Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в России

Константин
Ингосстрах
Константин, Россия 17.09.2017 08:14

Являюсь постоянным клиентом компании ВСК,в прошлом году делал онлайн страховку без проблем.в этом году столкнулся с проблемой.на протяжении 5 дней пытаюсь оформить страховку,отсылает на другие компании. разные сайты запрашивают скан документов при этом пишут,не правильно написаны данные.это просто издевательство над людьми.опять мафия!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Николай
Сервисрезерв
Николай, Брянск 25.08.2017 16:21

выписали страховку , бланк обещали прислать на почту в итоге сайта нет и не отвечают на звонки.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

vskonline
ВСК
vskonline, Ярославль 16.08.2017 13:40

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Кувшинников
ВСК
Кувшинников, Ярославль 16.08.2017 10:07

Не выбирайте данную страховую компанию, зря потратите время, деньги и нервы. Пожалели 100 раз что с ними связались! Ну надеюсь страна найдёт своих героев...

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 16 августа 2017 14:53

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Екатерина
Согласие
Екатерина, Оренбург 09.08.2017 17:32

Эпопея с этой компанией "Согласие" продолжается. Сотрудница офиса в Оренбурге на Донецкой ДВАЖДЫ не верно оформила страховой полис для выезда в Финляндию. Когда в очередной раз нам отказали принять данную страховку в визовом центре, т.к. сотрудница написала Финляндия, Шенген (а надо было написать просто - Шенген), я написала заявление на расторжение договора, мне пообещали вернуть деньги на карту. Карты не было. Пришлось идти в банк и оформить еще карту для этого (опять потеря времени). Так сегодня пришла снимать полученные на счет деньги, а там оказалось на 1 тыс. меньше. Это что за фигня? Возмущению нет предела. НИКОГДА НЕ ходите в эту компанию: обманут, обворуют и время отнимут! А еще надо учесть, что визовый центр находится от нас в 5-ти часах езды! Короче, помотали нас прилично, обманули, все не вернули! Оренбург, Донецкая, 4 - мадам там только одна сидит. Фамилию уже не помню.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений
РЕСО-Гарантия
Евгений, Липецк 29.06.2017 09:34

Ошибочно удалил СМС с паролем входа в личный кабинет. Стал производить процедуру восстановления пароля. Бесполезно. Больше СМС уведомлений с паролем, от них, я так и не получил. Хоть ты тресни!!! Самое натуральное издевательство над людьми!!!

Отзыв полезен? Да 13/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Николай
Николай, 17 июля 2017 07:22

Сам напортачил, а обвиняешь других- редиска ты!

Елена
ГАЙДЕ
Елена, Екатеринбург 09.06.2017 12:53

Согласно Закона, при оформлении договора ОСАГО, страхователь обязан предоставить оригиналы документов. Поэтому требования сотрудников компании обоснованы. А сомневаться в компетентности сотрудников нужно тогда, когда при оформлении договоров страхования оригиналов не требуют. Что касается "Диагностических карт" технического осмотра, то при проверке по базе ТО РСА они должны там присутствовать как действительные. В этом случае оформляется ОСАГО. Если диагностической карты в базе РСА нет, клиент направляется на ТО. Выбор оператора ТО - только по решению клиента.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей
РЕСО-Гарантия
Алексей, Россия 25.05.2017 11:09

А мне компания нравится. Хорошие адекватные и приветливые сотрудники в офисах в Мытищах и в Подольске. И подскажут и посоветуют и не обдерут.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей
Подмосковье
Сергей, Санкт-Петербург 28.04.2017 11:39

Первым делом нужно отдать должное ребятам из страховой компании "Подмосковье" за оперативность, профессионализм и знание своего дела. Лично мне как автомобилисту со стажем очень важна цена и качество. Некоторое время мониторинга рынка страховых компаний, я остановился на СК "Подмосковье.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 6 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Мила
МАКС
Мила, Санкт-Петербург 24.04.2017 15:01

НЕ СОВЕТУЮ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ! работают не компетентные люди! когда делала у них полис ОСОГО, не пересчитали понижающий коэффициент, спустя полгода задавшись этим вопросом,написала в компанию заявление о пересчете КБМ,и то ждала месяц а деньги так и не пришли,оказывается ушел сотрудник и дела не передал!!!!буду жаловаться дальше

Отзыв полезен? Да 13/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 84
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России