Личный кабинет ВСК

Ирина Волкова
Ирина Волкова Ирина Волкова
Специализация: микрозаймы, кредиты, ипотека, страхование
6 минут чтения
4
2
6921
Комментировать

Страховой Дом ВСК успешно работает на рынке более 25 лет. Компания неоднократно доказала свою надежность и добросовестность. Представительства компании есть во всех регионах. Страховая деятельность ведется по отношению к физическим и юридическим лицам. Посредством VSK Shop можно оформить полис онлайн. Клиент проходит простую регистрацию и получает доступ в свой личный кабинет. Так появляется возможность пользоваться услугами и продуктами компании, включая все предложения по страхованию, онлайн расчет стоимости и оплата. В этой статье рассмотрим основные возможности личного кабинета.

Что можно делать в личном кабинете ВСК?

Многофункциональный кабинет обладает расширенным набором возможностей, которые становятся доступными сразу после регистрации.

После авторизации одним из удобных способов, все функции личного кабинета становятся доступными. Активация личного кабинета упрощает процесс покупки ОСАГО и Е-ОСАГО. Клиент экономит время на поездки в офис страховой компании. Все можно узнать самостоятельно и удаленно. Стоимость полиса рассчитывается с помощью калькулятора, который доступен 24/7. Основные функции личного кабинета:

  • Подбор выгодных условий договора;
  • Покупка, оформление и возможность продлить полис;
  • Урегулирование страховых случаев удаленно;
  • Получение электронной версии страховки на почту;
  • Ознакомление со всеми доступными полисами (Е-ОСАГО, ОСАГО, ВСК Линия жизни);
  • Отслеживание приобретенных полисов;
  • Загрузка нужных документов;
  • Узнавание размера и статуса компенсации ущерба;
  • Расчет стоимости и сохранение результатов;
  • Внесение необходимых корректировок и данных;
  • Получение выгодных и актуальных предложений от страхового дома.
Обратите внимание! Если Ваш номер уже зарегистрирован в базе Страхового Дома ВСК, нужно только ввести его в указанное поле. Сразу после этого на него будет отправлено сообщение с кодом для входа. Введите его в указанное поле и кликните по кнопке «Войти».

В верхнем меню кабинета есть пункт «Продукты ВСК». С его помощью можно посмотреть список самых популярных категорий. Он содержит такие позиции как ОСАГО, КАСКО, Здоровье, Медицина, Квартира, Путешествие и т.д. Пользователь может выбрать, что страховать на свое усмотрение.

Создание и авторизация личного кабинета

Процесс создания нового аккаунта не займет много времени и состоит из простых действий. Пароль для входа выдается каждый раз в качестве временного кода, которого пользователь получает по смс. Всего два способа регистрации.

  • Посредством мобильного телефона. Для этого нужно зайти на страницу личного кабинета, ввести номер телефона и нажать кнопку «Получить код». Полученный номер нужно ввести в соответствующее поле и нажать «Войти». По необходимости можно потребовать его повторную отправку.
  • Через сайт госуслуг. Вход осуществляется через страницу личного кабинета посредством кнопки «Войти, используя ЕСИА». В качестве пароля используйте существующий для сайта ЕСИА. Далее нужно предоставить права доступа по запросу.

СМС код из 6 цифр отправляется на мобильный номер, который был указан при регистрации. По окончании процедуры нужно заполнить профиль и указать свои личные данные. Пользователь сам выбирает способ оплаты и получения полиса.

Важно! Всегда используйте только верные данные при регистрации. Они будут использоваться в дальнейшем при оформлении полиса.

Вход в личный кабинет может быть выполнен через главную страницу входа, где есть форма авторизации. Переход на VSK Shop осуществляется через кнопку «Купить полис», которая находиться на странице слева. После переходите по ссылке «Личный кабинет» и оказываетесь на личной странице пользователя, откуда и становятся доступными все возможности. Регистрация может быть выполнена непосредственно при покупке полиса. Это подразумевает, что пользователь изначально выбирает тип страхования, оформляет полис и только потом ему предоставляется доступ в Личный кабинет.

Номер телефона — это логин, который используется каждый раз для повторного входа. На него придут все подтверждающие смс сообщения.

Пользователи могут пользоваться мобильным приложением для того, чтобы получить доступ ко всем предложениям компании. Сначала нужно скачать ее в Google Play и AppStore. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно зарегистрироваться в приложении.

  • Введите номер телефона и разрешите отправку и просмотр SMS сообщений.
  • После нужно ввести код из сообщения в нужное поле и нажать «Зарегистрироваться».
  • Примите предложение о присоединении к корпоративной программе лояльности.
  • Введите персональный код или пропустите, если это не актуально для вас.

Корпоративная программа позволяет пользоваться льготами и дополнительными сервисами ВСК. Узнайте его у работодателя. Также нужно разрешить приложению отслеживание местоположения. Как только приложение станет активным, можно воспользоваться всеми возможностями личного кабинета. Если вы уже зарегистрировано на сайте Дома Страхования ВСК, программа сопоставит данные и распознает человека, а после перенесет их в приложение.

При оплате банк может отклонить операцию. Такие платежи выделяются красным цветом. Детализация и причина отказа становится известной при наведении курсора на платеж. Платеж может иметь 3 статуса: не отправлен, не подтвержден, не обработан банком.

Как оформить полис в ЛК?

Пользователь может оформить полис удаленно. Для этого нужно просто зайти в Личный Кабинет или перейти по опции, которую содержит главная страница официального сайта страховой компании. Если вы не зарегистрированы, пройдите регистрацию, а если уже прошли ее, тогда перейдите к самому процессу покупки. Для этого следуйте простой инструкции:

  • Найдите раздел «Моя страховая защита» и выберите «Подобрать продукт»;
  • Выберите нужную программу и направление;
  • Ознакомьтесь с условиями страхования;
  • Выберите «Купить полис онлайн»;
  • Проведите расчет стоимости;
  • Заполняйте все данные;
  • Подберите нужный пакет страхования;
  • Укажите промокод, если таковой имеется, нажмите «Оформить полис»;
  • Заполняйте данные страхователя (при оформлении через ЛК они заполняются автоматически);
  • Оплатите полис любым удобным полисом;
  • Проверьте электронную почту (полис будет отправлен на эмейл).

Стандартная процедура оформления полиса всегда состоит из несколько этапов: расчет — ввод данных — оплата — получение электронной версии на эмейл.

Отменные операции переходят в категорию черновики. Так случается с каждой операцией, которая была прервана и не была отправлена на подтверждение. По необходимости в дальнейшем он редактируется и может быть завершен.

Получение полисов ОСАГО и Е-ОСАГО

Страховые полисы данного типа необходимы владельцам транспортных средств. Так они могут страховать свою ответственность, на тот случай, если другой автомобиль был поврежден при ДТП. Страховку можно получить в том случае, когда хотя бы один участник дорожного происшествия ее оформил. Е-ОСАГО является электронной версии документа. Его можно получить удаленно, без посещения офиса ВСК. Оформление доступно через Личный Кабинет. Клиент должен пройти несколько простых шагов, чтобы оформить страховку и получить ее на указанный электронный адрес.

Расчет стоимости ОСАГО производится на одноименной странице официального сайта shop vsk ru osago. Страховые агенты могут пользоваться опцией по адресу auto vsk ru. Расчет стоимости делается с помощью калькулятора и является абсолютно точным. Важно указать соответствующие данные и узнать цену страховки. При оформлении также понадобятся сканы таких документов как заявка на заключение договора, паспорт, технический паспорт и свидетельство о государственной регистрации. Для получения Е-ОСАГО нужно предоставить данные ПТС, паспортные данные ФЛ, серия и номер водительских прав водителя и тех, кто пользуется автомобилем, номера диагностической карты.

При продлении полиса достаточно ввести номер существующего и паспортные данные, остальные поля заполняются автоматически. Оплата реализуется посредством банковской карты.

Полис КАСКО ВСК

Страховой Дом ВСК предоставляет возможность страховки своего транспортного средства путем оформления КАСКО. Стоимость полиса может меняться в зависимости от различных обстоятельств и рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Клиент может узнать цену с помощью онлайн калькулятора. Ввод банковских данных позволяет перевести сумму на счет, где она замораживается до дальнейших действий. После согласования суммы с клиентом, происходит физический осмотр автомобиля и завершается процесс оплаты. Для получения электронной версии КАСКО нужно загрузить на сайт сканы документов:

  • Паспортные данные владельца;
  • Данные паспорта автомобиля и свидетельство о регистрации (ПТС и СТС);
  • Серия и номер водительского удостоверения тех, кто имеет право управлять транспортным средством.

По окончании оформления документ сохраняется в ЛК пользователя и не может быть утерян.

На один номер телефона можно приобрести только один полис страхования. Правило актуально для всех видов страховок.

Мобильный кабинет в телефоне

Владельцы мобильных устройств, которые мало времени проводят за ПК, могут воспользоваться мобильным приложением для оформления страховки. Для этого нужно скачать ее на телефон и пройти процесс регистрации. При наличии учетной записи достаточно пройти синхронизация на телефоне или планшете. Она осуществляется автоматически при вводе номера мобильного оператора, на котором была осуществлена регистрация. Все функции доступны и посредством применения приложения. Доступны версии для устройств на Android и iOS, которые могут быть скачены с Google Play и AppStore.

Мобильное приложение «ВСК Страхование» окажется полезным при добровольном и обязательном страховании. Оно позволяет урегулировать удаленно возникшие проблемы, оформлять, покупать и продлевать полисы, а также хранить их в удобном формате. Также это возможность получить доступ к выделенной телефонной линии технической поддержки клиентов. Электронная страховка отправляется на почту клиента.

Служба поддержки ВСК

Клиенты Страхового Дома могут пользоваться бесплатной линии при решении вопросов. Звонить нужно по номеру 8 800-100-00-50. Так можно решить вопросы, связанные с обслуживанием при страховых случаях. Звонок бесплатный при звонке с мобильного или стационарного телефона. Операторы всегда готовы ответить на интересующие Вас вопросы. Также они принимают жалобы и способствуют решению отдельных проблем по запросу.

Если вы находитесь за границей, воспользуйтесь платным номером +7(495) 727-44-44. Тарифы зависят от оператора мобильной связи. Перед выездом за рубеж нужно оформить полис, а после можно воспользоваться номером, который в нем указан для решения вопросов. Произошел страховой случай? Звоните по номеру 8 800-775-77-51, он тоже бесплатный.

Служба поддержки работает 24/7, без праздников и выходных. Горячая линия для жителей Москвы доступна по номеру (495) 727-44-44. В регионах номера могут отличаться, но все они есть на официальном сайте компании. Процесс ожидания ответа оператора может занять до 2-х минут. В среднем ждать приходится не более 60 секунд. Услуги доступные по телефону:

  • Консультация по конкретному страховому случаю;
  • Оформление заявки на покупку полиса;
  • Ознакомление со страховыми продуктами;
  • Предоставление данных по ближайшим отделениям компании и режима работы (в зависимости от местоположения клиента).
Важно! Удаленно, нельзя оформлять страховой полис. Все договора оформляются в офисе компании или через Личный Кабинет пользователя в онлайн режиме.

Клиенты ВСК могут оформить страховку на выгодных условиях удаленно и получить онлайн помощь круглосуточно. Услуга актуальна для всех жителей страны. Компания предоставляет выгодные условия для каждого, в том числе для владельцев автомобилей. Расчеты по страховке осуществляются удаленно, что очень удобно для клиентов. Все платежи проводятся посредством банковской карты. Алгоритм создания ЛК очень простой, так же как и его применение. Для получения ответа на свои вопросы можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить по телефону. Служба поддержки открыта к проблемам клиентов и готова решить их в краткие сроки. Официальный сайт предоставляет возможность связи посредством формы «Обратная связь».