КАСКО на новый автомобиль
Последние расчеты каско в России
- Каско на Haval F7x (1 поколение [рестайлинг]) Внедорожник 5 дв. 2021 год в страховой компании «Согласие» - 85 500,00 р.
- Каско на Omoda C5 (1 поколение) Внедорожник 5 дв. 2023 год в страховой компании «Согласие» - 127 307,00 р.
- Каско на Mercedes-Benz V-klasse V-Класс (W447) Минивэн 2018 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 166 292,00 р.
- Каско на Tank 300 (1 поколение) Внедорожник 5 дв. 2022 год в страховой компании «Согласие» - 583 050,00 р.
- Каско на Hyundai Creta (1 поколение [рестайлинг]) Внедорожник 5 дв. 2022 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 143 022,00 р.
- Каско на Kia Rio Хетчбэк 2021 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 180 636,00 р.
- Каско на Kia Picanto 3 поколение 2022 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 198 024,00 р.
- Каско на Kia Soul 2 поколение [рестайлинг] 2018 год в страховой компании «Согласие» - 30 560,00 р.
- Каско на Nissan Note E11 [рестайлинг] 2013 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 54 932,00 р.
- Каско на Geely Coolray (1 поколение) Внедорожник 5 дв. 2023 год в страховой компании «ГАЙДЕ» - 57 909,00 р.
Мнение эксперта

Помощник
- Памятка страхователю
Нужно ли КАСКО на новое авто
КАСКО – вариант добровольного страхования авто, владелец транспортного средства (ТС) вправе не покупать его. Полис не обязателен для новых машин и ТС с пробегом. Но страховка часто становится камнем преткновения при оформлении автокредита в банке.
Авто переходит в залог банку, и кредитор заинтересован в сохранности его внешнего вида и работоспособности. В случае если заёмщик не выплатит задолженность, это позволит продать его по максимальной цене. Некоторые банки выдают автокредит без добровольного страхования авто, но условия по таким программам хуже.
Как рассчитывается КАСКО на новую машину
Сколько стоит КАСКО на новый автомобиль, страховщик определит индивидуально для каждого водителя – единой цены не существует.
В основе расчётов лежит формула: цена полиса = СА / (К1 * К2 * К3..), где:
- СА – рыночная стоимость машины в рублях;
- К1, К2 и т. д. – понижающие и повышающие коэффициенты (региональные, возраста водителя и его стажа и др.).
Самый удобный способ определить стоимость страховки – использовать калькулятор КАСКО. Для онлайн-расчета в форме нужно указать информацию об авто, противоугонных устройствах, отметить риски и данные всех водителей, включённых в полис КАСКО.
Стоимость КАСКО на новый автомобиль зависит от количества включённых в страховку рисков:
- полное КАСКО предполагает, что страховая компания возместит весь ущерб, причинённый машине; помимо повреждений, сюда входят угон, конструктивная гибель автомобиля;
- неполная страховка включает несколько или только один вид риска.
В расчете КАСКО на новый автомобиль используют три основных параметра:
- Возраст водителей, которые указаны в полисе. Больше придется заплатить водителям до 21 года и старше 65 лет. Предпочтительный возраст для страховщика – 35–40 лет. Самой дорогой страховка будет в случае, если, например, в полисе указаны два водителя, одному из которых 18 лет, а второму – 70 лет.
- Стаж вождения. Страховка будет тем дешевле, чем больше опыта у водителя.
- Регион. В крупных городах с высоким трафиком движения страховки обходятся дороже, чем в небольших населённых пунктах, где риски аварии на дорогах ниже.
Стоимость КАСКО на новый автомобиль в 2022 году зависит ещё от нескольких факторов:
- Марка, модель машины. Владельцы самых угоняемых (лидеры в России – Hyundai, Kia и Toyota) заплатят за полис больше.
- Возраст машины. На новый автомобиль полис обойдётся дешевле. Некоторые компании не оформляют страховку, если авто старше 7–10 лет.
- Наличие противоугонных систем. Они сокращают риски угона, и страховщик может предложить дополнительные скидки.
- Наличие и размер франшизы. Это оформление договора между страховщиком и клиентом о том, что часть затрат владелец авто будет покрывать самостоятельно. Это снижает цену полиса на 15–20%.
Необходимые документы для оформления страховки
При оформлении полиса нужны:
- паспорт заявителя;
- водительские права клиента и всех, кто указывается в страховке и допущен к управлению авто;
- СТС, ПТС.
Страховщик может запросить:
- предыдущий полис при продлении;
- договор аренды или лизинга, если клиент не собственник машины;
- кредитный договор, если оформляется КАСКО на новый автомобиль в кредите;
- документы об установке дополнительного оборудования.
Примерная стоимость КАСКО на новый автомобиль
Для примера возьмём новый Kia Rio в модификации седан 1.4 AT (100 л. с.) с примерной стоимостью 1,5 млн руб. Автомобиль не кредитный, на гарантии, противоугонных систем нет, находится на охраняемой стоянке, франшиза отсутствует. В полисе указаны два водителя – оба проживают в Москве, возраст 30 лет, но у одного стаж 12 лет, а у второго – 1 год.
Например, в СК «Ингосстрах» покупка полиса обойдётся в сумму от 4788 руб. (частичное КАСКО, покрывающее риски повреждений, возникших от стихийных бедствий) до 31236 руб. (защита от полной гибели и повреждений авто). Данные получены на калькуляторе на сайте страховщика.
Популярные вопросы
Последние отзывы о страховании каско
В конце августа 2022 г. произошёл страховой случай (подмял заднюю левую дверь у себя на автомобиле). Обратился с заявлением в ВСК. Дали направление в сервис на 23-й км МКАД. Сам я живу в районе м. Пражская. От меня до сервиса, расстояние приличное и добираться туда либо на такси, либо: автобус-метро-автобус-пешком - как на другую планету! Написал заявление, в котором попросил дать адрес поближе, но таких сервисов, которые могут отрихтовать незначительную вмятину, в Москве, в моём районе видимо не существует. Хорошо, тогда быть может мне выплатят стоимость ремонта, а дальше я сам найду сервис - нет! в договоре таких условий не обозначено. Смирился, стал ждать ремонта. В октябре 2022 года приехал на 23-й км МКАД. Эксперт снял все "побои" и сказал: "Будем заказывать болдинг на нижнюю часть двери, примерно через месяц приступим к ремонту!". В результате наметились на 25 декабря 2022 г. Звоню в конце месяца, и мне переназначают дату на 14 января (болдинг ещё не приехал). Проходит январь, созваниваюсь повторно и мне назначают дату ремонта на 15 февраля! Потом назначили на 15 марта!!! Захожу в личный кабинет ВСК, а там оказывается отмеченный статус - "ремонт произведён (14 января 2023 г.). Это что - лохотрон?! Сегодня, 27 марта 2023 позвонил на сервис. Предварительно написал им письмо, и поросил отвечать мне также в письменном виде. Перезвонили, назначили на 24 апреля!!!!! За это время (с момента аварии, в апреле 2023 года будет уже 8 месяцев!!!!!), я сам бы уже всё починил своими собственными руками! Хорошо, буду ждать 24 апреля, поеду на сервис, а там что? А там, мне на вскидку уже определили дату починки - 10-14 ней! Т. е. 10-14 дней я буду без машины! Звоню в ВСК, чтобы узнать предоставляется ли владельцам страхового случая транспорт на время ремонта. "Ваш статус по страховому случаю закрыт!" - ответили мне."Если есть вопросы, приезжайте в центральный офис, там спросите!" Никому, никогда не порекомендую эту шарашкину контору!!! Нервы, время, потраченные деньги на все разъезды-переезды! Хорошо, сейчас пройду все оставшиеся "круги ада", соберу справки по надорвавшемуся психологическому здоровью, посчитаю дополнительные финансовые убытки и буду составлять предсудебную претензию через центральных адвокатов. Это не страховщики, это некомпетентные горе-специалисты! Стыд-позор им, и никакого процветания! Скрыть
Отзыв полезен? 0 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Обратился по Каско, назначили день для осмотра автомобиля, автомобиль осмотрели и составили акт. Менеджер ответил что ремонт в Череповце организовать не могут и предложил ехать в Ярославль. Я отказался. Тогда предложили мне найти СТО на котором я буду ремонтировать и взять выплату. На СТО составили наряд-заказ, далее я предоставил его в страховую компанию для рассмотрения. 10.02.2023 документы предоставил, рассматривали 32 календарных дня, а потом заявили что не согласны и назвали свою сумму. Естественно меньше чем мне посчитали на СТО. Я попросил снова организовать ремонт авто, не смогли. Предоставил реквизиты на выплату и с выплатой опять же задержка по времени. Итог, не советую данную страховую компанию. Очень плохо относяться к клиентам. Долгий процесс рассмотрения документов. На телефон в офисе сотрудники не отвечают. На горячей линии принимают заявки, которые тоже длительное время остаются без ответа. Если есть возможность выбирайте другую страховую компанию. Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Заявить о ДТП можно только через приложение, о чем сообщает оператор службы поддержки. На вопрос, а а офисе можно? Отвечают - это 30 дней рассмотрение, а через приложение всего 2 дня. Ок. Заявляю случай через приложение. На второй день приложение попросило догрузить документы. Якобы водительское и СР засвечены. У меня к уважаемой компании 3 вопроса. 1. Почему автоматически при входе по номеру телефона не подгружаются сканы полиса и требуемых документов? Ведь при продаже вы все там сканируете. 2. Как сфотографировать ламинированные документы без засветки? 3. Почему не просите при заявлении случая фотографии всех листов полиса? Чтобы ещё на 2 дня затянуть рассмотрение? Скрыть
Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Я в этой компании уже не первый год страхую машину, отличные цены всегда предлагают, ну и ремонт качественный без всяких долгих согласований. Уже ни раз сдавал после мелких дтп - все устраивает, очень рекомендую! Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отвратительная обратная связь от куратора Власова Сергея .В первый раз обращения со скандалами мне перезвонили через два дня,в этот раз не знаю сколько ждать,дважды оставляю заявку с пометкой срочно.Мало того,что изначально не могли согласовать ремонт,теперь те документы которые отправили там где будет проходить ремонт оформлены не верно.Переделывать их будут видимо так же как и перезванивают.Раньше вопрос с ремонтом решался очень быстро и без проблем,вопрос либо в кураторе, который видимо настолько занят,что по два дня перезванивает,и к тому же не может нормально оформить документы,либо поменялась политика страховой,которая не дорожит клиентами.Желания на следующий год,заключать договор в вашей страховой с таким отношением полностью отсутствует.Оформите нормально документы,и давайте уже разойдемся с вашей фирмой!!! Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Новости в категории «Каско»
04 октября 2022
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» обновил раздел «ОСАГО онлайн», в котором можно рассчитать цену е-ОСАГО, сравнить предложения всех страховых компаний и оформить полис прямо на сайте. В рамках обновлений была оптимизирована форма для заполнения информации, улучшен дизайн, подключены новые партнеры.
19 сентября 2022
Агентство цифрового аудита SDI360 и финансовый маркетплейс «Выберу.ру» изучили, насколько активно страховые компании используют маркетплейсы для продаж и какие продукты там размещают. Результаты — в исследовании цифровой зрелости страхового рынка SDI360 при поддержке генерального партнера digital-интегратора D'Terra.
07 сентября 2022
Мало того, что выплаты по ОСАГО занижены, а ЦБ то и дело повышает тарифы. Последней каплей стало навязывание дополнительных услуг. Национальный автомобильный союз считает, что такое положение дел вызовет массовый отказ от страховок, несмотря на риск нарваться на штрафы, которые могут вырасти в ближайшее время.
08 августа 2022
Каталог продуктов пополнился страховками от несчастных случаев, страхованием ипотеки и недвижимости.
27 июля 2022
Женщины Челябинской области стали лидерами антирейтинга по аварийности, в результате которой автомобиль разбивается полностью. Любопытно, что мужчины этого региона ездят гораздо аккуратнее и даже не вошли в топ−10. Зато представители сильного пола лидируют в Коми.