• Продукты страховой
  • Информация о страховой

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах» от пользователя Василий от 28 февраля 2022

1
В
Василий, Россия, 28 февраля 2022, 10:29
Отзыв об обслуживании
Пришло время застраховать автомобиль близкого родственника в г. Казани. Родственник пенсионер и инвалид в вопросах страховки абсолютно не разбирается, в связи с чем я решил помочь ему в этом вопросе. Т.к. автомобилю всего год и он на гарантии, обязательным условием к страховке был ремонт в случае ущерба у официального дилера. Ингосстрах предложил лучшую цену с обещанием ремонта у официального дилера. Прислали мне черновик договора в котором ни слова о официальном дилере. Я начал задавать этот вопрос в чат поддержки у них на сайте, в результате почти часа переписки мне все же сказали что ремонт будет осуществляться в ООО Датальянс или ООО Марка. Ни тот ни другой сервис никакого отношения к официальному дилеру не имеют, да и отзывы о них не особо хорошие. Вот так выглядит переписка (с небольшими моими пояснениями) с поддержкой ингосстраха, ниже даю две ссылки на черновик договора и скрины переписки в чате (качество и формат не лучшие, но вполне читабельно) Я: Добрый день. Подскажите пожалуйста по полису КАСКО куда в случае дтп отправляют на ремонт автомарки Фольксваген в городе Казани? Оператор: Напишите, пожалуйста номер полиса, Ваше ФИО (полностью),а также марку / модель ТС и регистрационный номер. Для предоставления консультации необходимо ознакомиться с условиями договора. Я: Я еще только планирую застраховаться, выбираю из 2вариантов. От вашей компании предлагают полис премиум. Для принятия решения мне нужно знать в какие СТО вы отправляете на ремонт. Оператор: Я смогу предоставить информацию только по полису.Отдельного списка СТОА нет. ---- а списочек тоесть у них на сайте, он был предварительно мной скачан ----- происходитпереадресация меня на другого специалиста, типа я не в тот отдел обратился Я: Т.е. вы клиенту при заключении договора не говорите кудаотправите на ремонт в случае дтп? К официальному дилеру или в гараж к какому нибудь Ашоту или Равшану. Оператор: Полис премиум предусматривает ремонт уофициального дилера Я: Где это написано? Я: Ссылочку пожалуйста Оператор: Это будет указано в полисе Я: Мне предоставили черновик, там этого нет Оператор: В нашей компании есть две программы страхования.Премиум и Премиум лайт. По первой предусмотрен ремонт у официальных дилеров, по второй на авторизованных, мультибрендовых станциях. Я: Дайте ссылочку на ваш сайт где я это могу прочитать Оператор: Данную информацию можно получить в офисе, в контакт центре или чате Я: Это будут только слова и их потом случись что к делу не подошьешь Я: Дайте ссылочку на описание Премиума где написано что и как Оператор: Такой ссылки не существует Я: Т.е. мне ориентироваться на список СТОА с которыми у васзаключен договор? Оператор: Верно ----- о чудо список у них появился Я: Только там нет ни одного офф дилера Я: Соответственно вы вводите меня в заблуждение про ремонтпо премиуму у офф дилера Оператор: Уточните город, марку и модель ТС Я: Казань, Фольксваген Тигуан Оператор: ООО «Датальянс», ООО «Марка» И резко так «Диалог завершен» Скрины Черновик договора 1 страница Черновик договора 2 страница Вот казалось бы что мешает сразу сказать правду? Или жажда наживы совсем затмила рассудок?
Спам
6
0
Отменить
Есть что добавить о страховой компании?