию – номер мобильного телефона и е-мейл;
  • адрес прописки. При этом для ввода региона и города следует использовать специальную строку. Нажмите на изображение зеленой лупы. После этого откроется форма, в которой необходимо выбрать страну, регион, название населенного пункта и улицу. Нажмите «Сохранить», чтобы подтвердить правильность введенных данных. Номер дома и квартиры необходимо будет указать вручную.

Заполнив все обязательные поля, отметьте галочкой в нижней части регистрационной формы свое согласие на обработку персональных данных. Затем следует ввести код с картинки, чтобы подтвердить, что вы являетесь человеком. После этого нажмите «Проверить данные в РСА» и ожидайте результатов. Если к электронному почтовому ящику или мобильному номеру не привязан ничей аккаунт, то регистрация продолжится.

Важно! По результатам проверки система может выдать ошибку. В таком случае следует внимательно проверить указанные вами данные. Если информация была введена верно, но пройти проверку не получается, необходимо пройти процедуру создания аккаунта заново.

Придумайте комбинацию символов и введите ее два раза, чтобы убедиться в правильности написания. Далее необходимо будет подтвердить контактные данные. Для этого нажмите «Получить пароль» и укажите в специальном поле код, полученный вами в смс. Процедура подтверждения электронной почты выполняется аналогично – клиенту необходимо ввести код из письма.

Важно! Не нужно сообщать третьим лицам полученные данные. Помните, что сотрудник компании не станет запрашивать у клиента эту информацию. После того, как вы указали свои учетные данные и подтвердили контакты, нажмите «Зарегистрироваться». Если вы верно указали коды, то система перенаправит вас на страницу авторизации.

Вход в ЛК

Зарегистрированный пользователь может входить в свою учетную запись, указав в соответствующих полях логин (номер мобильного, начиная с 9), комбинацию, придуманную при создании профиля клиента, а также одноразовый код, который приходит в смс. После этого нажмите «Войти», чтобы перейти непосредственно к сервису. По завершении работы необходимо пользоваться кнопкой «Выход», расположенной в левой части страницы, чтобы покинуть аккаунт. Если же вы просто закроете вкладку или браузер, посторонние лица смогут воспользоваться вашими данными.

Пользователи, имеющие учетную запись на портале Государственных услуг, могут входить в ЛК с ее помощью. Порядок действий будет следующим:

  • на странице авторизации выберите «Вход через ЕСИА»;
  • система направит вас на портал Государственных услуг;
  • в открывшейся форме введите номер мобильного и код от Госуслуг;
  • нажмите «Войти».

После этого откроется вам станет доступна учетная запись на сайте РЕСО.

Восстановление пароля

Если вы не можете войти в свой аккаунт, потому что забыли учетные данные, не отчаивайтесь. Их можно восстановить. Для этого необходимо перейти на страницу авторизации и нажать «Восстановить пароль». Откроется страница, где необходимо будет указать ФИО клиента и его паспортные данные. Далее нажмите «Проверить», затем кликните по ссылке «Вернуться на форму входа». Если все данные вы ввели правильно, откроется окно, в котором нужно будет указать мобильный телефон, привязанный к вашему аккаунту. Код для восстановления доступа придет в смс. Необходимо следовать инструкциям системы. Если вы испытываете затруднения, то можете обратиться на горячую линию по номеру 8 800 234 18 02.

Как удалить ЛК

Если срок действия полиса истек, то клиент, вполне возможно, захочет удалить свой аккаунт. Однако сделать это самостоятельно не получится, поскольку у обычных пользователей нет возможности закрывать профиль. Необходимо позвонить в техподдержку по номеру 8 800 234 18 02 или +7 495 730 30 00. Также можно отослать электронное письмо на e-policy@reso.ru, изложив суть проблемы.

Если клиент не продлевает договор, то по истечении его срока действия данные полиса могут быть удалены автоматически. Что касается персональных данных, доступ к ним есть только у самого клиента и его агента. Посторонние лица не смогут воспользоваться этой информацией.

Функции клиентского кабинета

Как вызвать агента

Жители Москвы и Московской области могут вызвать агента на дом для заключения договора. Для этого необходимо на главной странице кликнуть по ссылке «Вызвать агента», расположенной в верхней части экрана. Откроется форма, которую нужно заполнить, указав максимально полную информацию:

  • ФИО клиента;
  • контактные сведения;
  • ближайший населенный пункт, где находится филиал СК;
  • интересующая программа;
  • удобное время для принятия звонка;
  • в комментарии можно указать данные о предыдущем полисе, особенно если это договор автострахования;
  • введите код с картинки.

Не забудьте отметить галочкой согласие на обработку персональных данных, после чего нажмите «Отправить». Сотрудник свяжется с вами в указанный промежуток времени и уточнит детали.

Как рассчитать стоимость страховки

Перед тем, как приобретать полис, можно предварительно рассчитать его стоимость и величину страховой премии на специальном калькуляторе. Найти его вы можете в разделе «Частным лицам». Для каждого направления предусмотрен собственный калькулятор. Если вы хотите рассчитать полис автострахования, то выберите «Калькулятор ОСАГО». Укажите, физическим или юридическим лицом вы являетесь.

В открывшейся форме необходимо заполнить поля:

  • место жительства собственника авто;
  • категорию автомобиля (легковые, грузовые и т.д.);
  • марка транспортного средства;
  • сведения о мощности двигателя;
  • период эксплуатации;
  • сведения о водителях, допущенных к управлению (возраст, стаж вождения, КБМ).

Поставьте галочку, подтверждающую, что вы не являетесь роботом, и нажмите «Рассчитать».

Важно! Услуга продления договора ОСАГО доступна клиенту не ранее, чем за 60 дней до окончания срока действия. Продлить полис с истекшим периодом действия не получится.

Как изменить личные данные

Клиент может менять некоторые личные данные. В частности, вам доступно изменение списка лиц, допущенных к управлению автомобилем, период использования ТС или данные диагностической карты.

Если вы допустили ошибку при создании учетной записи, то исправить ее в ЛК вы не сможете, поскольку такая функция не предусмотрена. Сотрудники горячей линии также не смогут вам помочь в решении этой проблемы. Вы можете написать на электронную почту, изложив суть своего обращения. Специалисты технической поддержки отправят вам инструкцию с описанием дальнейших действий. Возможно, потребуется зарегистрировать новый аккаунт, а затем перенести в него сведения о действующих полисах.

Кроме того, вы можете обратиться в отделение СК, где вам также зарегистрируют новую учетную запись и осуществят перенос данных из старой.

Мобильное приложение СК РЕСО

Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение RESO Mobile. В App Store и Google Play доступны версии для IOs и Android. Функционал приложения достаточно широк. Вы можете:

  • вызывать врача на дом или записываться на прием в поликлинику;
  • иметь доступ ко всем своим действующим полисам;
  • сообщить о наступлении страхового случая;
  • получать уведомления об окончании сроков действия полиса;
  • узнавать статус своего дела;
  • оплатить рассрочку;
  • записаться на ремонт автомобиля без визита в офис;
  • вызвать бесплатный эвакуатор (для жителей Москвы);
  • позвонить в СК;
  • связаться с персональным консультантом;
  • посмотреть расположение отделений и обратиться в ближайшее из них.

В МП доступны данные не только о действующих полисах, но и об отправленных в архив. Вы в любой момент можете открыть раздел «Мои полисы», чтобы предъявить их.

Важно! Мобильное приложение и личный кабинет отличаются друг от друга, так как при их регистрации используются разные учетные данные.

Отзывы о мобильной версии

Клиенты, воспользовавшиеся мобильным сервисом, оставляют неоднозначные отзывы о работе приложения. Одним пользователям нравится, что вся информация находится в одном месте. Также клиенты отмечают удобство предварительной записи к врачу. Другие недовольны приложением, поскольку у них возникли некоторые трудности. Дело в том, что на данный момент в браузерной версии и в МП при создании профиля клиента используются разные учетные данные. Многие не смогли зарегистрироваться именно из-за этого.

Конечно, сервис нуждается в некоторых доработках. Клиенты просят, чтобы родителям разрешили оформлять полис ДМС на несовершеннолетних детей, а также сообщать о наступлении страхового случая у ребенка.

Пользователи также хотели бы иметь возможность указывать время записи к врачу при подаче заявки. На данный момент такой функции в приложении нет.

Горячая линия

Обратиться к специалистам горячей линии вы можете круглосуточно по бесплатному номеру 8 800 234 18 02. Это единый номер для всех регионов, причем принимаются звонки как от физических, так и от юридических лиц.

Для жителей Москвы существует отдельная линия +7 495 730 30 00. Стоимость звонков на нее зависит от тарифного плана абонента.

Специалисты горячей линии проконсультируют вас по всем услугам, предоставляемым РЕСО. Уровень компетенции операторов позволяет им ответить на любые вопросы, связанные с работой СК. Вы можете оставить отзыв, жалобу на сотрудника или на качество обслуживания. Также операторы принимают предложения по улучшению качества обслуживания.

Заключение

Время не стоит на месте, и сегодня все больше организаций переходят на дистанционное обслуживание клиентов. Личный кабинет РЕСО-гарантия позволяет гражданам с максимальным комфортом оформлять полисы, а также отслеживать историю всех операций. Кроме того, функционал сервиса позволяет быть в курсе всех акций и специальных предложений, благодаря чему можно экономить.