Расходы на ремонт возмещают, но только сервису...Ремонт рабочего автомобиля - огромные расходы, так как от ВСК ждешь информацию о рассмотрении до 2 недель, затем вызов на ремонт еще недели 2.....потом Читать далее...
Здравствуйте!
28.04.2017г. вступили в действие поправки в статью 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО), в соответствии с которыми по договорам, заключенным с 29.04.2017г., потерпевший - физическое лицо, имеющее в собственности легковой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, утратил право самостоятельно определять способ выплаты страхового возмещения, приоритетным является организация восстановительного ремонта поврежденного средства на станции технического обслуживания, выбранной из числа организаций, с которыми у страховщика заключен договор на проведение восстановительного ремонта в рамках ОСАГО.
Срок рассмотрения обращения клиента по ОСАГО страховщиком составляет 20 календарных дней, согласно законодательству. Исполнением обязанности страховой компании является выдача направления на ремонт. Срок восстановительных работ - 30 дней, отсчёт идёт от даты, когда СТОА приняла транспортное средство.
Исходя из вышеизложенного, обязанности САО "ВСК" были исполнены в полной мере и в установленные сроки.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Попал в дтп.Въехали в мою стоячую машину.НАСКО (НИЖНИЙ НОВГОРОД) отправила на ремонт в свою СТО "Тандем", которая не ремонтировать не умеет и даже запчасть купить не хочет.Ездил на ремонт целый год, так Читать далее...
В декабре 2017 я застраховал а/м в компании Согласие. Осмотр был назначен на 1 декабря 2017. Эксперт осмотр провел быстро, все сфотографировал, никаких повреждений не нашел (поскольку их и не было) и составил Читать далее...
Югория Николай Владимирович,
Санкт-Петербург
23.01.2019 18:30
Обращался в Югорию по делу 016/18-04-005090 по угону, впечатления только положительные, грамотно подсказали как действовать и оформили выплату, спасибо за работу!
Добрый день, уважаемый Николай Владимирович! Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку страховой компании Югория. Мы рады, что вы остались довольны качеством предоставленных услуг. Спасибо за добрые слова в адрес специалиста компании. Всех вам благ и удачи на дорогах!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
27 января 2018 года я застраховала свой автомобиль Шкода Рапид в компании ВСК по системе Каско. В ноябре и декабре мне поцарапали бампер и я обратилась в страховую компанию для ремонта автомобиля. Сама Читать далее...
Здравствуйте!
Сожалеем, что процесс урегулирования оказался для Вас не столь удобен. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить Вам интересные и выгодные продукты.
Благодарим Вас за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
27 января 2018 года я застраховала свой автомобиль Шкода Рапид в компании ВСК по системе Каско. В ноябре и декабре мне поцарапали бампер и я обратилась в страховую компанию для ремонта автомобиля. Сама Читать далее...
Здравствуйте!
Сожалеем, что процесс урегулирования оказался для Вас не столь удобен. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить Вам интересные и выгодные продукты.
Благодарим Вас за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
В Орле один офис, рабочий день очень странный. До 4 да ещё и обед 2 часа!!! С 12-14.Оформляла страховой случай 2 часа( без преувеличения).Отправили в независимую экспертизу.Как потом оказалось, документы Читать далее...
Добрый день, пять лет страхуюсь в компании НАСКО, ещё не было ни одного обращения по убыткам.
В январе 2018 меня атаковали звонками разные брокеры, говорили, что моя компания Наско плохая и не нужно у Читать далее...
Альбина, Москва 14.02.2019 18:26
Расходы на ремонт возмещают, но только сервису...Ремонт рабочего автомобиля - огромные расходы, так как от ВСК ждешь информацию о рассмотрении до 2 недель, затем вызов на ремонт еще недели 2.....потом Читать далее...
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Здравствуйте! 28.04.2017г. вступили в действие поправки в статью 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО), в соответствии с которыми по договорам, заключенным с 29.04.2017г., потерпевший - физическое лицо, имеющее в собственности легковой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, утратил право самостоятельно определять способ выплаты страхового возмещения, приоритетным является организация восстановительного ремонта поврежденного средства на станции технического обслуживания, выбранной из числа организаций, с которыми у страховщика заключен договор на проведение восстановительного ремонта в рамках ОСАГО. Срок рассмотрения обращения клиента по ОСАГО страховщиком составляет 20 календарных дней, согласно законодательству. Исполнением обязанности страховой компании является выдача направления на ремонт. Срок восстановительных работ - 30 дней, отсчёт идёт от даты, когда СТОА приняла транспортное средство. Исходя из вышеизложенного, обязанности САО "ВСК" были исполнены в полной мере и в установленные сроки. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Виктор, Нижний Новгород 07.02.2019 06:35
Попал в дтп.Въехали в мою стоячую машину.НАСКО (НИЖНИЙ НОВГОРОД) отправила на ремонт в свою СТО "Тандем", которая не ремонтировать не умеет и даже запчасть купить не хочет.Ездил на ремонт целый год, так Читать далее...
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Андрей, Россия 06.02.2019 13:20
В декабре 2017 я застраховал а/м в компании Согласие. Осмотр был назначен на 1 декабря 2017. Эксперт осмотр провел быстро, все сфотографировал, никаких повреждений не нашел (поскольку их и не было) и составил Читать далее...
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Николай Владимирович, Санкт-Петербург 23.01.2019 18:30
Обращался в Югорию по делу 016/18-04-005090 по угону, впечатления только положительные, грамотно подсказали как действовать и оформили выплату, спасибо за работу!
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Добрый день, уважаемый Николай Владимирович! Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.Николай, Санкт-Петербург 22.01.2019 10:20
Хочу выразить благодарность компании "Югория" и лично Савчук Оксане Юрьевне за профессионализм и доброжелательность!
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку страховой компании Югория. Мы рады, что вы остались довольны качеством предоставленных услуг. Спасибо за добрые слова в адрес специалиста компании. Всех вам благ и удачи на дорогах!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.Наталья, Россия 11.01.2019 17:05
27 января 2018 года я застраховала свой автомобиль Шкода Рапид в компании ВСК по системе Каско. В ноябре и декабре мне поцарапали бампер и я обратилась в страховую компанию для ремонта автомобиля. Сама Читать далее...
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Здравствуйте! Сожалеем, что процесс урегулирования оказался для Вас не столь удобен. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить Вам интересные и выгодные продукты. Благодарим Вас за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Наталья, Петрозаводск 11.01.2019 17:04
27 января 2018 года я застраховала свой автомобиль Шкода Рапид в компании ВСК по системе Каско. В ноябре и декабре мне поцарапали бампер и я обратилась в страховую компанию для ремонта автомобиля. Сама Читать далее...
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Здравствуйте! Сожалеем, что процесс урегулирования оказался для Вас не столь удобен. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить Вам интересные и выгодные продукты. Благодарим Вас за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
сергей, Россия 11.01.2019 06:26
почитал и незнаю стоит ли страховаться
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Наталья , Орел 28.12.2018 23:48
В Орле один офис, рабочий день очень странный. До 4 да ещё и обед 2 часа!!! С 12-14.Оформляла страховой случай 2 часа( без преувеличения).Отправили в независимую экспертизу.Как потом оказалось, документы Читать далее...
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Юлия, Москва 28.12.2018 17:11
Добрый день, пять лет страхуюсь в компании НАСКО, ещё не было ни одного обращения по убыткам. В январе 2018 меня атаковали звонками разные брокеры, говорили, что моя компания Наско плохая и не нужно у Читать далее...
Отзыв полезен? Да 8/ Нет 11 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв