Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия» в России

Сергей · Иваново · 07 июля 2017 21:13

Сергей ПОГАНАЯ КОМПАНИЯ место того чтоб защищать в суде клиента, вступила в сговор с противоположной стороной и выплатила моими деньгами привышающую сумму в два раза за ремонт, не делав экспертизы, воспользовавшись экспертизой второй стороны. За легкий вред здоровью выдрав с меня 17.500 тысяч рублей, хотя градация от трех до десяти тысяч рублей, а за ржавую машину Лада Калека 94000 тысячи рублей. Всем друзьям и знакомым говорю, чтобы в этой фирме ни кто не страховался.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Павел · Кострома · 04 июля 2017 10:20

В Костроме, на ул. Советской хамское отношение к клиентам!! Пришел оформлять полис ОСАГО… Спросил, можно? В ответ тишина... Ну, думаю, заняты… Погромче: «К кому обращаться насчет ОСАГО?», - говорю. Одна (рыженькая) говорит: «я по выплатам», вторая (черненькая в теле) – по медстраховке, а третья (лет 55 самая в возрасте, которая сразу справа от входа) молчит. Но первая на нее указала. Я занял очередь. Прошло минут 15. Я спрашиваю: «А почему очередь не двигается.?» Оказывается та, которая 55 лет, которая по ОСАГО, не понимает куда нажимать, при этом ходит по офису и длительное время по сотовому разговаривает с домашними на бытовые темы. Я у них спросил: "А смогу у Вас сегодня оформить полис или буду слушать разговоры по телефону?". Ответ этой сотрудницы: "Чего Вам?". Я вскипел, говорю: "Я клиент, и хочу у Вас застраховаться!" Её ответ: "На сайте оформляйте!" Я отвечаю: "А я сейчас в офисе и хочу оформить здесь." Её ответ: "Это вопросы к нашему правительству!" Я говорю: "Причем тут правительство. Электронное оформление-это не обязаловка для всех, а просто, есть теперь такая возможность." Потом, подошла первая (рыженькая) к её компьютеру, выяснилось, что она данные не может вводить. Те люди, что передо мной были, пошли к ней. А третья (55 лет) опять за телефон. Я еще раз спросил, так я смогу оформить полис или нет? Ответа не получил и ушел. Сказал им, что позвоню в службу поддержки РЕСО-ГАРАНТИЯ. Отвратительная работа (особенно сотрудница справа от входа, жаль, бейджика не было). Свой непрофессионализм прикрывают правительством, а отношение к клиентам - на нулевом уровне. Как итог, потратил около 35 минут и ушел в другую страховую. Не буду рекламировать какую, но на ул. Симановского.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Евгений · Липецк · 29 июня 2017 09:34

Ошибочно удалил СМС с паролем входа в личный кабинет. Стал производить процедуру восстановления пароля. Бесполезно. Больше СМС уведомлений с паролем, от них, я так и не получил. Хоть ты тресни!!! Самое натуральное издевательство над людьми!!!

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Сам напортачил, а обвиняешь других- редиска ты!

Торлопов Николай · 17 июля 2017 07:22

Клиент из Оренбурга · Россия · 08 июня 2017 09:25

Читал много интересных отзывов про невыплаты или проблемы с получением, но ситуация которая произошла у нас это плевок на репутацию компании. Оформляли с женой полис ОСАГО в ОСАО РЕСО ГАРАНТИЯ г. Оренбург. у менеджера Заринш Л.Н. Ладно, что навязали дополнительное страхование и т.д., поразило то, что сдачу почти в 500 рублей сотрудник отказалась давать мотивируя тем, что нет денег. При обращении повторно спустя определенное время, начала кричать и оскорблять жену, что мы мелочные и ходим за копейками. Для нас женой, работников бюджетной сферы, 500 рублей это один день работы. За свою жизнь мы никогда не видели нигде такого отношения. Из за такого менеджера сильно страдает репутация компании.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Алексей Михайлович · Чебоксары · 06 июня 2017 16:21

Пришел за оформлением автостраховки в центральный офис "РЕСО" в Чебоксарах 06.06.2017 в 11.00 Оказался в очереди под №20. В 15.00 прошел только 8 номер. Первый номер записался в 01 час ночи. На каждого клиента тратят по 45 мин. Работа офиса совершенно безобразная. Руководству компании необходимо срочно устранить подобные безобразия.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Совет: оформляй электронный полис, сидя дома за компьютером в любое время суток,без выходных.

Торлопов Николай · 17 июля 2017 07:10

Вячеслав · Москва · 05 июня 2017 14:41

29.05. я обратился в офис компании Ресо -Гарантия по адресу г Москва, ул 15-я Парковая, д 45 с целью внесения изменений в полис ОСАГО ххх0000677434. Необходимо было внести новый номер водительского удостверения тк старое было заменено по истечению срока действия. В течении 3,5 часов сотрудник компании Ресо пыталась внести данные изменения. После это (3,5 часов сидение перед ней на стульчике) мне было сказано следующее : " у меня нет технической возможности это сделать. Делайте сами на сайте в личном кабинете. Зачем вом вообще сайт сделали?" Однако, в личном кабинете на сайте компании Ресо я уже пытался это сделать 27.05. Сайт не предоставляет такой возможности. Написал обращение в службу качества 29.06. На данный момент, 05.06., никакой реакции не последовало. Позвонил по тел 495-730-30-00, где оператор мне сообщила, что никакого обращения от меня не получали. И опять я был отправлен на сайт, писать повторно данное обращение.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Евгений · Москва · 02 июня 2017 11:34

Нескольких лет страховался по ОСАГО в РЕСО, в т.ч было страхование недвижимости. Годовой полис ОСАГО в 2016-17гг обошёлся в 6115 рублей. 15.05.17 наступил страховой случай - во дворе, на парковке притерли моё авто. У виновника КАСКО, оформили ДТП через сотрудников ГИБДД. О страховом случае сообщил в компанию. Так как это моё первое ДТП за 20 лет стажа, то положат руку на сердце, порядок действий при его оформлении имею смутный, поэтому имея идиалистические убеждения в том, что страхование работает, не стал обращаться к автоюристу, о чем сейчас искренне жалею, это бы спасло мне кучу потраченных денег, нервов и времени. В результате ДТП было повреждено лакокрасочное покрытие переднего бампера с глубокими царапинами (под покраску однозначно) и произошло его горизонтальное смещение, что подразумевает внутренние деформации и повреждения. Для решения вопросов по страховому случаю пришлось отпрашиваться с работы (один раз для подачи документов, другой позже, для разборок с РЕСО), что подразумевает дополнительные расходы - пропущенный рабочий день стоит мне потерянных 4000 рублей. Кроме того, пришлось организовывать приезд собственника авто из другого города, что тоже лишние расходы для него, но это как бы мои проблемы, этот пункт опускаем. В офисе РЕСО, в Подольске, на проспекте Ленина, принцип простой - мы справок не даём, мы просто оформляем документы. Соответственно, никаких консультаций по поводу дальнейших действий получить не смог - ждите, в течении 20 дней вам выплатят компенсацию. Никаких разъяснений и речи о возможности направлений на СТО для более детального осмотра, ни вариантов деньги/натуральный ремонт. Только ждите. Для осмотра авто вышел "независимый" эксперт, сидящий в том же помещении. Бегло обошел вокруг авто, сделал десяток снимков и всё. В акте осмотра было много про сторонние повреждения, вроде сколы от камушков на бампере, потёртости и прочее, что можно найти на любом авто, которое ездит по нашим дорогам. Понятно с какой целью - максимально снизит... подробнее

Отзыв полезен? Да 28 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Илья · Тверь · 02 июня 2017 02:31

компания просто никакая, сервис нулевой, оценщики ужасные, под замену не все элементы поставили, насчитали мало... да вообще нечего сказать хорошего...

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

антон · Санкт-Петербург · 27 мая 2017 15:17

ПОПАЛ В ДТП ОЦЕНЩИК ОЦЕНИЛ 10 ЭЛЕМЕНТОВ НА ЗАМЕНУ ИЗ НИХ КАПОТ И БАМПЕР ПО ОСАГО ЗАПЛАТИЛИ 20 тысяч ДУМАЙТЕ СТОИТ СТРАХОВАТЬСЯ В КОМПАНИИ

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Клиент · Омск · 25 мая 2017 12:27

Сегодня зашел сделать страховку на машину, сказали что сервис с Москвой не работает, нужно придти после обеда. После обеда звонят что бы приходил. Приезжаю, а мне старший менеджер говорит что сервис не работает. Вот я и не пойму зачем звонили. Короче дырявая наверное компания.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2 Комментарии (2) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Глупость предлагает госпожа Филатова А. Виноват то конкретный работник-бездельник,недоучка,а Вы сразу всю компанию обкакали. Не тратьте время на поиск бесполезного сервиса(через него не оформите полис) , а оформите электронный полис-и никаких проволочек.

Торлопов Николай · 17 июля 2017 07:34

Подтверждаю. На них только одна управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все yзнают

Филатова Анна · 25 мая 2017 23:40

Оставить отзыв
Показано 10 из 103
Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++
ЭНЕРГОГАРАНТ A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России