Отзывы о страховой компании «СОГАЗ» в России

Ирина · Екатеринбург · 26 апреля 2017 18:13

компания явно пожалела денег на разработку функционала продажи эл. ОСАГО... либо сделано так криво специально, чтобы меньше покупали.... сначала не нашла города регистрации ТС - звонок в техподдержку1. потом - при равенстве владельца, водителя и страхователя ТС нужно 3 раза заполнять одни и те же данные ручками в соответствующие поля. ЗАЧЕМ?! на одной из форм снова поле с данными места регистрации ТС не работало - звонок в техподдержку 2. одно неосторожное движение и переход на шаг назад стирает ВСЕ ранее заполненные данные. Нельзя просмотреть итог заполнения в одном окне - проверяйте данные тщательно в момент ввода. Сохранить черновик нельзя. А самое мне непонятное то, почему я, как клиент СОГАЗ 4 года уже) при авторизации даже через госуслуги не вижу в своем личном кабинете своих данных, своих полисов... зачем мне заводить руками свои паспортные данные, инф.о машине если они есть в компании? почему нельзя по номеру действующего полиса его пролонгировать? Один вывод- не об удобстве клиента заботится согаз.... одно спасибо - техподдержка реагирует быстро, за час исправляли косяки. квест пройден, эл.полис получен. Всего лишь часов 5 потратила....

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Екатерина · Ачинск · 24 апреля 2017 11:24

Хочу оставить отзыв о работе офиса в городе Ачинске. Обратиться в эту компанию пришлось т.к. они партнеры с банком, в котором у меня ипотека. Позвонить сказать, что я должна оплатить страховку они мне не забыли, а вот когда я с другого конца города притащилась с годовалым ребенком, две ничего не делающие сотрудницы сказали мне: "Ничем помочь не можем, сотрудник в отпуске, приезжайте после 18 числа". После 18 числа я предварительно созвонилась с единственным НЕЗАМЕНИМЫМ СОТРУДНИКОМ, который и жизнь, и имущество, и машины страхует, и никто кроме нее этого сделать не может. Она мне сказала приезжайте завтра до обеда. Я разбудила ребенка, приехала, а ее нет!!! Ничего не делающая сотрудница, опять мне говорит - приезжайте после обеда! Я спрашиваю как так? Она за файлами говорит поехала. Я говорю хорошо буду ждать, она меня выставила в коридор сидеть возле двери. Я сидела-сидела, ребенок уже запарился и позвонила сотруднице, которая меня обещала принять до обеда и спрашиваю, когда она появится в офисе, на что она мне говорит: "я смогу принять вас только после обеда". Я ей говорю зачем Вы тогда назначали время до обеда, если не можете принять, ведь я с ребенком тащилась через весь город??? Она мне говорит: "У меня начальство уехало, и поэтому поменялись планы". Я с ребенком на улице ждала этого: "после обеда". И в итоге после обеда она мне сказала: "приезжайте завтра сегодня не смогу принять!!!" На горячую линию по качеству обслуживания я так и не дозвонилась (два раза держала вызов по 20 минут и слушала: "Ваш звонок очень важен для нас"). В общем на следующий день отнесла 15000 в другую компанию и буду носить теперь каждый год, а СОГАЗ в АЧИНСКЕ советую обходить всем стороной!!! А этой хамке, Гайдаленко Ольге Александровне, большое человеческое спасибо от меня и моего ребенка! А компании советую ответственнее подходить к подбору сотрудников иначе у вас частных клиентов совсем не останется!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Надежеда · Хабаровск · 19 апреля 2017 08:29

Обратились в данную компанию за оформлением полиса ОСАГО, просидели в очереди часа 2 (перед нами было всего 2 человека). Агент начал проверять коэф. кбм на водителей в базе РСА и говорит, у собственника машины коэф. подтверждается, а у второго водителя нет. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн (кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев)и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Анон · Владимир · 18 апреля 2017 14:42

Третий год подряд оформляю у них ОСАГО. И каждый раз удивляюсь, где они находят себе сотрудников??? Безобразное отношение!!! Разговаривают очень несдержанно, можно сказать, хамят с улыбкой на лице! График работы офиса безобразный, работающий человек не попадет туда никогда. С 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Пригласили подойти в обед за оформленными документами, но сотрудник была настолько несдержанна, как-будто я ее уговорила поработать в обед. Хотя, она, вероятно, была заинтересована в моем визите больше меня, поскольку звонила мне в течение 2-х недель несколько раз и приглашала к ним подойти за оформлением. А способ оплаты полиса удивляет не меньше отношения к клиентам: либо наличными без сдачи, либо безналично через стоящий в офисе банкомат. В общем, безобразное отношение к клиентам, хамское отношение. Оборзевшая компания!!!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (1) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Подтверждаю. Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Пoищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера

Волков Женя · 18 апреля 2017 22:00

Лилия · Тамбов · 14 апреля 2017 16:43

Добрый день! Ужасное обслуживание! Не сделали страховку,только из-за того,что в диагностической карте нет подписи. Уточнила в другой страховой компании,диагностические карты можно проверить онлайн,действительна она или нет! Больше не когда не обращусь в данную страховую компанию!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

клиент с хорошей историей · Комсомольск-на-Амуре · 03 апреля 2017 03:47

Начиталась дурных отзывов о компании и пришла в ужас .это стратегия Компании,что ли? Ведь не может быть так, что во всех офисах Согаз работают такие плохие сотрудники.А я имею страховку кредита в в этой Компании.Не дай Бог, что случись - на Том свете не успокоишься.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Наталья · Красноярск · 21 марта 2017 09:34

Хочу написать отзыв о филиале на Мира 19. Ужасное обращение с клиентами, что при личном общении, что при общении по телефону. Меня интересовал вопрос о ипотечном страховании, необходимо было просто пролонгировать договор страхования. Изначально я попыталась записаться по телефону , но ответил сотрудник, женщина-хамка просто, кричала в трубку, что по телефону они не записывают с 2017 года, и нужно приходить и в порядке живой очереди оплачивать страховку и оформить документы. Когда я пришла в офис и спросила к кому можно обратиться по ипотечному страхованию, женщина, которая стояла за стойкой ресепшена, резуо ответила- "сядьте на диван", потом в итоге выяснилось, что я должна была зараннее обратиться к одному из сотрудников, чтобы они подготовили необходимый пает документов в течение нескольких дней, но по телефрну данной информации никто не озвучил, сотрудник с пеной у рта пыталась донести до меня ,что они обслуживают в порядке живой очереди. Люди все рабочие, и в таких организациях ,по-моему, должны понимать, что клиент не может ездить всю неделю к ним в офис для оформления страховки. Ужас полный!!!!не советую людям обращаться в эту организацию, они совсем не ориентированы на клиента, и компетенция персонала под большим вопросом...Да -и еще, оплатить сумму у них тоже пробоема, наличными не принимают, а терминал единственный, в который нужно почему-то вносить сумму без сдачи, не работает.Я просто в шоке от такого отношения к людям.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

юра аоронеж · Воронеж · 14 марта 2017 04:06

Ситуация на сегодняшний день не меняется .Несмотря на введение электронных полюсов осаго,люди быстрее не стали работать в филиале СОГАЗ на московском проспекте.Очередь занимают с 23:00 и проходят в день 5 человек.Зато сотрудникам газпрома и корпоративным клиентам тужу операцию по оформлению осаго делают за 15-20 мин.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Александр · Ульяновск · 07 марта 2017 08:57

Убедились в качественной работе и квалифицированных сотрудниках АО "СОГАЗ". Компания ООО "Спецтехснаб" благодарит коллектив АО "СОГАЗ" г.Ульяновск за оперативность и отзывчивость в урегулировании страхового случая от 03.03.2017г. Страховой полис ЕЕЕ № 0375427224, А/м HONDA CR-V. Отдельно хотим выделить Гудкова В.В. г.Ульяновск как ответственного и знающего своё дело сотрудника. Спасибо ему за оперативную работу!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Анна · Казань · 01 марта 2017 11:24

В ноябре 2016 года заключили инвестиционный договор с компанией СОГАЗ в г. Казань. Заключали в офисе Газпромбанка на Ямашева 54. Параллельно с договором составили страховку на ту же сумму. К слову, проторчали в этом офисе 4 часа!!!!! Сотрудники куда то ходили, болтали, вообще непонятно что делали. Внесли там же 50 000 рублей. В декабре наступил страховой случай смерть .Я являюсь выгодополучателем. Я обратилась в этот же офис. 30 минут ждала сотрудника!!!!. Просто никого не было на рабочих местах!!!И затем я узнала, что для того чтобы получить свои же 50 000, без процентов, без ничего, я должна обращаться в Москву. В Казани они только заключают договора. БОЛЬШЕ НИЧЕГО ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!ДА, еще деньги берут!!!!. Для того чтобы вернуть свои же деньги, мне надо потратиться на межгород с Москвой ==100 р, почтовые переводы=300 р, а еще нотариально заверить 2 документа-2000р. И тогда когда нибудь я получу первоначально вложенные в инвестиционный договор 50 000 р. Я считаю, что это свинство по отношению к своим партнерам, да и просто к людям. При заключении договора мне никто не озвучил, что я должна обращаться в Москву, заверять документы, звонить, хотя такой страховой случай как СМЕРТЬ рассматривался и обговаривался очень подробно. Тут уже недалеко и до сокрытия и непредоставлении полной информации об оказываемой услуге, а это прямое нарушение законодательства. После всего этого я ни в данный банк, ни в эту страховую компанию ни ногой. И всех буду всячески отговаривать обращаться, сотрудничать, работать и вообще иметь дело с СОГАЗ.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 65
Рейтинг страховых компаний
АльфаСтрахование A++
ВСК A++
ВТБ Страхование A++
Ингосстрах A++
МАКС A++
РЕСО-Гарантия A++
Росгосстрах A++
СОГАЗ A++
Согласие A++
ЭНЕРГОГАРАНТ A++

Рейтинг надежности страховых компаний за 2015 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России