ЦБ разрабатывает новые требования к базовому стандарту защиты потребительских прав страхового обслуживания

Все страховые компании обязаны нести ответственность за утрату выплатных документов клиента, и размер должен приравниваться к предполагаемой выплате.

Кроме того, страховщики должны создать условия для клиентов, чтобы на отделениях не образовывались очереди, а системы видеонаблюдения могли беспрепятственно вести информационную запись.

Такая информация приводится в документации Центрального банка. Регулятор подготовил специальные требования к базовым стандартам защиты потребителей страховых услуг. Как ожидается, уже в этом квартале новые правила вступят в силу.

Согласно разработанной документации, прописаны все требования к содержанию базовых стандартов защиты потребительских прав по страховым услугам. Эти стандарты разрабатываются Всероссийским союзом страховщиков.

Все страховые компании должны сделать основную информацию по всем страховым продуктам, которые они предлагают, доступной для потенциальных клиентов. В каждом отделении страховой компании должен быть высокий уровень информатизации и обслуживания клиентов.

Согласно новым требованиям, ни один страховщик не должен навязывать клиенту дополнительные услуги, если он не хочет их приобретать, а качество предоставляемого сервиса должен быть хорошим и удовлетворительным для каждого потребителя.

Источник: Выберу.ру
Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
ЖАСО A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России