Прямые продажи в страховой сфере показывают увеличение своих объемов

По данным НАФИ, за первый квартал текущего года объем прямых продаж по страховым услугам достиг 37 процентов от общей совокупности сборов.

По итогам последнего года, наблюдается удешевление посреднических услуг, поскольку страховые компании активно пытаются найти способы, чтобы сократить свои расходы. В частности они это делают с помощью урезания комиссий.

В прошлом году комиссионное вознаграждение в среднем составляло 19,6 процента, и по сравнению с 2014-м годом это на 3,3 процентных пункта выше.

Такие данные приводятся в обзоре, составленном Национальным агентством финансовых исследований.

Если рассматривать моторные виды страхования, то прямые продажи увеличили свои объемы на 22,7 процента в общей совокупности премий. Все равно наибольшее количество договоров удается оформить именно агентам, которыми могут выступать физические лица или частные предприниматели. На них приходится 59,1 процента премий.

Моторное страхование посредством банковского канала составляет 4,6 процента, а доля продаж ОСАГО через агентские услуги достигает объема в 74,9 процента в общей совокупности. На долю других юридических лиц и автосалоны приходится по 15 и 7 процентов продаж соответственно.

Источник: Выберу.ру
Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
ЖАСО A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России