Отзывы о страховой компании «СОГАЗ» в России

Андрей
Андрей, Россия 16.11.2017 01:00

Пытаюсь оформить Страхование Ипотеки, дважды звонил оставлял заявку, общался с двумя разными менеджерами (Анна и Сергей), после сбора информации обещали прислать документы и пропадали... Никакой информации не прислали по электронной почте. При попытке дозвониться через колл-центр, никакой информации, только говорят пишите жалобу на сайте!!! У меня важная сделка, сроки ограниченны, т.к. квартира идет по аукциону Правительства Москвы, Ипотека оформлена в Газпромбанке, они же (Газпромбанк) рекомендовали компанию СоГаз... Но судя по уровню сервиса, и подходу к клиентскому обслуживанию, результата не стоит ждать! Прошу обратить внимание на ужасное обслуживание!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анастасия
Анастасия, Москва 13.11.2017 17:12

Наплевательское отношение к постоянным клиентам!!! С 2014 года страхуем 3 автомобиля по ОСАГО и 1 по КАСКО и ОСАГО. Ежегодные взносы больше 100 тыс. По КАСКО с 2014 г. не обращались. В 2017 появилась необходимость сделать обращение по КАСКО, принимающий эксперт (г. Москва, офис на Профсоюзной 57) фактически не осмотрел машину, не зафиксировал повреждения. Менеджер Щавлинская С.С. не разъяснила условия страхования, хотя являемся ее клиентами регулярно. На линии контроля качества ведущий специалист колл-центра Марина, номер 1755 (фамилию назвать отказалась, сославшись, что не обязана разглашать свои личные данные) объяснить ничего не смогла, претензию оформить отказалась (полная некомпетентность). Приняла решения расторгнуть страховые полисы до окончания срока действия и уйти в другую страховую. Стыдно компании с таким громким именем и понтами так работать!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Павел
Павел, Волгоград 09.11.2017 22:45

Мало выплачивают,потому что по незнанию законов люди,получив определённую сумму- не идут в суд,хотя им положено больше,чем выдаёт страховая(как правило).Я практикующий юрист в этом вопросе и не только.Обращайтесь-буду рад помочь!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Аюна
Аюна, Улан-Удэ 08.11.2017 03:30

после ДТП произошедшее в августе месяце до сих пор идет согласование, уже 2 месяца идет согласование

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юлия
Юлия, Ярославль 30.10.2017 18:38

Пришла в офис СОГАЗ к 9:00 утра оформлять страховое возмещение после ДТП по европротоколу, сидят два сотрудника у каждого по одному клиенту, я следующая. Всех кто к ним подходит с вопросами они отправляют с комментарием, что лучше подъехать после обеда, они ведь заняты. Одного клиента оформляют 1, 5 часа, при этом изображая сильную занятость смотря в пустой монитор. Поскольку я встала немного в стороне от сидячих мест для ожидания, мне это все прекрасно видно. На самом деле очень комично смотрится, если бы не на работу я бы наверно просто посмеялась. Когда подошла моя очередь сотрудник протягивает мне заявление для заполнения, которое я давно могла бы уже заполнить пока ждала и «любовалась» на их безделие. Но видимо если они будут сразу раздавать бланки, то в пустой монитор полюбоваться будет просто некогда. Когда заявление заполнено сотрудник снимает копии моих документов и начинает заносить данные в программу, опять же почему то одновременно это тоже делать невозможно. Мозг то от такого напряга и взорваться может. В итоге два с половиной часа мне оформляли то, что можно сделать за 15 минут и в чем ещё особенно видна «клиентоориентированность» данной СК рядом с сотрудниками нет стульев для клиентов. То есть все время оформления я стояла над сотрудником и «кланялась» каждый раз когда нужно что то написать или подписать. Сотрудники почты просто отдыхают по скорости обслуживания

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Ольга, Самара 27.10.2017 19:20

Со вчерашнего дня жду звонок от специалиста колл-центра. Вчера 26.10.2017 года позвонила на горячую линию чтобы мне рассчитали примерно сумму страховки по ипотеке. Специалист приятным голосом выспросила у меня некоторые данные, попросила подождать немного, потом сказала, что специалист который бы проконсультировал меня в данный момент занят, но как только он освободится, то сразу же со мной свяжется и ответит на все вопросы...... жду..... Уже и страховку оформили и ипотечный договор подписали, а из колл-центра все не звонят. Спасибо, очень оперативно работаете)))))

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юрий
Юрий, Сызрань 24.10.2017 15:50

Была хорошая нормальная компания, пока не коснулось продления страховки по ОСАГО. Компания съехала с нашего города, при этом продолжая деятельность со старой базой клиентов. Прислали напоминание и сделали дозвон о продлении полиса, ничего не подозревая,я выбрал день и время для этого, приехал по адресу - а ближайший офис в г.Тольятти за 100 км. При наступлении страхового случая - опять в Тольятти или в Самару ? Пошел по другим компаниям, как оказалось все страховщики под разными предлогами отказывают в оформлении ОСАГО.Остался один день, что делать не пойму?

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Ольга, Россия 18.10.2017 10:37

Страхует только работников газпрома. Так сказали в офисе компании на территории авторынка в г. Омске. Дама говорит на основании постановления номер 1528!!!?????

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА, Москва 17.10.2017 12:32

В городе Белгород плохо работают сотрудники по оформлению страховки ОСАГО. Оформлением ОСАГО занимается один сотрудник и наверное не очень грамотный, т.к. по времени обслуживания одного клиента проходит 45 - 55 минут. И в итоге в течении рабочего дня успевают обслужить 10 - 12 человек. Очередь приходится занимать в 6 часов утра и к открытию офиса в 9 часов уже набирается 20 клиентов и пришедшим после 9 часов можно и не приходить, всё равно в этот день не пройдут обслуживание. Почему нет контроля за работой сотрудников офиса СОГАЗ со стороны выше стоящей организации, почему только один сотрудник обслуживает клиентов при большом количестве клиентов???

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

александр
александр, Волгоград 17.10.2017 08:49

Выплаты ужасные,вообще не говорят сколько насчитали и какая сумма.А когда выплаты (так называемые),поступают на счет,то не хватает на запчасти не говоря о самом ремонте.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 116
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России