ЦБ внес изменения в процедуру заключения страхового полиса ОСАГО

В прошлом году ЦБ получил от недовольных граждан 42,5 тысячи жалоб в сфере ОСАГО. Несмотря на это, жалобы в области навязывания предоставления дополнительных услуг и отказа от заключения страховых договоров сократились в среднем на 70 процентов, об этом стало известно из годового отчета Центробанка за 2015-й год.

За прошлый год в Центробанк поступило около 68 тысяч жалоб на некредитные финансовые организации, а также на эмитентов. Большая часть таких обращений была вызвана нарушением прав клиентов страховых компаний, из них 42,5 тысячи относятся к такому виду страхования как ОСАГО. Около 5 тысяч жалоб поступило на страхование в сфере автокаско. Основной причиной жалоб на этот вид страхования послужило множество нарушений в порядке и сроке выплат, а также множество отказов в возмещении.

В годовом отчете Центробанка сказано, что были изменены стандарты работы с клиентами,  теперь при заключении ОСАГО будет проводиться визуальный контроль в офисах страховых компаний.

Источник: Выберу.ру

Комментарии

Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++
ЭНЕРГОГАРАНТ A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России