• Продукты страховой
  • Информация о страховой

Отзыв о страховой компании "" от пользователя Пользователь ДМС от 24 апреля 2022

1
ПД
Пользователь ДМС, Россия, 24 апреля 2022, 09:46
Отзыв об обслуживании
Прохожу лечение в клиники по ДМС. Но клиника стала недоступна: с 9 до 18 всю пятницу пыталась дозвониться в клинику для записи к врачу (количество попыток 10 с ожиданием ответа по 10-30 мин), острая необходимость по лечению, но никто не ответил. Т.к. активная стадия лечения, идти в другую клинику к другому врачу не уместно. В СОГАЗ по вопросу ДМС мне ответили, что ничем не могут помочь. Но напомню что договор с клиникой заключает страховая, которая берет за свои услугу оплату, и такой ответ "ничем не можем помочь" вызывает уйму вопросов, в т.ч. а правомерно ли брать плату за свои услуги. Острая боль никуда не делась, не достаток лечения своевременно может привести к очень плохим осложнениям. Мои следующие шаги это взаимодействие с юристами и отстаивание своих интересов и прав. И очень советую людям, которые попали в подобную ситуацию не оставаться в тени. Сфера услуг на таком отвратительном уровне во многом из-за тех кто все это терпит, а ведь сверхприбыли компаний (в частности страховых) говорят о том, что они слега забыли о том, что их задача не просто брать плату ни за что, а еще и сервис оказывать достойный, особенно когда речь идет о ЗДОРОВЬЕ человека. Всех благ вам!
Спам
1
0
Отменить
Есть что добавить о страховой компании?