Выйти

Оформление полиса онлайн

Другие статьи раздела
Купить полис Е-ОСАГО
Оформите ОСАГО онлайн всего за 10 минут
Выбирайте лучшую цену из предложений страховых компаний
купить e-осаго

Новости по теме

22 апреля 2019 Распечатка больше не потребуется: Госдума внесла несколько новых изменений в закон об ОСАГО

Госдума уравняла права бумажных и электронных полисов ОСАГО в окончательном третьем чтении.

18 апреля 2019 Идея объединить полисы Каско и ОСАГО показалась Дмитрию Медведеву «интересной и разумной»

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков во время выступления премьер-министра Дмитрия Медведева предложил главе правительства включить в полис Каско риски ОСАГО без увеличения цены на «автогражданку».

05 апреля 2019 Крупные страховщики ОСАГО снова изменили тарифы

Несколько крупных российских страховых компаний поменяли тарифы ОСАГО: например, «Альфастрахование» с 27 марта повысил ставки в некоторых регионах на 33%, а в других снизил на 15%.

Все новости страховых компаний
Однако переход на цифровые технологии в отрасли страхования уже идет. Сегодня мы видим, что страхователи охотно приобретают онлайн полисы в Интернете, там же их пролонгируют, используют дополнительные онлайн сервисы для коммуникации, предлагаемые страховщиками.
Выберу.ру
6 июня 2016 г. 18:19

Цифровые технологии на рынке страхования, вслед за более развитым банковским сегментом, становится данностью. Подобный подход к бизнесу позволяет банкирам и страховщикам успешно конкурировать за клиентов, причем как в розничном сегменте, так и в корпоративном. Есть основания считать, что уже спустя пять лет главным инструментом борьбы за клиента будет уровень цифровых технологий, которыми владеет страховая компания.

У крупных фирм в настоящее время автоматизированы целые бизнес-блоки, прежде всего те, что связаны с урегулированием убытков и обслуживанием договоров. В разгаре процесс перехода к интернет-продажам, страховые активно пользуются цифровые инструменты в продвижении, и большая их часть уже обладает достаточной экспертизой.

По данным RAEX, в настоящее время число компаний на рынке, которые занимаются удаленным страхованием, не больше 40, а часть из них пока не ввело его в отдельный учет. Напомним, что директ-страхование представляет собой дистанционную продажу полисов (оформление страхового полиса и расчет его окончательной стоимости) через контакт-центр или Всемирную паутину без страховых агентов в качестве посредников. Но концентрация сегмента понижается третий год кряду. Объемы удаленного страхования в прошлом году составили 6,6 миллиардов рублей (в 2013-ом было 5,5 миллиардов). Получается, что доля сектора составила только 0,7% от объема рынка страхования (988 миллиардов). Но темпы прироста сектора (20%) существенно опережают темпы роста всего рынка (9,2% за прошлый год).

Страхователи успели по достоинству оценить новаторские технологии продаж полисов онлайн. Ничего удивительного. Покупка страховки онлайн в Рунете позволяет им сэкономить средства и время. К примеру, на многих сайтах предлагается целая линейка интернет-продуктов в форме электронного документа, обладающего полной юридической силой и соответствующего всем изменениям в законодательстве.

Заказать полис онлайн

Заказать полис онлайнВыбирая продукт онлайн, страхователь может «собрать» его из нужных рисков, в режиме онлайн, как конструктор, а за полисом клиенту не требуется приезжать в отделение – полис сохраняется непосредственно в телефоне.

Новые технологии начинают применяться и в сфере онлайн обслуживания договоров. Впрочем, пока по-настоящему прорывных решений на рынке единицы. К примеру, информационный портал для специалистов сферы HR. Подобный портал дает возможность HR-специалистам дистанционно администрировать полисы ДМС. Это удобно для организаций, заключивших со страховой фирмой несколько договоров и обладающих большим штатом или территориально распределенным бизнесом. Для клиентов заметно упрощается процедура взаимодействия с фирмой, а менеджмент страховщика освобождается от необходимости выполнять рутинные операции.

Но создание и администрирование такого отраслевого портала для страховщика влечет повышенные требования к ее ИТ-платформе, обучению специалистов.

Внедрение новых технологий онлайн страхования сдерживается ситуацией в российской экономике, готовностью потребителей воспринимать новые онлайн сервисы. Тормозят приближение цифровой эры на страховом рынке и законодательные барьеры. Но главная причина – возможности фирм предоставлять онлайн сервис.

Оформить страховой полис онлайн

Рост технологичности бизнеса приводит к цифровой трансформации во всех сегментах бизнеса, причем на всех стадиях реализации продукта. Ведь мы говорим не о привлекательном и удобном корпоративном сайте или эффективном контакт-центре, а об изменении парадигмы ИТ-архитектуры, организационной структуры фирмы, продуктовой линейки.

Однако переход на цифровые технологии в отрасли страхования уже идет. Сегодня мы видим, что страхователи охотно приобретают онлайн полисы в Интернете, там же их пролонгируют, используют дополнительные онлайн сервисы для коммуникации, предлагаемые страховщиками.

К нововведениям особенно восприимчива молодежь, для которой является нормой приобретение товаров, авиабилетов, а теперь и страховых продуктов онлайн в Интернете. В общем, смена поколений приближает цифровую трансформацию в страховании и во всех других сферах жизни.

Предыдущая статьяРаспространение и сбор информации социальных сетях страховыми компаниями Следующая статьяПравила страхования имущества граждан