Отзывы о Каско в страховой компании «Согласие» в России

Филипп
Филипп, Москва 25.05.2018 09:43

4 года подряд страхуюсь по Каско в Согласии. 1 апреля не разъехался с грузовиком в Химках, левую заднюю часть под ремонт. По телефону сообщил о ДТП в страховую и вызвал ментов. После оформления, оператор Согласия отправила сразу в сервис на ремонт. Это первый случай, когда ездил не к дилеру Тойоты, а в сторонний сервис. В тот же день на сервисе осмотрели машину и отправили результаты в страховую на согласование. Про сервис могу сказать, что он неплохой, в пределах Мкада, в отличии от официалов, свою работы сделали очень быстро, даже с учетом заказа запчастей. Страховая тоже молодцы. Согласовали ремонт за пару дней. Итогом доволен. Страховая отработала быстро и профессионально.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Эдуаррд
Эдуаррд, Москва 18.04.2018 18:37

Рекомендовали, как поступить. Чтобы потом не платить. После сильного снегопада совершил во дворе наезд на скрытый под снегом бордюр, повредив две двери. Встал вопрос: нужно ли вызывать ГИБДД? В Договоре страхования такой пункт записан. Но ведь других участников происшествия нет! Также в Договоре написано: «При наступления неблагоприятного события при первой возможности нужно позвонить по телефону ООО «СК Согласие»…» Стал звонить, чтобы мне сказали, как поступить правильно? Дозвонился, объяснил ситуацию, объяснил, что компетентные органы не вызывал, т.к. нет других участников. Спросил, что нужно делать? «Ничего, - сказали мне. – Событие зарегистрировано. Нужно будет только позже подъехать написать заявление». Я по наивности доверился сотруднику компании. Потому что потом мне пришло уведомление об отказе в возмещении ремонта второй двери на том основании, что после наступления события у меня не было обращения в компетентные органы. Я аж задохнулся от возмущения. Написал в ООО «СК Согласие» претензию, описал ситуацию, указал время звонка и имя сотрудника, меня консультировавшего (автоответчик в телефоне извещает, что все разговоры записываются». Но получил лишь новый ответ об отказе. С учётом того, что в договоре была предусмотрена франшиза, фактически весь ремонт я произвожу за свой счёт. Ну, и как после этого характеризовать действия СК «Согласие»? Жулики! Номер обращения по убытку: 37854/18.

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Nina
Nina, Москва 30.03.2018 16:49

Попала на своей Шкоде в небольшую аварию, помяла капот. С места ДТП позвонила в страховую, мне дали адрес сервиса и время на осмотр. Приехала в назначенный день и час. Машину осмотрели, составили какие-то бумаги и отправили их сами в страховую. Сдала машину в ремонт 13.02, забрала 22.02, как раз под праздники все сделали. По плюсам, сразу же дали направление в сервис, и не просто в сервис, а к официальному дилеру Шкода. Ремонт сделали оперативно, особая благодарность, что успели до праздников. Все качественно, не докопаться. Из минусов, полис КАСКО был оформлен по программе «100 на 50». Так что пришлось вторую часть оплаты за полис вносить.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Dmitry
Dmitry, Москва 29.03.2018 14:25

Взял X-Ray в прошлом году за свои деньги. Застраховал еще в салоне у «Согласия». Условия мне их понравились, да и то, что рассрочку полцены сразу и полцены после аварии можно взять. Базовое Каско для меня дорого выходит, с учетом того, что все деньги в машину вбухал. А платеж на 2 части поделил и никто не в накладе. Практически год отъездил без происшествий. Под новый год сделал себе «подарок». Возвращался с завода, он у нас за городом, пошел на обгон, не видел, что сзади летит Логан. Вот и встретились. Ладно, никого больше не задели и никто не пострадал, все живы. Скорости небольшие были, на подъезде к городу все камерами облеплено, удалось избежать месива. Гибдд, комиссар, куча бумаг. Одно хорошо, не надо никакие пороги околачивать, сразу уехал к официалам. Они там сами оценили ущерб, согласовали со страховой. Я только привез машину и забрал. В общей сложности, недели 3 делали машину, пока детали пришли, покраска, выправка. Я всем доволен. Главное страховая сработала.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Иван Байдин
Иван Байдин, Москва 27.03.2018 12:54

Осенью 17 купил Киа Церато в салоне за наличку. Там же сразу же оформил КАСКО - выбрал Согласие из-за того, что предложили опцию 100 по 50, когда можно сначала половину и потом при аварии остальное. Я все таки, аккуратный водитель, да и стаж под 10ку подходит, думал обойдется. Но нет.. Ехал в Балахну, а гололед страшный стоял - вылетел в кювет, задел дерево. Тем более кто знает, есть там один заковыристый поворот. Чуть не вьехал и все, понесло меня. Хорошо, на пешеходке никого не было, утро 24 февраля, кто после праздников куда-то едет.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Максим
Максим, Москва 13.03.2018 12:51

Приобрел в кредит Киа Спортейдж, соответственно, по требованию кредита должен был купить и каско. Сами понимаете, и то и другое приобрести одновременно - дорого. Остановился на базовом КАСКО Согласия - там возможно рассрочка на 2 платежа, очень удобно, когда нет возможности платить сразу всю сумму. Хорошо, когда страховая предлагает выгодные не только ей условия.Оформила КАСКО в Согласии по нескольким причинам. Во-первых, оператор подтвердил мне подсчёты на их калькуляторе, никаких допов или неожиданных повышений цен. Во-вторых, в базовое КАСКО они включают аварийного комиссара, т.е. при аварии мне не придется трясущимися руками кого-то набирать и самой разбираться с агрессивными мужиками. В третьих - никакой беготни с бумагами, сразу отправляют на СТО, мимо офиса, что, конечно, радует и экономит время. В общем, на бумаге пока все хорошо и надеюсь не придется проверять на деле))))

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

светлана
светлана, Калининград 02.03.2018 09:50

жду почти месяц чтоб по каско поменяли чуть поцарапанный бампер

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Роман Капустин
Роман Капустин, Москва 27.02.2018 09:29

Калькулятор в Согласии четкий, понятный, на оформление заявки потратил всего пару минут. Еще минут через 5 перезвонил менеджер. Я езжу предельно аккуратно, за 5 лет ни одного дтп, поэтому мне предложили выгодный пакет со скидкой для опытных водителей. В целом неожиданно достойный сервис от страховой. рекомендую

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Климов Денис
Климов Денис, Москва 20.02.2018 15:57

Был случай по КАСКО (Согласие) сильно поцарапал свой автомобиль об столб, когда парковался, про себя выдохнул и подумал как хорошо что есть страховка. Я со знанием дела позвонил в колл центр, приехал представитель СК оценил ущерб, после меня сразу направили на ремонт на удобную мне СТО, туда же передал все необходимые документы, оформил заявление о страховом событии, провели дефектовку и поставили на ремонт. Удобно и быстро, мне такой сервис подходит.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Марат
Марат, Москва 15.02.2018 15:33

Два года оформляю каско. На второй год полис оформили со скидкой, потому что первый год был без происшествий. Недавно, когда сдавал назад не увидел бордюр около тц, так ушатал бампер, даже обидно. Позвонил оператору, рассказал о случае, девушка очень четко обьяснила что делать и как оформить документы. Отправили на ремонт. Бампер заменили быстро. Жаль скидку потерял.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 30
8 800 200 01 01
8 495 739 01 01

Офисы (255)
www.soglasie.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России