Отзывы о страховании Каско в России

ВСК · Игорь · Сызрань · 20 апреля 2017 09:04

24.03.2017 г. повредил задний бампер (наезд на препятствие). Справку о ДТП передал в страховую ВСК г. Сызрани. Машина на гарантии по этому попросил направить на ремонт к официальному дилеру.В итоге,через три недели после ДТП бампер заменили на новый у дилера. Страховая сработала быстро, четко, без накрутки нервов, что очень приятно. Огромное спасибо за честную работу!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Либерти Страхование · Сергей · Москва · 19 апреля 2017 21:23

Полис 33177118031 был приобретен 07.2016 года. 5 марта произошло ДТП не по моеи вине, в результате которого повреждено передний и задании бампер, левое переднее и левое заднее крыло. Сразу было вызвано ДПС, которое зафиксировало ДТП, мне была выписана справка ф154, и я сфотографировал постановление об административном правонарушении, которое было выписано виновнику ДТП. Далее я сразу же известил страховую компанию, предоставил все необходимые документы, включая копию постановления об административном правонарушении, которого я не совершал. Мне дали наряд на ремонт, жду звонка из СТО- звонят со страховои компании и говорят, что копия постановления нуждается в заверении в ГИБДД.Копия , со слов сотрудников страховой компании нуждалась в заверении в ГИБДД, я был вынужден отпроситься с работы , потратить целый день чтоб поехать в г. Солнечногорск и заверить копию. Предоставил заверенную копию-мне говорят -несите оригинал, либо езжаите в ГИБДД и везите копию заверенную круглои печатью.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Было подобное. Полностью поддерживаю ваш отзыв Лечится только путем добавления в megablacklist (это когда на всех сайтах сразу можно разместить свой отзыв). И причем в один клик.

Королёв Иван · 20 апреля 2017 10:22

Тинькофф Страхование · Анатолий · Москва · 19 апреля 2017 12:19

Безобразное отношение уже на стадии заключения договора КАСКО. Только красиво рассказывают, но не компетентны и не устраняют свои косяки. Сначала девушка мне безуспешно по тлф объясняла как я должен войти в личный кабинет на сайте банка, чтоб посмотреть свой полис. Когда не получилась, она прислала полис на електронку. Затем выяснилось, что личный кабинет надо было искать не на сайте банка, а на сайте страховой компании. Договор планировал заключить с 20 апреля. 17 апреля обратил внимание, что водительский стаж указанный в проекте полиса КАСКО отличается от водительского стажа указанного в данных водителя в личном кабинете на сайте. Обещали исправить и проинформировать. Менеджер Денис радостно сообщил, что заявка в техническую службу отправлена и в мой адрес на 12 часов 18 апреля запланирован звонок. 18 апреля в 15 часов звоню сам. Все начинается сначала. Затем самое интересное. Согласовали встречу на 20 апреля по осмотру автомобиля и подписанию документов. Прислали смс с фамилией работника и его телефоном (Ледников Виктор Андреевич +7 926 6127173). По тлф мы договариваемся, что когда он выйдет на остановке, позвонит мне и я расскажу как пройти к месту осмотра авто на Бережковской наб. Звонит. Я не смог сразу ответить. Перезваниваю через несколько минут, а он заявляет что уже уехал и сегодня уже ко мне не приедет.Хотя до завершения нашего временного окна оставался еще час. Вот дела!!! Я потратил кучу времени, помыл автомобиль, приготовил документы, а ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ не горит желанием заключать договор. Если такое отношение при заключении договора, то что будет, если, не дай бог, страховой случай. Не советую!!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Московия · Елена · Санкт-Петербург · 15 апреля 2017 10:41

В конце января оформила полис каско на автомобиль мазда 6 в компании московия . 18 февраля на перекрёстке искровского проспекта и улицы дыбенко на светофоре меня догнал хендай солярис и в итоге поврежден задний бампер моего авто! Написала заявление в страховой, через 4 дня дали направление к дилеру. Через 6 дней забрала машину как новую! Довольна быстрым согласованием убытка

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Подмосковье · Владислав · Россия · 12 апреля 2017 01:29

Достаточно долго выбирал страховую компанию. Почитал много отзывов. Но, все немногочисленные отзывы об этой страховой компании в роде "сделали на следующий день", " все выплатили" и т.д подставные и написанные сотрудниками. Девиз этой страховой компании: " Давайте все решать все в правовом поле". А их правовое поле - это 50 страниц непонятных правил СК "Подмосковье", где нет никаких сроков и никакой конкретики. Видимо они не дорожат репутацией в столь конкурентное время. 25 января 2017 года между мной и АО «Страховая компания «Подмосковье» был заключен договор страхования автомобиля «Рено Сандеро», 2016 года выпуска (полис КАСКО ССТ002100). Срок действия полиса КАСКО – с 25 января 2017 года по 24 января 2018 года. В тот же день 25 января 2017 года я полностью оплатил страховую премию по договору в размере 70856,97 рублей. 30 января 2017 года в 13 часов 35 минут моему автомобилю были причинены механические повреждения в результате ДТП по адресу: пересечение пр. Ветеранов и Дачный пр. В день ДТП 30 января 2017 года я уведомил страховую компанию по телефону о произошедшем страховом случае, однако, мне было отказано в представлении документов вплоть до 06 февраля 2017 года. Лишь 06 февраля 2017 года мне была предоставлена возможность явиться в офис страховой компании, мною был представлен полный комплект документов для признания события страховым случаем и выдачи направления на ремонт моего автомобиля на СТОА. Изначально было обговорено что автомобиль новый, и ремонт будет у официального диллера, но договор отпечатали на плохом принтере (при необходимости я скину копию) и этого не было видно. 16 февраля 2017 года Вами было выдано направление на СТОА ООО «Технология Авто» по адресу: ул. Днепропетровская д. 67, для осмотра поврежденного автомобиля (номер убытка СПБ-225/2017). 20 февраля 2017 года (в ближайший свободный на СТОА день) автомобиль был предоставлен мною для осмотра и фотофиксации повреждений (при этом, в представлении копии акта осмотра Вами был... подробнее

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Подмосковье · Инког · Россия · 07 апреля 2017 21:58

12.02.2017 Я двигалсь по улице Шкалина, начал перестраиваться в левую полосу для совершения поворота налево, включилаповоротник и сбавила скорость. Автомобиль Киа Рио решила проскочить, но скорости до совершения моего манёвра не хватило, и произошло ДТП. В итоге было повреждено левое переднее крыло, левый передний бампер и левая передняя дверь. Заявил в страховую компанию, довез справки и уже 15.03.2017 мне выплатили страховое возмещение. Все очень оперативно! Спасибо за быстрые выплаты! Всем рекомендую! Полис 0187696

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

ВСК · Владимир · Воронеж · 01 апреля 2017 23:00

Не известные третьи лица повредили мне машину. Авто кредитное застраховано в ВСК по КАСКО (стоимость полиса 95 т.р.). Справка от органов МВД получена, формулировка справки ВСК не устроила прислали отказ, обратился в ВСК, указали как надо написать в справке, чтобы ВСК устроило. Переделал, показав новую справку сотруднику ВСК уточнил все ли так как надо страховой, ответ сотрудника "Вот теперь как надо". Пришел повторный отказ, за подписью О.Е. Прокофевой, тупо перечисленные пункты Правил страхования ВСК без какой либо конкретики, хотя мой пункт по полису 4.1.5 попадает под возмещение при наличии справки от органов МВД. Обратился в офис на ул. Никитинской 42 в Воронеже по тел 271-72-77 31 марта 2017 года, с 11.00 до 17.00 в отделе урегулирования убытков трубку никто не брал. Вывод: ВСК не выгодно если третьи лица не будут установлены, потому, что не с кого "срубить бабла", соответственно чтобы не было указанно в полисе, ВСК 100% не будет ремонтировать и выплачивать. Считаю и уверен, что данная "убыточная" как она себя со слезами позиционирует компания располагает не компетентными сотрудниками (или мне так "повезло"), всячески уходит от ответственности прячась за размытыми формулировками, но деньги в моем случае 95000 т.р. за полис КАСКО взяла с меня с удовольствием. Кредит за авто выплачивать еще 2 года, следовательно страховать в каско. ВСК в моем случае сделало все, чтобы от нее ушел еще один потенциальный клиент к конкурентам пусть даже в других СК полис возможно будет дороже. НЕ РЕКОМЕНДУЮ И НЕ СОВЕТУЮ ВСК ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ В ПЛАНЕ КАСКО, ХОТЯ ВОЗМОЖНО И С ОСАГО ТАМ ТАКИЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ. Кстати в ВСК обратился впервые, вот такой вот печальный опыт.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Подмосковье · Елена · Санкт-Петербург · 30 марта 2017 20:57

При заключении договора каско были оговорены все условия.Но через некоторое время по телефону сообщили что необходимо установить телематику,которой в условиях договора не было.позвонив в офис сотрудники убедили что телематику ставит не обязательно.в через 6 месяцев пришло письмо,где "Подмосковье "расторгает договор каско и что деньги они вернут,но приехав в офис принять заявление на возврат отказались и работники этой компании сказали что деньги не вернут,обращайтесь мол в центральный офис в Подмосковье.вот так.афера и мошенничество в неприкрытой форме

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Ренессанс Страхование · Эдуард · Санкт-Петербург · 10 марта 2017 12:33

Когда купил в 2013г. автомобиль,страховку и КАСКО и ОСАГО оформил в Ренессансе. Четыре года исправно платил за страховку по 40-45 т.р. ежегодно, без обращения. И вот 31.08.16 мне выбили боковое стекло и выдрали медиа-систему. Я подал документы, но из-за некомпетентных сотрудников полиции мне пришлось дважды предоставлять документы. Но машину осмотрел и специались Ренессанса. Итог - всё сделали, хотя и долго, но не их вина, а медиа-систему отказались! Потому что полиция не указала её, но была указана раскуроченная торпеда и осматривал их собственный специалист. На следующий год из-за обращения стоимость КАСКО увеличили почти в 2 раза! Больше в Ренессансе я не клиент! Страховой случай №002AS16-016613 к договору КАСКО №002AT-16/03444

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

МАКС · Анна · Санкт-Петербург · 28 февраля 2017 23:58

Страховалась два года в этой кампании.Наступил страховой случай 8- го янв.,сегодня 28 февраля.Быстро выдали направление,сделали дефектовку на Сто.И все!Дальше началась намеренное затягивание ремонта!Сто говорит отправлен заказ наряд на согласование.Страховая говорит,не получали!Звонила то туда,то сюда!Обнаружилось каким то образом это письмо в страховой через 14 дней.Вот это электронка!Ну,а дальше бесконечное согласование!Честно ждала полтора месяца,понимая,что не все так просто!Но это беспредел!В ближайшее время отправлюсь к юристу и в суд,а также полетят письма в ЦБ и др.структуры.Кампания Макс отвратительно относится к людям!Не советую страховаться в кампании Макс,потеряете много времени и нервов!

Отзыв полезен? Да 27 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 96
Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++
ЭНЕРГОГАРАНТ A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России