ЦБ открыл центр, занимающийся сбором и обработкой обращений граждан

29-го сентября текущего года в Саратове начало выполнять свои функции подразделение, подчиняющиеся Центробанку, занимающееся обработкой обращений, поступающих от граждан, и защитой их прав при получении финансовых услуг, а также защитой миноритарных владельцев акций.

В это подразделение будут поступать жалобы и обращения к регулятору от граждан. Сергей Шевцов, занимающий пост первого заместителя главы Центрального Банка России рассказал, что основной задачей новообразованного центра является реагирование на запросы и жалобы, поступающие от российских граждан.

Ранее жалобы, которые поступали от граждан в Центробанк через раздел «Интернет-приемная» или по почте, обрабатывались разными подразделениями Банка России. Ответ на подобные жалобы осуществлялся, как правило, в течение одного месяца. Основной задачей данного центра является ускорение этого процесса.

Источник: Выберу.ру
Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
ЖАСО A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России