Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия» в России

Владимир Фердинандович Гаммершмидт

Страховался по ОСАГО 04.08.2016 г. ЕЕЕ № 0385695370 пропали все скидки. Прошу разобраться и восстановить.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений

В Симферополе просто ужас творится, позор. Работают наглые невменяемые женщины всем хамят и грубят, разводят на ровном месте. В 12 дня говорят уже все можете не стоять электронные полисы уже не делаем только с доп страхованием за 11 тыс. Это почему интересно в 12 дня уже людей посылают, по 5 человек за день принимают просто беспредел. Посоветуйте куда обратиться? Люди с 5 утра в очереди)))) советский союз начинаешь им что то говорить хамят и посылают открыто, помогите что делать?

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Игорь

Сегодня 27.07.2017 года мне было отказано в приобретении полиса осаго ресо гарантия в Первоуральске в связи с тем что я не пожелал застраховать еще и жизнь. В поиске другой страховой компании

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей

Сергей ПОГАНАЯ КОМПАНИЯ место того чтоб защищать в суде клиента, вступила в сговор с противоположной стороной и выплатила моими деньгами привышающую сумму в два раза за ремонт, не делав экспертизы, воспользовавшись экспертизой второй стороны. За легкий вред здоровью выдрав с меня 17.500 тысяч рублей, хотя градация от трех до десяти тысяч рублей, а за ржавую машину Лада Калека 94000 тысячи рублей. Всем друзьям и знакомым говорю, чтобы в этой фирме ни кто не страховался.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Павел

В Костроме, на ул. Советской хамское отношение к клиентам!! Пришел оформлять полис ОСАГО… Спросил, можно? В ответ тишина... Ну, думаю, заняты… Погромче: «К кому обращаться насчет ОСАГО?», - говорю. Одна (рыженькая) говорит: «я по выплатам», вторая (черненькая в теле) – по медстраховке, а третья (лет 55 самая в возрасте, которая сразу справа от входа) молчит. Но первая на нее указала. Я занял очередь. Прошло минут 15. Я спрашиваю: «А почему очередь не двигается.?» Оказывается та, которая 55 лет, которая по ОСАГО, не понимает куда нажимать, при этом ходит по офису и длительное время по сотовому разговаривает с домашними на бытовые темы. Я у них спросил: "А смогу у Вас сегодня оформить полис или буду слушать разговоры по телефону?". Ответ этой сотрудницы: "Чего Вам?". Я вскипел, говорю: "Я клиент, и хочу у Вас застраховаться!" Её ответ: "На сайте оформляйте!" Я отвечаю: "А я сейчас в офисе и хочу оформить здесь." Её ответ: "Это вопросы к нашему правительству!" Я говорю: "Причем тут правительство. Электронное оформление-это не обязаловка для всех, а просто, есть теперь такая возможность." Потом, подошла первая (рыженькая) к её компьютеру, выяснилось, что она данные не может вводить. Те люди, что передо мной были, пошли к ней. А третья (55 лет) опять за телефон. Я еще раз спросил, так я смогу оформить полис или нет? Ответа не получил и ушел. Сказал им, что позвоню в службу поддержки РЕСО-ГАРАНТИЯ. Отвратительная работа (особенно сотрудница справа от входа, жаль, бейджика не было). Свой непрофессионализм прикрывают правительством, а отношение к клиентам - на нулевом уровне. Как итог, потратил около 35 минут и ушел в другую страховую. Не буду рекламировать какую, но на ул. Симановского.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений

Ошибочно удалил СМС с паролем входа в личный кабинет. Стал производить процедуру восстановления пароля. Бесполезно. Больше СМС уведомлений с паролем, от них, я так и не получил. Хоть ты тресни!!! Самое натуральное издевательство над людьми!!!

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Николай
Николай, 17 июля 2017 07:22

Сам напортачил, а обвиняешь других- редиска ты!

Клиент из Оренбурга

Читал много интересных отзывов про невыплаты или проблемы с получением, но ситуация которая произошла у нас это плевок на репутацию компании. Оформляли с женой полис ОСАГО в ОСАО РЕСО ГАРАНТИЯ г. Оренбург. у менеджера Заринш Л.Н. Ладно, что навязали дополнительное страхование и т.д., поразило то, что сдачу почти в 500 рублей сотрудник отказалась давать мотивируя тем, что нет денег. При обращении повторно спустя определенное время, начала кричать и оскорблять жену, что мы мелочные и ходим за копейками. Для нас женой, работников бюджетной сферы, 500 рублей это один день работы. За свою жизнь мы никогда не видели нигде такого отношения. Из за такого менеджера сильно страдает репутация компании.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей Михайлович

Пришел за оформлением автостраховки в центральный офис "РЕСО" в Чебоксарах 06.06.2017 в 11.00 Оказался в очереди под №20. В 15.00 прошел только 8 номер. Первый номер записался в 01 час ночи. На каждого клиента тратят по 45 мин. Работа офиса совершенно безобразная. Руководству компании необходимо срочно устранить подобные безобразия.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Николай
Николай, 17 июля 2017 07:10

Совет: оформляй электронный полис, сидя дома за компьютером в любое время суток,без выходных.

Вячеслав

29.05. я обратился в офис компании Ресо -Гарантия по адресу г Москва, ул 15-я Парковая, д 45 с целью внесения изменений в полис ОСАГО ххх0000677434. Необходимо было внести новый номер водительского удостверения тк старое было заменено по истечению срока действия. В течении 3,5 часов сотрудник компании Ресо пыталась внести данные изменения. После это (3,5 часов сидение перед ней на стульчике) мне было сказано следующее : " у меня нет технической возможности это сделать. Делайте сами на сайте в личном кабинете. Зачем вом вообще сайт сделали?" Однако, в личном кабинете на сайте компании Ресо я уже пытался это сделать 27.05. Сайт не предоставляет такой возможности. Написал обращение в службу качества 29.06. На данный момент, 05.06., никакой реакции не последовало. Позвонил по тел 495-730-30-00, где оператор мне сообщила, что никакого обращения от меня не получали. И опять я был отправлен на сайт, писать повторно данное обращение.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений

Нескольких лет страховался по ОСАГО в РЕСО, в т.ч было страхование недвижимости. Годовой полис ОСАГО в 2016-17гг обошёлся в 6115 рублей. 15.05.17 наступил страховой случай - во дворе, на парковке притерли моё авто. У виновника КАСКО, оформили ДТП через сотрудников ГИБДД. О страховом случае сообщил в компанию. Так как это моё первое ДТП за 20 лет стажа, то положат руку на сердце, порядок действий при его оформлении имею смутный, поэтому имея идиалистические убеждения в том, что страхование работает, не стал обращаться к автоюристу, о чем сейчас искренне жалею, это бы спасло мне кучу потраченных денег, нервов и времени. В результате ДТП было повреждено лакокрасочное покрытие переднего бампера с глубокими царапинами (под покраску однозначно) и произошло его горизонтальное смещение, что подразумевает внутренние деформации и повреждения. Для решения вопросов по страховому случаю пришлось отпрашиваться с работы (один раз для подачи документов, другой позже, для разборок с РЕСО), что подразумевает дополнительные расходы - пропущенный рабочий день стоит мне потерянных 4000 рублей. Кроме того, пришлось организовывать приезд собственника авто из другого города, что тоже лишние расходы для него, но это как бы мои проблемы, этот пункт опускаем. В офисе РЕСО, в Подольске, на проспекте Ленина, принцип простой - мы справок не даём, мы просто оформляем документы. Соответственно, никаких консультаций по поводу дальнейших действий получить не смог - ждите, в течении 20 дней вам выплатят компенсацию. Никаких разъяснений и речи о возможности направлений на СТО для более детального осмотра, ни вариантов деньги/натуральный ремонт. Только ждите. Для осмотра авто вышел "независимый" эксперт, сидящий в том же помещении. Бегло обошел вокруг авто, сделал десяток снимков и всё. В акте осмотра было много про сторонние повреждения, вроде сколы от камушков на бампере, потёртости и прочее, что можно найти на любом авто, которое ездит по нашим дорогам. Понятно с какой целью - максимально снизит... подробнее

Отзыв полезен? Да 34 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 107
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России