Отзывы о страховой компании «Согласие» в России

Александра
Александра, Москва 22.05.2018 15:21

Отдала дочку с двух лет в частный детский садик. Мамы других ребятишек посоветовали застраховать, не дай бог что-то с малышкой приключится, пока она будет там. Пришла в страховую компанию Согласие, мне сказали, что базовый пакет нам по возрасту не подходит, а вот индивидуальную программу составили. Получилось все равно недорого, по сравнению с суммой покрытия. Дочь три месяца в саду благополучно пробыла, а на четвертом упала со стульчика, сломаларучку. Няня не досмотрела, ну да разве каждого поймаешь? Полежали в больнице три дня, теперь, слава богу, здоровенькие. Сходила в Согласие, принесла выписку из больницы, документы приняли, я ждала не больше двух недель, когда пришло положительное решение. Заплатили пятьдесят тысяч рублей. С учетом того, что рука в порядке, считаю, что все хорошо закончилось. Дочку пока из сада забрала.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей
Сергей, Чита 22.05.2018 09:11

Я понял только одно общаясь с какойто теткой в офисе что согласие скоро загнется. И они все для этого делают. Дерьмовей даже росгостраха!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей
Алексей, Россия 21.05.2018 19:28

Сразу все плохо. Приехал в Новороссийске по улице Ленина 22 — не открыли дверь, хотя еще час до обеда. Стучал, звонил в поддержку, видел как там люди ходят просто не открыли. Потом послали ждать двух. Когда ofitk? офигел — в соседней комнате гуляют, звенят посудой, ржут на весь офис. В офисе в это время очередь и 1 человек. Столов 10 пустые. Оставил мобильный для расчета каско (сразу не смогли), так мне через пару дней на этот мобильный начала названивать директриса офиса и орать, почему я мол на них плохой отзыв написал. НА МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР, который я оставил для расчета. Никому не рекомендую — им плевать на клиентов. Простое хамство.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ксения
Ксения, Москва 28.04.2018 10:16

Летали в Прагу на промежуточных каникулах с 19 по 25 февраля. У ребенка заболело ухо на второй день приезда. Я позвонила в сервисную компанию (страховались в согласии) по номеру в полисе, рассказала о симптомах, девушка на проводе спокойно все пояснила и сказала, что чуть позже перезвонит по нашему случаю. Через пол часа нам сказали, что пришлют врача к нам в гостиницу. Приехал молодой человек, осмотрел ребенка, сказал, что нас где-то продуло и у ребенка начался отит. Дал нам какие-то местные лекарства, обезбаливающее и сказал, если боль не утихнет на утро или лимфоузлы еще больше воспаляться, то в больницу. Оставил нам еще писульку с лекарствами, даже подсказал адрес недорогой аптеки. Мы ведь не местные, куда идти, где искать – непонятно. Врача проводили и муж умчался в аптеку, она была минутах в 15 езды на такси, как он сказал. На утро у сына ухо уже не болело, немного было припухлости, но мы продолжали принимать лекарства, которые нам выписали. К концу поездки уже и намека на воспаления не было. В итоге вызов врача страховая оплатила сразу. На лекарства муж потратил 175 крон, это 525 рублей. По возвращению, 27 февраля обратилась в офис Согласия по возмещению денег на лекарства. Через неделю мне их перевели на карту.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алиса
Алиса, Москва 24.04.2018 09:50

На мартовские праздники ездила в гости к друзьям и мою квартиру ограбили.. Сразу же связалась со страховой, ответили мгновенно, получила четкие указания, что делать дальше. К счастью, почти все украденное имущество было в описи страхового полиса, которую я составляла при заключении договора, нашла магазинные чеки на ноутбук, телевизор, дорогую мультиварку, и мне вернули за них деньги. За то, что не указала – еще взяли пылесос, фен, смартфон сына дома был - тоже вернули, правда, только 10 процентов от страховой суммы – все вместе вышло еще около 30000 тысяч. Но и это тоже деньги. Хочу отметить, что сотрудники страховой во время всей этой истории вели себя очень корректно и работали быстро. Жаль, что теперь нельзя пролонгировать этот же страховой пакет. Думаю, агенты мне подберут индивидуальное решение, без страховки я свое жилье и вещи теперь не оставлю.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Владимир Краснов
Владимир Краснов, Калуга 19.04.2018 18:42

Сегодня,19.04.18. пытался продлить ОСАГО. В офис в г.Калуга, ул. Циолковского, д. 8 записи нет, у них живая очередь. Передо мной было 5 человек. На оформление страховок всего один специалист, на одного клиента у него уходило примерно 40 мин. Другие сотрудники хаотично перемещались из одного кабинета в другой, делая вид бурной деятельности. Очередь обратилась к руководителю с просьбой как-то ускорить процесс работы с клиентами, на что получила полное безразличие, дескать у них опять технические проблемы да и работает только один специалист. Когда подошла моя очередь, то я перед собой увидел сотрудника, который всем своим видом показывал, что ему всё осточертело и поскорее бы домой. Вместо того, что-бы приступить к оформлению, мне было предложено показать ему сначала мой автомобиль, у них теперь правило такое оказывается с сентября 2017. Видимо надоело возиться с клиентами, прогуляться захотел. Да и само его желание на осмотр автомобиля трудно согласуется с целесообразностью. Я ведь продлевал ОСАГО, а не КАСКО. А очередь подождёт, такого наплевательского отношения к своим клиентам я ещё не встречал. Так что в эту контору я больше ни ногой и ни кому не пожелаю.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Эдуаррд
Эдуаррд, Москва 18.04.2018 18:37

Рекомендовали, как поступить. Чтобы потом не платить. После сильного снегопада совершил во дворе наезд на скрытый под снегом бордюр, повредив две двери. Встал вопрос: нужно ли вызывать ГИБДД? В Договоре страхования такой пункт записан. Но ведь других участников происшествия нет! Также в Договоре написано: «При наступления неблагоприятного события при первой возможности нужно позвонить по телефону ООО «СК Согласие»…» Стал звонить, чтобы мне сказали, как поступить правильно? Дозвонился, объяснил ситуацию, объяснил, что компетентные органы не вызывал, т.к. нет других участников. Спросил, что нужно делать? «Ничего, - сказали мне. – Событие зарегистрировано. Нужно будет только позже подъехать написать заявление». Я по наивности доверился сотруднику компании. Потому что потом мне пришло уведомление об отказе в возмещении ремонта второй двери на том основании, что после наступления события у меня не было обращения в компетентные органы. Я аж задохнулся от возмущения. Написал в ООО «СК Согласие» претензию, описал ситуацию, указал время звонка и имя сотрудника, меня консультировавшего (автоответчик в телефоне извещает, что все разговоры записываются». Но получил лишь новый ответ об отказе. С учётом того, что в договоре была предусмотрена франшиза, фактически весь ремонт я произвожу за свой счёт. Ну, и как после этого характеризовать действия СК «Согласие»? Жулики! Номер обращения по убытку: 37854/18.

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей
Сергей, Ярославль 13.04.2018 11:10

Очень плохая компания, больше не буду у них страховать деньги только через суд.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

сергей
сергей, Ростов-на-Дону 11.04.2018 16:54

Произошло ДТП. Я не виновен в ДТП. Машине 1 месяц, и ремонтироваться она должна в диллерском центре.Оформили документы как пологается(ГИБДД, фото и т.д). Сьездели на осмотр в команию "Согласие". Сказали "Все хорошо,ждите 20 дней". Прошло 23 дня, сказали "Проверка еще не закончена,ждите еще 45". Когда обратились в кол центр с вопросом "Почему Ваша компания нарушает закон"? Нам ответили "Ну как то так"..... Конечно же будем обращаться во все инстанции, хотелось бы что бы все знали про эту компанию и не страховались там. 89185700001 мой номер. Так что это не происки конкурентов а реальный клиент этой компании. Страховой полюс ЕЕЕ №1022968988

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Андрей
Андрей, Москва 11.04.2018 15:10

Так получилось, по состоянию здоровья не смог вылететь в Сеул. Обострилась язва и я три дня провалялся в больнице под капельницами. Гостиницу мне на работе секретарь отменила, а вот билеты брал самые дешевые, их вернуть нельзя. И я попросил взять справку из больницы, что я невыездной, собрать все документы по поездке и обратиться в страховую, потому что такая опция в страховке была. И взялись, куда они денутся, хотя и не с таким энтузиазмом с каким впаривали мне страховку. В общем, вернули все деньги за оба перелета.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 126
8 800 200 01 01
8 495 739 01 01

Офисы (255)
www.soglasie.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России