в России
На главную страницу

Отзывы о страховании Каско

Настроить отображение комментариев
Сортировать
  • По дате
  • По полезности
Показывать все
  • Показать все отзывы
  • Положительные отзывы
  • Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Росгосстрах
Сергей Бидонько, Россия 22.10.2019 14:08

Самая отстойная страховая, правды нет и никогда не было, имеют всех клиентов годами, все КБМ позабирали. Сам не пойду туда и никому не советую. Все положительные отзывы написаны как под копирку самими Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Югория
Николай, Пермь 20.10.2019 09:50

Всем добрый день. Был приятно удивлен обслуживанием и выплатой по моей страховке на машину. Покупаю полис КАСКО в Югории уже второй год (езжу на Хонде СРВ 2013 года). В мае попал в аварию, автомобиль сильно Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Югория

Югория 21 октября 2019 10:27

Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о компании. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог!

С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Югория
Яковлев Андрей Игоревич, Россия 15.10.2019 19:56

Рекомендую КАСКО в Югории! В сентябре 2019 года в очередной раз страховал свой автомобиль Toyota Camry по КАСКО в страховой компании Югория, ценовое предложение одно из лучших для моего автомобиля, набор опций по полису оптимальный, хотелось бы отметить компетентность и грамотность специалистов.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Югория

Югория 16 октября 2019 09:26

Добрый день, уважаемый Андрей Игоревич! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Росгосстрах
Игорь Федеров, Балаково 29.09.2019 14:34

Не ожидал что мне предоставят выбор СТОа для ремонта страховщики. Для меня это стало прям очень приятным моментом, думал тут одно место, а они мне на стадии оформления предложили варианты. Я там увидел Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Росгосстрах
Михаил, Россия 29.09.2019 14:29

Я читаю у РГС доход за полугодие 2019 превзошел вообще всё. Теперь понятно почему у них такие выгодные предложения были для клиентов, очень лояльные и удобные. Неустойчивая страховая не может себе такого Читать далее...

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ГАЙДЕ
Ильшат, Россия 27.09.2019 16:32

Отвратительная компания. С момента подачи заявления и оценки прошло ровно 2 месяца. Результата ноль. Хотел ремонтироваться у официалов, так нет, только в ихнем сервисе. Так и с ихнего сервиса не звонят Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Югория
Раиса, Ханты-Мансийск 27.09.2019 13:29

Мурманск,К отделу убытков Дмитрию притензий нет,знает свою работу на высшем уровне ,ему хочеться сказать спасибо.А вот кода подешел срок страховать автомобиль,я была в шоке.Девушка работала медленно, все Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Югория

Югория 30 сентября 2019 09:10

Добрый день, уважаемая Раиса! Благодарим вас за оставленный отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и проведем необходимые разъяснительные мероприятия. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!

С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Либерти Страхование
Марина , Санкт-Петербург 26.09.2019 21:07

Постоянно страхую квартиру в СК Либерти. По расценкам и качеству услуг они меня и привлекли. Когда нас затопили проблемные соседи сверху, СК без вопросов возместила ущерб, сделала все согласно договора Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена, 27 сентября 2019 08:21

Марина, здравствуйте! Спасибо за доверие. Нам очень важно Ваше мнение. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами! С уважением, Либерти Страхование (АО)

Объединенная страховая компания
Кульков С.А., Россия 20.09.2019 16:26

Получил повреждение гравием четырех элементов кузова, в виде сколов и царапин. Мене дали направление в две организации, для устранения дефектов, произвели осмотр автомобиля. По роду своей деятельности Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Компания, 02 октября 2019 07:52

Здравствуйте, Сергей! Мы общались с Вами по поводу этой ситуации на другом сайте. По описанной Вами ситуации была проведена проверка. В договоре страхования каско, который был заключен между Вами и АО «ОСК», прописан способ урегулирования убытка в виде ремонта автомобиля на СТО по направлению страховщика. Согласно российскому законодательству, если застрахованный автомобиль ремонтируется на СТО, то за качество ремонта отвечает страховая компания. У филиала «ОСК» в г. Тольятти заключены договоры с большим количеством СТО, в том числе принадлежащих официальным дилерам автомобильных марок, качество ремонта в которых компания готова рекомендовать своим клиентам. Для ремонта Вашего нового автомобиля было предложено две СТО от официальных дилеров. Со СТО, которую предложили Вы, у АО «ОСК» договора нет. О качестве ремонта, который они выполняют, компании неизвестно, поэтому она и не может нести ответственность за эти работы. Чтобы пойти Вам навстречу и предоставить возможность отремонтировать авто в СТО по Вашему выбору, было предложено осуществить выплату по Вашему страховому случаю денежными средствами. Поскольку сколы и царапины менее 5 мм не оплачиваются (согласно 2.4.18 правил страхования каско), то и был произведен повторный осмотр «с линейкой» для уточнения размеров повреждений. В результате осмотра Вам пояснили, что в соответствии с подписанным Вами договором каско оплате или ремонту на СТО за счет средств страховой компании подлежат передний бампер и заднее крыло. Обращаем Ваше внимание, что царапины и сколы менее 5 мм не вошли бы в объем выполняемых работ даже в случае ремонта Вашего авто на СТО по направлению от «ОСК». Просто Вы бы узнали об этом не от сотрудника страховой компании, а на СТО. Сергей, в кабинетах управления урегулирования убытков на ул. Свердлова, 22 установлены камеры видеонаблюдения. Просмотр записи показал, что никто из сотрудников не вел себя указанными Вами образом. «Объединенная страховая компания»

Югория
Галия РесБизнесАвто, Москва 19.09.2019 16:40

Отличная страховая компания,застрахован автопарк(47 ТС) подача документов не занимает много времени,сотрудники перешли на электронный документооборот,в итоге от момента ДТП до получения направления на ремонт Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Югория

Югория 20 сентября 2019 07:39

Доброе утро, уважаемая Галия! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вашему автопарку удачи на дорогах!

С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Оставить отзыв
Показано 10 из 393
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
МетЛайф ruAAA
Райффайзен Лайф ruAAA
Сбербанк страхование ruAAA
СОГАЗ ruAAA
СОГАЗ-ЖИЗНЬ ruAAA
АИГ ruAA+
АльфаСтрахование ruAA+
Либерти Страхование ruAA+

Рейтинг надежности страховых компаний за 2019 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России