Отзывы о страховании Каско в России

Илья
ЭРГО Жизнь
Илья, Москва 13.11.2017 18:11

Хотелось бы рассказать о вопиющем факте наглости от лица этой СК! Сначала 1,5 месяца они не давали направление, ссылаясь на какие-то пункты страхования и не принимали документы из ОВД! Но только после ответа Прокурора, это СК соизволила выдать направление на ремонт. По правилам страхования сроки выдачи направления - 14 дней! Так еще и с пометкой - что мол пошли на встречу. Но это уже суд решит, иск подготовлен и будет подан! Так за мои 160 тыс стоимости полиса, они прислали СТОА отказы по всем позициям! Причем согласовывали запрос дилера - максимально возможные сроки - 5 дней!!! И прислали согласование, точнее отказ за 5 минут до окончания своего рабочего дня, чтобы уже точно клиент не дозвонился! Наинаглейшее отношение к клиенту! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТУТ НИКОГДА!!! За ваши же деньги, создадут вам кучу проблем!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анастасия
СОГАЗ
Анастасия, Москва 13.11.2017 17:12

Наплевательское отношение к постоянным клиентам!!! С 2014 года страхуем 3 автомобиля по ОСАГО и 1 по КАСКО и ОСАГО. Ежегодные взносы больше 100 тыс. По КАСКО с 2014 г. не обращались. В 2017 появилась необходимость сделать обращение по КАСКО, принимающий эксперт (г. Москва, офис на Профсоюзной 57) фактически не осмотрел машину, не зафиксировал повреждения. Менеджер Щавлинская С.С. не разъяснила условия страхования, хотя являемся ее клиентами регулярно. На линии контроля качества ведущий специалист колл-центра Марина, номер 1755 (фамилию назвать отказалась, сославшись, что не обязана разглашать свои личные данные) объяснить ничего не смогла, претензию оформить отказалась (полная некомпетентность). Приняла решения расторгнуть страховые полисы до окончания срока действия и уйти в другую страховую. Стыдно компании с таким громким именем и понтами так работать!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Вера
Согласие
Вера, Ижевск 08.11.2017 13:21

Очень низкий уровень профессионализма у сотрудников (не знают . Объяснить ничего не могут, в офисе грязно. Сотрудники, чтобы не заниматься страховыми случаями всячески отговаривают не писать заявление ссылаясь что это не страховой случай, приходится объяснять что является страховым случаем, а что нет. Будьте осторожны- не попадайтесь.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александр
РЕСО-Гарантия
Александр, Краснодар 06.11.2017 12:44

Ужасный филиал ужасной компании. Отказали в выплате страхового возмещения по КАСКО по неизвестной причине. Не оформляйте здесь КАСКО!!! + руководство некомпетентное, не может решить элементарные споры с клиентами!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ким
АльфаСтрахование
Ким, Россия 31.10.2017 14:49

при оплате осаго на сайте (по причине отсутствия бланков в офисе) вышло сообщение про каско по цене 9950 р. при попытке оплатить получила сообщение типа "страница не существует или перемещена...", что-то в этом духе, повторила операцию, со счета списали две цены (19900 р.) написала, получила сообщение позвонить. позвонила, отфутболили на другое время. позвонила позже, перенаправляли семь (!) раз. в итоге обещали перезвонить и сообщить порядок действий для возврата. естественно не перезвонили. слабо надеюсь, это случайность, до сих пор мнение было самым положительным, я у них клиент со стажем. если не свяжутся, постараюсь сообщить об этом всем, кого знаю, никому такого не желаю.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Либерти Страхование
Елена, Санкт-Петербург 27.10.2017 16:04

Страховала автомобиль Форд Мондео (КАСКО, ОСАГО) с даты покупки, 5 лет с 2012 года. В 2017 случилось два страховых случая: оба раза в мой автомобиль въехал водитель другого ТС. Оба раза не по моей вине. Направление на ремонт оформила одно общее, по факту более позднего ДТП. В итоге по страховке - один ремонт заднего бампера за год + небольшая вмятина на пороге, которая просто выстукивается. После оформления документов в отделе урегулирования мне позвонили и сказали что мне в страховке на следующий период отказано. Менеджер сказала, что отказ - без объяснения причин и повесила трубку. Компания не дорожит клиентами и стремится оформить страховку исключительно для целей получения сверхприбыли. За 5 лет Компания получила на свои счета пол-стоимости Мондео. А как только встал реальный ремонт бампера и порога на 28 т. руб., клиента, если можно так выразиться, "выбросили" в мусор.

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юля
РЕСО-Гарантия
Юля, Санкт-Петербург 22.10.2017 19:23

Позвонил брокер и предложил оформить КАСКО по низкой цене. Решила у них застраховаться, ну это же РЕСО. В итоге полис не был внесен в базу, это я уже узнала когда настал страховой случай.Не ведитесь на дешевые цены РЕСО. Это РАЗВОД!!!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей Филяков
ВСК
Сергей Филяков, Россия 20.10.2017 14:22

В компании ВСК страхую машину третий год. В предыдущие годы ничего не случалось, давали скидку при продлении договора. В этом году разбил лобовое стекло. Позвонил в страховую, там сказали, что нужно будет показать автомобиль для проведения экспертизы и подать документы. Экспертизу провели очень быстро, да и с документами волокиты не было. На ремонт направили через неделю, так что я доволен работой компании. Понравилось, что страховка не выплачивается деньгами, а оплачивается сам ремонт автосервису. Как по мне, то очень удобно.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 20 октября 2017 16:28

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Благодарим за обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Валерий Геннадьевич
ВСК
Валерий Геннадьевич, Новосибирск 18.10.2017 19:18

Компания, которая не выполняет свои обязательства по страхованию, персонал груб в обращении с клиентами. Сам не буду страховать в этой компании и другим не советую!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 19 октября 2017 19:49

Здравствуйте, уважаемый Валерий Геннадьевич! Для оперативного решения вопроса просим Вас связаться с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.vbr.ru №2439». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Марина
ЮЖУРАЛЖАСО
Марина , Владивосток 13.10.2017 18:56

Замена бампера после ДТП. Во вторник 11 июля подала заявление. В пятницу прислали уведомление. Прикатила в СТОА машину, и в четверг домой приехала уже на отремонтированной.Спасибо!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 141
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России