ЦБ будет принимать все обращения от страховых компаний через личный кабинет

Центральный Банк хочет издать указание о том, чтобы страховые компании предоставляли ему отчетность и получали потом соответствующие предписания через личный кабинет.

Так, новые правила будут введены в действие российским регулятором для всех некредитных финансовых организаций.

Документ уже получил регистрацию в Министерстве юстиции.

В разработанном указании сообщается о том, что все страховщики должны получать извещение от Центрального банка, и это будет происходить в формате электронного документа.

Таким образом, каждый раз факт отправки документации будет сопровождаться извещением, в котором указывается дата регистрации и входящий номер.

Уже через десять дней после того, как документ будет опубликован в «Вестнике Центрального Банка», он вступит в полную силу действия.

Ранее в источниках сообщали о том, что создание личных кабинетов и передача через них электронной документации позволяет существенно сократить срок реакции Центрального Банка на все обращения от страховых компаний. Таким мнением делится Ольга Гончарова, возглавляющая департамент сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций.

Как правило, между моментом подачи заявления или жалобы от страховщика в Центральный банк и моментом реагирования самого регулятора проходит примерно месяц, а с помощью функционирования личного кабинета удастся существенно сократить этот период.

Источник: Выберу.ру
Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
ЖАСО A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России