• Продукты страховой
  • Информация о страховой

Отзыв о страховой компании «ЕВРОИНС» от пользователя Андрей от 17 января 2023

1
А
Андрей, Россия, 17 января 2023, 13:46
Отзыв об обслуживании
«ЕВРОИНС» поощряет обман клиентов своими страховыми агентами. Мы столкнулись с недобросовестным оказанием услуг по страхованию выезжающих за рубеж со стороны агента ООО РСО “ЕВРОИНС”, который также на различных туристических ресурсах промышляет организацией групповых туров в Африку и Иран. C 28 октября по 14 ноября 2022 года он в качестве «тревел-эксперта» организовал туристическую поездку для группы из 10 граждан РФ по странам Южной Африки (ЮАР, Намибия, Ботсвана, Замбия, Зимбабве). В стоимость тура входила «расширенная медицинская страховка на весь срок пребывания в южноафриканском регионе» на каждого участника группы. Средства на оформление договоров страхования были переданы всеми туристами гиду, который одновременно является агентом страховой компании «ЕВРОИНС». Во время путешествия мы с супругой неоднократно просили предоставить нам электронный полис страхования. В ответ слышали только невнятные отговорки. Только за 4 дня до окончания поездки после очередного нашего требования, озвученного в присутствии остальных участников группы, гид прислал нам в мессенджере номер страхового полиса (без приложения скана). При этом он заявил, что это групповой полис на всех участников поездки на все время путешествия (с 28 октября по 14 ноября). Мы направили электронное письмо с номером полиса на официальный e-mail компании «ЕВРОИНС» с просьбой проверить подлинность этого полиса, а также уточнить срок его действия и количество застрахованных. От страховой компании пришел ответ, что по данному договору застрахованы только я и моя супруга и только на оставшиеся 4 дня путешествия. То есть договор страхования был оформлен буквально в этот же день. Таким образом, страховой агент компании «ЕВРОИНС» осознанно подверг риску жизнь и здоровье десяти граждан Российской Федерации, которые в течение 18 дней находились в странах Африки без какой-либо страховой защиты. Еще больше в этой ситуации удивила позиция руководства компании. В ответ на обращение обманутых клиентов они написали буквально следующее: «оформление страховых полисов на срок меньший, чем длительность поездки, было вызвано большим объёмом работы агента, а не злым умыслом». Таким образом они оправдывают и поощряют страховой обман со стороны своего агента, который мог привести к тяжким последствиям для жизни и здоровья потребителей. Искренне советуем всем держаться подальше от этих горе-страхователей, которые обманывают своих клиентов нагло, но «без злого умысла».
Спам
1
0
Отменить
Есть что добавить о страховой компании?