• Продукты страховой
  • Информация о страховой

Отзыв о страховой компании "" от пользователя Александр Овчинников от 28 декабря 2021

1
АО
Александр Овчинников, Россия, 28 декабря 2021, 13:36
Отзыв об обслуживании
Каждая страховая контора считается хорошей, пока не сталкиваешься с проблемой получения страховой выплаты. Я 7 лет пользовался услугами РЕСО без инцидентов, пока 3 октября 2021 г. не въехал в автомобиль, который не уступил мне дорогу. И тут началось... Машину (Тойота - это важно) я приобрел в феврале 2021 года, особо не думал какую страховую выбрать, так как с РЕСО уже давно, и что, собственно, менять? Потом, уже после ДТП, оказалось, что в марте 2021 года РЕСО и Тойота в Саратове, где я и живу, прекращают свое совместное сотрудничество и после ДТП мне предложили восстанавливать автомобиль либо не у официального дилера (ОД), либо у ОД, но в Пензе (250 км от Саратова) или в Самаре (400 км от Саратова). Так как машина новая, ясен перец, я выбрал ремонт у ОД. Пришлось оформлять трансфер до Пензы на эвакуаторе, который мне с горем-пополам компенсировали (20 тыс рублей). 2 ноября 2021 года я доставил автомобиль до ОД в Пензе и ровно 1.5 месяца потребовалось на то, чтобы согласовать все повреждения! ПОЛТОРА МЕСЯЦА! При этом мне сперва согласовали замену защитной пленки, которая была на всех поврежденных элементах (фары, капот, крылья, бампер), но потом отказали ввиду того, что пленки не было в договоре. Я не спорю о том, что ее должны восстанавливать. Я ее просто тупо не смог вписать в договор страхования, так как делал пленку в "гаражах" за наличные деньги, а РЕСО принимает только официальные документы, чеки и тд и тп, чтобы включить ту или иную деталь в договор страхования. В общем и целом, 1) ДТП от 3.10.2021 2) 2 недели на получение справки 3) 2 недели на согласование сервиса, где будут делать ремонт 4) 2.11.2021 авто доставлено в г. Пенза 5) примерно 20.12.2021 заказаны все запчасти по итоговому листу согласования По предварительной оценке, автомобиль я получу только в конце января 2022 года. В этому случаю у меня вопросы: 1) Почему все эти неудобства из-за того, что РЕСО не продлила договор с Тойотой, ложатся на меня? Почему я в этом виноват ? 2) Почему если вы - РЕСО - согласовываете замену пленки на 45000 р для ОД, и ОД не в состоянии на эту сумму сделать замену (они запросили 140к), не можете выплатить мне эти 45к на руки, чтобы я сделал замену самостоятельно, доплатив еще 35к ???
Спам
4
2
Отменить
Есть что добавить о страховой компании?