Электронный полис КАСКО — калькулятор онлайн
Последние расчеты каско в России
- Каско на Mini Hatch (3 поколение (F55/F56) [2-й рестайлинг]) Хэтчбек 3 дв. 2021 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 126 948,00 р.
- Каско на Mercedes-Benz GLE (2 поколение (V167)) Внедорожник 5 дв. 2022 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 241 964,00 р.
- Каско на Mercedes-Benz GLE (2 поколение (V167)) Внедорожник 5 дв. 2022 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 236 566,00 р.
- Каско на BMW 5er V (E60/E61) Седан 2018 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 382 348,00 р.
- Каско на Infiniti QX80 (1 поколение [3-й рестайлинг]) Внедорожник 5 дв. 2018 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 632 349,00 р.
- Каско на Audi Q5 (2 поколение (FY) [рестайлинг]) Внедорожник 5 дв. 2021 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 285 495,00 р.
- Каско на Hyundai Creta (1 поколение [рестайлинг]) Внедорожник 5 дв. 2021 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 53 485,00 р.
- Каско на Volkswagen Multivan T6 2015 год в страховой компании «Ренессанс Страхование» - 466 316,00 р.
- Каско на Audi A8 Седан Long 2016 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 747 755,00 р.
- Каско на Geely Coolray (1 поколение) Внедорожник 5 дв. 2023 год в страховой компании «Ренессанс Страхование» - 44 551,00 р.
Помощник
- Памятка страхователю
В Российской Федерации водители обязаны страховать свою гражданскую ответственность. Для этого оформляются полисы ОСАГО. Обязательная страховка защищает пострадавших в ДТП и позволяет им получить компенсацию урона. А как быть виновной стороне? Что делать, если твою машину угнали или она получила повреждения? Здесь на помощь приходят полисы КАСКО. Эксперты Выберу.ру помогут разобраться в особенностях автострахования КАСКО, подскажут, какие есть преимущества и недостатки при добровольном страховании.
Что такое Е-КАСКО
КАСКО — добровольный вид страхования. Страхуют автомобили от угона, причинения ущерба или полной утраты. При этом не имеет значения, кто виноват в повреждениях машины. Владельцы автомобилей, попавших под страховой случай, могут получить страховое возмещение ущерба в виде денежной компенсации или взять направление в авторизованный сервисный центр для ремонта авто за счет страховщика.
Начиная с 2015 года, договоры страхования оформляются и в электронном виде. Е-КАСКО является полным аналогом бумажного полиса. Для его получения владельцу транспортного средства не нужно посещать офис страховщика. Оформление добровольного автострахования осуществляется дистанционно. Поэтому Е-КАСКО отличается от бумажного варианта только способом заказа и получения страхового договора.
Стоимость полисов не зависит от варианта их получения, но можно выбрать более выгодный вариант. Для того чтобы купить КАСКО и сэкономить, в процессе страхования транспортных средств не включайте в договор полный перечень рисков, используйте частичное страхование. Например, застрахуйте только риск угона или нанесение повреждений авто. При этом легко самостоятельно рассчитать стоимость КАСКО с помощью калькулятора на сайте страховщиков. Вводите основные параметры авто, данные о водителе, осуществляете выбор программы страхования и получаете цену.
Электронный калькулятор разрешается использовать неограниченное количество раз. Включайте разные риски, варианты, смотрите, как меняются суммы возмещения и цена. Так вы получите расчет стоимости и сможете оформить страхование на условиях, которые вас полностью устраивают. Оплатить полис можно банковской картой или другим, удобным для клиента способом. Варианты и условия получения компенсации не отличаются от обычной бумажной страховки.
Электронный полис КАСКО — преимущества
Сегодня оформляют КАСКО в электронном виде более 50% от общего числа страхователей, и этот процент в дальнейшем будет только расти. Удобно перенести покупку полиса в онлайн, застраховать автомобиль не выходя из дома. К основным преимуществам электронных вариантов страхования можно отнести следующие критерии:
- Быстро. Купить полис или продлить его можно в течение нескольких минут. Посещать офис страховой не нужно. Это значительно экономит время на поездку и ожидание своей очереди.
- Удобно. Клиенты, которые оформляют договор онлайн, получают его на электронную почту. Кроме того, полис хранится в личном кабинете на сайте страховщика. Вопрос, как найти КАСКО в электронном виде, решается очень просто. Достаточно иметь смартфон или компьютер с выходом в интернет, и документ всегда под рукой. При необходимости его можно распечатать. Потерять Е-КАСКО невозможно.
- Выгодно. Прежде чем приобрести полис, используйте калькулятор расчета. Он обычно размещается на сайте страховщика. Онлайн-калькулятор с расчетом стоимости поможет узнать цену договора. Получить расчет очень просто. Заполняете параметры, включаете риски — есть вариант взять полную страховку или частичный КАСКО. Дополнительно на цену влияет стоимость авто, количество водителей, их стаж, аварийность, перечень дополнительных услуг. При онлайн-оформлении вы всегда заранее сможете узнать стоимость.
Страховщики зачастую предлагают различные бонусы своим клиентам. Так, АльфаСтрахование при продлении даёт скидку 10%, а при переходе из другой компании оформить страховку можно по цене на 15% ниже. Приобретая электронный полис КАСКО Ингосстрах, клиент оплачивает половину стоимости сразу, а вторую часть – в течение трех месяцев. Клиенты, выбирающие спецпредложения по экспресс-программе, оформляют полисы со скидкой в пятьдесят процентов, при этом осмотр транспортного средства необязателен. Поэтому перед тем, как оформить полис, рекомендуем уделить внимание выбору страховщика, изучить предложения. Так вы сможете купить страховку по выгодным ценам и получить дополнительные преимущества.
Есть ли недостатки
К основным недостаткам можно отнести только сомнения, что электронный документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. Но чем больше проходит времени, тем меньше сомневающихся клиентов. Переход на цифровые технологии всё шире. Поэтому растет процент тех, кто предпочитает онлайн-страхование. Даже если вы забыли пароль к личному кабинету на сайте страховщика, адрес электронной почты, куда была отправлена страховка, не можете посмотреть, как выглядит электронный полис КАСКО, он всегда есть в страховой компании. Позвоните в службу поддержки, вам помогут получить доступ к документу.
Документы для оформления
Владельцы машин, в том числе и кредитных автомобилей, для заключения страхового договора должны подготовить ряд документов:
- паспорт страхователя;
- документы на автомобиль;
- водительские права всех, кто будет управлять вашим автомобилем.
Страховщик имеет право потребовать дополнительные документы. Например, если интересы страхователя представляет третье лицо, нужна нотариально оформленная доверенность.
Как оформить КАСКО в электронном виде
Оформляют КАСКО на сайте страховой компании, с которой заключается договор. Для заключения договора необходимо:
- Выбрать страховщика. Финансовый портал Выберу.ру предлагает воспользоваться своим сервисом для выбора наиболее выгодного варианта. Достаточно ввести основные параметры страховки в форму на сайте, и на экран выводятся предложения, соответствующие вашим запросам. Остается выбрать программу, которая вас полностью устраивает.
- Заполнить анкету. Обычно страховая компания предлагает простой и удобный сервис для заполнения анкет, с подсказками и автоматическим вводом ряда данных. После ввода информации программа рассчитает стоимость полиса, который вам предлагают купить.
- Внести платеж. Оплата производится одним из способов, который есть у страховщика. Наиболее популярный — банковская карта.
- Получить договор и полис. Документы будут отправлены на e-mail и в личный кабинет на сайте страховой компании.
Для снижения стоимости страховки можно оформить договор с франшизой. Это снижает цену полиса до 20%. Как работает договор при выборе программы с франшизой? Если наступает страховой случай, суммы франшизы вычитаются из суммы возмещения. Например, при оформлении франшиза составила 20 тысяч рублей, а сумма ущерба — 120 т. р. Клиент получит выплату — 100 тысяч рублей.
Популярные вопросы
Новости в категории «Каско»
04 октября 2022
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» обновил раздел «ОСАГО онлайн», в котором можно рассчитать цену е-ОСАГО, сравнить предложения всех страховых компаний и оформить полис прямо на сайте. В рамках обновлений была оптимизирована форма для заполнения информации, улучшен дизайн, подключены новые партнеры.
19 сентября 2022
Агентство цифрового аудита SDI360 и финансовый маркетплейс «Выберу.ру» изучили, насколько активно страховые компании используют маркетплейсы для продаж и какие продукты там размещают. Результаты — в исследовании цифровой зрелости страхового рынка SDI360 при поддержке генерального партнера digital-интегратора D'Terra.
07 сентября 2022
Мало того, что выплаты по ОСАГО занижены, а ЦБ то и дело повышает тарифы. Последней каплей стало навязывание дополнительных услуг. Национальный автомобильный союз считает, что такое положение дел вызовет массовый отказ от страховок, несмотря на риск нарваться на штрафы, которые могут вырасти в ближайшее время.
08 августа 2022
Каталог продуктов пополнился страховками от несчастных случаев, страхованием ипотеки и недвижимости.
27 июля 2022
Женщины Челябинской области стали лидерами антирейтинга по аварийности, в результате которой автомобиль разбивается полностью. Любопытно, что мужчины этого региона ездят гораздо аккуратнее и даже не вошли в топ−10. Зато представители сильного пола лидируют в Коми.
Обратился по Каско, назначили день для осмотра автомобиля, автомобиль осмотрели и составили акт. Менеджер ответил что ремонт в Череповце организовать Читать далее...
Обратился по Каско, назначили день для осмотра автомобиля, автомобиль осмотрели и составили акт. Менеджер ответил что ремонт в Череповце организовать не могут и предложил ехать в Ярославль. Я отказался. Тогда предложили мне найти СТО на котором я буду ремонтировать и взять выплату. На СТО составили наряд-заказ, далее я предоставил его в страховую компанию для рассмотрения. 10.02.2023 документы предоставил, рассматривали 32 календарных дня, а потом заявили что не согласны и назвали свою сумму. Естественно меньше чем мне посчитали на СТО. Я попросил снова организовать ремонт авто, не смогли. Предоставил реквизиты на выплату и с выплатой опять же задержка по времени. Итог, не советую данную страховую компанию. Очень плохо относяться к клиентам. Долгий процесс рассмотрения документов. На телефон в офисе сотрудники не отвечают. На горячей линии принимают заявки, которые тоже длительное время остаются без ответа. Если есть возможность выбирайте другую страховую компанию. Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Заявить о ДТП можно только через приложение, о чем сообщает оператор службы поддержки. На вопрос, а а офисе можно? Отвечают - это 30 дней Читать далее...
Заявить о ДТП можно только через приложение, о чем сообщает оператор службы поддержки. На вопрос, а а офисе можно? Отвечают - это 30 дней рассмотрение, а через приложение всего 2 дня. Ок. Заявляю случай через приложение. На второй день приложение попросило догрузить документы. Якобы водительское и СР засвечены. У меня к уважаемой компании 3 вопроса. 1. Почему автоматически при входе по номеру телефона не подгружаются сканы полиса и требуемых документов? Ведь при продаже вы все там сканируете. 2. Как сфотографировать ламинированные документы без засветки? 3. Почему не просите при заявлении случая фотографии всех листов полиса? Чтобы ещё на 2 дня затянуть рассмотрение? Скрыть
Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Я в этой компании уже не первый год страхую машину, отличные цены всегда предлагают, ну и ремонт качественный без всяких долгих согласований. Уже ни Читать далее...
Я в этой компании уже не первый год страхую машину, отличные цены всегда предлагают, ну и ремонт качественный без всяких долгих согласований. Уже ни раз сдавал после мелких дтп - все устраивает, очень рекомендую! Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отвратительная обратная связь от куратора Власова Сергея .В первый раз обращения со скандалами мне перезвонили через два дня,в этот раз не знаю Читать далее...
Отвратительная обратная связь от куратора Власова Сергея .В первый раз обращения со скандалами мне перезвонили через два дня,в этот раз не знаю сколько ждать,дважды оставляю заявку с пометкой срочно.Мало того,что изначально не могли согласовать ремонт,теперь те документы которые отправили там где будет проходить ремонт оформлены не верно.Переделывать их будут видимо так же как и перезванивают.Раньше вопрос с ремонтом решался очень быстро и без проблем,вопрос либо в кураторе, который видимо настолько занят,что по два дня перезванивает,и к тому же не может нормально оформить документы,либо поменялась политика страховой,которая не дорожит клиентами.Желания на следующий год,заключать договор в вашей страховой с таким отношением полностью отсутствует.Оформите нормально документы,и давайте уже разойдемся с вашей фирмой!!! Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
По КАСКО Сбербанк Страхования получил деньги на замену лобового стекла. Все ОК, первый раз столкнулся с необходимостью обращаться в страховую, не Читать далее...
По КАСКО Сбербанк Страхования получил деньги на замену лобового стекла. Все ОК, первый раз столкнулся с необходимостью обращаться в страховую, не разочарован. Специалисты на телефонной линии работают хорошо, грамотно объясняют, что нужно делать. Не столкнулся с бюрократией, все очень просто. Особенно после того, как все подробно разъяснили. Денег на замену лобового хватило, в сервисе все сделали отлично, так что по итогам претензий у меня нет к страховой компании. Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв