Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование» в России

Ольга
Ольга, Санкт-Петербург 20.04.2018 17:03

Компания испортилась. До кол центра не дозвониться, ждать по 15 минут приходится, и это даже не в вечернее время. Еле дозвонилась, но по телефону мою проблему решать не стали, ответив заявка принята, ожидайте 2-3 рабочих дня!!! Это вот как! Как полис продавать, так это пожалуйста, а послеклиентское обслуживание на нуле. Приехала в офис. Народу много, а специалистов 5 человек. Ждала минут 40. В итоге отказали в продлении полиса, так как просрочен предыдущий срок действия на три дня. Мол, делайте новый)) Где прописаны эти условия сотрудник не смогла мне показать. В итоге решила выбрать другую страховую компанию уже из принципа, хотя с 2008 года я и моя семья страховала свои авто только в ренессанс. Потеряли 4 клиентов.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александр
Александр, Киров 18.04.2018 18:28

Ужасно отвратительная компания!!!! Никому не советую! Даже рассазывать и переживать всё заново не хочется. Одним словом - один ОБМАН!!Без суда не обойдёшься....

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Виктория
Виктория, 19 апреля 2018 15:24

Александр, добрый день. Я - представитель компании Ренессанс страхование. Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса тут в комментариях или напишите нам на smm@renins.com

Павел
Павел, Новосибирск 17.04.2018 11:57

Не имейте дело с этой кампанией. Буду краток. Произошло ДТП не по моей вине 22 декабря 2017 года. По состоянию на 16 апреля 2018 года автомобиль даже еще на ремонт не направили.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Казань
Казань, Россия 10.04.2018 21:10

Мошейники - не страхуйте у них ничего. Ведь при наступлении страхового случая добровольно вам никто ничего не даст. Только через судебные инстанции. А это потеря времени от полугода и больше. В лучшем случае они нарушат все сроки и пообещают исправиться и опять попросят подождать. Ну еще чуть чуть, вы ведь уже ждали три месяца, подождите еще))))

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Леоинд
Леоинд, Санкт-Петербург 07.04.2018 14:51

На весь город один центр урегулирования, и тот находится на окраине города!!! По подаче документов и осмотре машины вопросов нет, позвонил по телефону и записался на выходные. По вопросу подписания соглашения соглашения о урегулировании убытков в пятницу 06.04.18г. пришла смс с приглашением посетить офис в течении 3 рабочих дней. Зная адрес и то что в субботу офис работает, я приехал (через весь город, в свой выходной) и меня не приняли, заявив что принимают по записи и я могу подождать, если будет время, то меня примут. Прождав 3 часа!!! я обратился к администратору с вопросо, "а операторы вкурсе, что мы не по записи и ждем "окно в работе" чтобы нас приняли?" на что мне дали ответ "НЕТ! мы обслуживаем по записи и операторы заняты. Но это было совсем не так. Сидело 3 оператора. и 2 клиента в зале за столами заполняли заявления, в этот момент оператор, которая была в поле моего зрения, сидела и ела ложкой то-ли пирожное то-ли творог. До этого (на первом часу сидения, администратор обратилась какой-то из операторов "маша хватит, садись работать!" это было хорошо слышно. Складывается ощущение, что в выходные дни работники подчинены сами себе, и работают как хотят, но не для клиентов. Меня возмутило такое отношение. Я заплатил не малые деньги. Езжу аккуратно, в меня врезались, и чтобы возместить ущерб я должен терпеть такое отношение!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Валерий
Валерий, Владимир 16.02.2018 13:25

14.02.2018 г. Посетил офис страховой компании с просьбой продлить договор ОСАГО. Предложили написать заявление и ждать месяц. Такого дибилизма я еще не видел. По выплатам неичего сказать не могу, не сталкивался. Но могу сказать о компании Югория, т.к. до переезда во Владимирскую область жил 25 лет в Сибири. Обладая автомобилем ВАЗ 2111 2002 г.в. попал на нем в дтп, не по своей вине, на перекрестке мне въехали в заднее левое крыло - сильная вмятина. Оформив документы по ДТП в ГАИ, обращаться в страховую компанию сразу не стал, нужно было добраться в главный офис, который находился на расстоянии 250 км от меня. Потом через некоторое время, мою припаркованную машину протаранила ГАЗель открытым бортом,по той же левой стороне, разбив мне задний стоп сигнал, разорвав, уже поврежденное крыло, прочертив по задней и передней двери, а так же по переднему крылу, бамперу и капоту. Все детали левой стороны автомобиля были повреждены. Пришлось оформить второй случай ДТП, благо я виновника ночью в догнал, он застрял в сугробе напротив здания милиции. Сосед оказался хороший, ночью постучал в дверь и сказал, что мою машину только что протаранили и скрылись. Вообщем результат был такой, что мне выплатили более 50 тыс. руб, за эти два случая, хотя машина тот момент стоила около 100 тыс. руб. Я отремонтировал автомобиль и еще оставил денег себе. Югория - самая лучшая в стране страховая фирма, жаль ее Владимирский офис убрали из города. Я вначале туда пошел, но его в тот момент уже ликвидировали. Пришлось страховаться в непонятной страховой, о которой я ничего не знал!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений
Евгений, Санкт-Петербург 06.02.2018 00:05

Дорогой читатель здесь я опишу реальный страховой случай, произошедший в декабре 2017, эта история будет интересна всем, кто столкнется с РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕМ. В декабре прошлого года для доставки соляриев мы воспользовались услугами транспортной компанией "Деловые линии". В результате не сохранной перевозке по накладным № 17-00080040227 № 17-00380051348 № 17-02442316940 как не печально, но солярии были разбиты. Но возможно не все потеряно, ведь груз был застрахован в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, вот так мы думали, сначала первый, потом второй и третий месяц рассмотрения страхового случая! О принципах работы компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ по страховым случаям и пойдет дальнейший увлекательный рассказ. По факту повреждения совместно с ТК "Деловые линии" были составлены соответствующие акты, а также акты при участии независимого сюрвейера фиксирующие факт и характер повреждений. Направленные претензии о возмещении причиненного ущерба ТК "Деловые линии" передала в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, о чем нам и сообщила в ответ на претензии. Далее в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ были представлены следующие документы: 1. Претензия. 2. Коммерческий акт о повреждении груза. 3. Накладные № 17-00080040227 № 17-00380051348 № 17-02442316940. 4. Более 100 фотографий разбитого груза. 5. Подтверждение стоимости груза. Договор купли продажи. 6. Подтверждение стоимости груза. ТОРГ-12. 7. Гарантийное письмо о том, что груз НЕ был в употреблении. 8. Гарантийное письмо о дате выпуска. 9. Подтверждение размера ущерба. Заключение организации производителя. 10. Паспорт изделия, руководство по эксплуатации. 11. Гарантийное письмо второй стороны о согласии с возмещением ущерба. 12. Доверенность на отправку груза. 13. Письмо, по какой причине груз отправлен позже, а не раньше. 14. Письмо, по какой причине ООО города «А» отправляла груз из города «В». Для запроса этих документов страховой компании РЕНЕСАНС потребовалось почти 3 месяца! Все документы запрашиваются в одностороннем порядк... подробнее

Отзыв полезен? Да 12/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Андрей
Андрей, Москва 27.12.2017 16:10

Четыре года покупаю каско в Ренессансе. Обращался 2 раза, оба не по моей вине. Первый раз ждал ремонта две недели. Второй раз – направление в сервис пришло через 10 дней. Очень доволен и скоростью и качеством ремонта. Рекомендую!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей
Сергей, Электросталь 22.12.2017 13:21

дерьмовая компания...обман....

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Петр
Петр, Екатеринбург 11.12.2017 09:09

Добрый день. Застрахован по КАСКО и ОСАГО более 4 лет. Продлить полис ОСАГО и КАСКО просто невозможно. Прямой связи нет, номера заранее подготовленного расчета нет. При везите на место не работает программа. Тем кто ценить время и качество здесь определенно делать нечего.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Юля
Юля, 16 февраля 2018 17:56

16.02.18 купила на сайте ренессанса полис осаго онлайн ,, быстро и легко

Оставить отзыв
Показано 10 из 46
8 800 333 8 800
Офисы (55)
www.renins.com
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России