в России
На главную страницу

Личный кабинет Росгосстрах

Другие статьи раздела
Росгосстрах – надежная компания, предоставляющая услуги страхования в различных сферах. Организация возникла еще в 1921 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке. Услугами страховщика пользуются более 12 миллионов клиентов. На территории РФ сегодня представляют страховое дело около 1500 офисов, а также свыше 300 пунктов урегулирования убытков. Для удобства клиентов был создан специальный сервис, позволяющий круглосуточно получать услуги компании в режиме онлайн.

249 просмотров

Как зарегистрировать личный кабинет Росгосстрах

Чтобы пользоваться сервисом, клиент должен создать аккаунт. При этом для регистрации необязательно оформлять страховку. Необходимо устройство с выходом в интернет, мобильный телефон и электронный почтовый ящик. Порядок действий будет следующим:

  1. Зайдите на официальный сайт компании my.rgs.ru.
  2. На открывшейся странице выберите вариант «У меня еще нет пароля».
  3. Введите ваши данные в соответствующие поля формы регистрации. Укажите ФИО, паспортные данные, дату рождения, а также электронную почту и номер телефона. Также можно добавить скан паспорта, однако на данном этапе это не является обязательным.
  4. Нажмите кнопку «Получить временный пароль». После этого на указанный вами почтовый ящик поступит электронное письмо, содержащее данные, с помощью которых можно войти в систему. Введите полученный код в специальное окошко.
  5. Если вы заполнили форму регистрации полностью, нажмите «Войти». Если система не дает вам совершить вход, проверьте корректность указанных данных. Неправильно заполненные поля будут отмечены специальным значком.
Важно! Существует другой способ создания ЛК. Вы можете ускорить процесс получения доступа в систему, если регистрация пройдет с учетной записью портала Государственных услуг. Вам необходимо зайти на портал и дать согласие на передачу доступа к вашим данным. Основная информация будет автоматически выгружена в личный кабинет.

Вход в ЛК

Войти в личный кабинет могут только те пользователи, которые его уже создали. При наличии аккаунта вход осуществляется просто:

  • зайдите на официальный сайт страховой компании;
  • выберите пункт «Личный кабинет»;
  • на открывшейся странице нажмите «У меня уже есть пароль»;
  • в специальных полях укажите свои учетные данные;
  • нажмите «Войти».

После этого вы попадете на главную страницу своего ЛК, где сможете пользоваться всеми функциями сервиса. При этом следует учесть, что если вы еще не оформили ни одной страховки, то вам будет доступно меньшее количество операций.

Для тех клиентов, у которых есть аккаунт на портале Государственных услуг, есть возможность зайти с помощью него. Для этого на странице входа в личный кабинет следует выбрать «У меня уже есть пароль». Далее необходимо отметить галочкой пункт «Достоверное согласие…» и нажать «Войти через ЕСИА». После этого откроется форма входа на портале Госуслуг, которую нужно заполнить. Введите в соответствующие поля логин (номер телефона, СНИЛС или адрес электронной почты) и пароль. После того, как вы нажмете «Войти», система перенаправит вас на сайт страховой компании, где вы окажетесь в ЛК. Если совершить вход не удается, проверьте корректно ли введены данные. В большинстве случаев проблема заключается в неправильном пароле.

Если вы по каким-либо причинам утратили данные учетной записи и не можете попасть в личный кабинет, воспользуйтесь функцией восстановления доступа:

  • откройте страницу входа;
  • укажите логин;
  • нажмите «Восстановить пароль»;
  • откройте электронную почту, которую вы указывали при регистрации ЛК;
  • получите письмо с временным паролем от аккаунта;
  • введите полученный код, чтобы зайти в личный кабинет;
  • после того, как вы вошли, поменяйте временный код на постоянный.

Восстановление доступа осуществляется бесплатно, воспользоваться функцией можно неограниченное количество раз.

Функции личного кабинета

Личный кабинет – сервис, обладающий широким функционалом. Клиенту здесь доступны различные возможности страхового дела. Рассмотрим детально, что может делать пользователь в своем профиле:

  • получать информацию обо всех доступных услугах компании – страховании имущества и здоровья, КАСКО, ОСАГО и т.д.;
  • изменять пароль от учетной записи. В основном этой функцией пользуются после того, как первый раз вошли в систему;
  • вносить изменения в персональные данные страхователя;
    Важно! Вносить изменения в персональные данные можно неоднократно. При этом нельзя сменить пользователя за счет изменения информации в профиле. Для каждого страхователя необходимо создавать отдельный аккаунт.
  • уточнить данные об оформленных страховках. Если вы заключили договор страхования с СК, то его параметры отобразятся в ЛК в виде таблицы, состоящей из нескольких колонок. Из нее можно узнать наименование страхового продукта, срок действия, стоимость, риски, объект страхования. Если в системе произошел сбой, и оформленный вами полис ОСАГО или КАСКО не отображается, его можно добавить в ручном режиме. Для этого нажмите «Добавить ОСАГО/КАСКО», укажите данные страховки и нажмите «Найти полис». Если документ имеется в базе данных, он появится и в ЛК.
  • оформить онлайн новый полис;
  • изменить или продлить услугу;
  • уведомить сотрудников компании о наступлении страхового случая. Кроме того, клиент может проверить статус своего страхового дела, а также узнать перечень документов, необходимых для того, чтобы получить компенсацию;
  • обратиться в службу клиентской поддержки;
  • узнать о персональных предложениях и акциях.

Приобретение страховки через интернет

Для того, чтобы приобрести полис, необязательно посещать офис компании. Оформить страховку можно в ЛК на сайте Росгосстрах. Клиенту достаточно выбрать интересующий его вариант и рассчитать стоимость полиса на онлайн-калькуляторе. Если получившаяся сумма устроит страхователя, то останется оплатить услугу банковской картой. Для дистанционного оформления доступны не все виды страховок, а лишь следующие:

  • ОСАГО;
  • полис для выезжающих за рубеж;
  • имущественное страхование;
  • защита здоровья;
  • страховка для путешественников по России.

Клиент для оформления страхования онлайн должен зайти на официальный сайт компании-страховщика. На главной странице необходимо выбрать категорию страхования. Система перенаправит вас в соответствующий раздел, чтобы приобрести страховку. Откроется страница, на которой необходимо будет заполнить форму, указав свои данные. Затем клиент должен выбрать программу страхования и, при желании, подключить дополнительные опции.

Важно! Чтобы оплатить полис онлайн, воспользуйтесь банковской карточкой. После того, как средства будут списаны, страховка в электронном виде поступит на вашу почту. Сервис оплаты надежно защищен от незаконных действий третьих лиц.

Мобильное приложение Росгосстрах

Мобильное приложение, разработанное компанией, является отличным решением для всех клиентов, находящихся в поездках и не привязанных к определенному месту. Программа является бесплатной и доступна для скачивания в Google Play и App Store. Наберите в строке поиска «Росгосстрах» и нажмите кнопку «Установить». Для входа в мобильное приложение используются те же учетные данные, что и для личного кабинета.

Функционал приложения достаточно широк. Клиенту доступны следующие операции:

  • оформление страховки (ОСАГО, КАСКО, имущественное страхование и т.д.)в режиме онлайн;
  • информация о специальных предложениях для клиентов;
  • извещение компании о том, что произошел страховой случай;
  • аварийная кнопка – в случае ДТП или другого происшествия вы можете, нажав на нее, получить информацию о дальнейших действиях и необходимых документах. Кроме того, возможно связаться с сотрудниками компании, а также вызвать экстренные службы.

Удаление личного кабинета

Пользователь не может удалить ЛК самостоятельно. Однако в его силах выйти из сервиса. Это поможет обезопасить персональные данные клиента в том случае, если устройством, с которого осуществлялся вход, имеют доступ другие люди.

Для того, чтобы удалить свой профиль из системы, необходимо связаться с сотрудниками страховой компании по одному из номеров:

  • 0530 для звонка с мобильного телефона;
  • 8 800 200 99 77 номер телефона (бесплатная линия) для звонков по всей территории России.

Необходимо сообщить оператору о своем желании удалить аккаунт пользователя на сайте Росгосстрах. Сотрудник компании попросит вас назвать паспортные данные для идентификации клиента. После этого аккаунт в системе будет заблокирован. Если вам потребуется восстановить доступ к сервису, придется повторно регистрироваться.

Телефоны горячей линии Росгосстрах

Если у вас возникли вопросы, касающиеся страховки, вы можете обратиться к сотрудникам компании по телефону горячей линии. Существует несколько номеров, по которым вы сможете получить поддержку.

  • 8 800 200 0 900 – бесплатный номер телефона, действующий на всей территории РФ;
  • 8 495 926 55 55 – линия для жителей Москвы, также работает бесплатно;
  • 0530 – короткий бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов.

Обращение на горячую линию поможет решить следующие вопросы:

  • получить консультацию по страховым продуктам, которые предлагает в данный момент компания;
  • устранить проблемы, возникающие в процессе обслуживания;
  • узнать тарифы и условия страхования;
  • оставить жалобу на нарушение прав клиента;
  • сообщить о том, что произошел страховой случай;
  • выяснить статус рассмотрения страхового дела;
  • записаться на прием к страховому агенту или вызвать его на дом;
  • пожаловаться на навязывание дополнительных услуг.

Однако далеко не все вопросы можно решить по телефону. Для решения некоторых проблем требуется написать заявление и посетить офис компании. Например, оператор не сможет помочь вам продлить полис автострахования – эту операцию можно совершить при онлайн оформлении, либо обратиться в одно из отделений Росгосстрах. Также сотрудники контактного центра не рассчитают точную стоимость страхования, поскольку для этого необходимо произвести осмотр объекта.

Получить помощь и поддержку можно не только по номеру горячей линии. С помощью онлайн-чата вы можете через официальный сайт компании направить консультанту свой вопрос, указав номер телефона. Сотрудник компании перезвонит вам и предоставит консультацию.

Выразить благодарность или, напротив, пожаловаться на качество обслуживания, вы можете, направив электронное письмо на почту pr@rgs.ru.

Заключение

Росгосстрах – представитель страхового дела, который заботится о своих клиентах. Поэтому компания предлагает комфортное обслуживание страхователей и застрахованных. Личный кабинет и мобильное приложение – удобные сервисы, позволяющие клиенту совершать различные операции. Пользователь может уточнять информацию по оформленным у него страховкам, а также выбирать и заказывать новые полисы. Огромным плюсом сервиса является отсутствие платы за его использование и круглосуточная доступность.

Предыдущая статьяТитульное страхование при ипотеке Следующая статья
Купить полис Е-ОСАГО
Оформите ОСАГО онлайн всего за 5 минут
Выбирайте лучшую цену из предложений страховых компаний
купить e-осаго

Новости по теме

03 сентября 2019 Лёгкий протокол за 15 минут: извещение о ДТП можно будет заполнить на Госуслугах

15 минут времени займёт оформление «лёгких» ДТП: главное, чтобы никто не пострадал. Однако придётся подождать, прежде чем изменения заработают.

29 ноября 2018 Клиенты «Ингосстраха» получили возможность оформлять ДТП в мобильном приложении

Благодаря новой версии мобильного приложения IngoMobile клиенты компании «Ингосстрах» могут оформить ДТП и получить выплаты по полису Каско.

04 сентября 2018 Электронные полисы и подписи: новые правила ОСАГО вступили в силу

С 4 сентября действует новое правило в отношении договоров е-ОСАГО.

Все новости страховых компаний