в России
На главную страницу
  • Частным лицам
  • Бизнесу и ИП New
Лицензия №0191
О страховой
Уставный капитал:
835 000 000 руб.
РА Эксперт:

Отзыв о страховой компании Тинькофф Страхование от пользователя Александр Сартаков

Тинькофф Страхование
Россия 20.02.2020 15:58

Затягивание процесса дефектовки и согласование ущерба! Непрофессионализм и некомпетентность сотрудников Тинькофф Страхования. 21.01.2020 г. был оформлен полис КАСКО (№347****789) на а/м марки BMW 2015 г.в. Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации – продать любой ценой. НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом по сравнению с изначально заявленной суммой, и несмотря на то, что изменения по большому счету не значительные (2000 - 3000 р.), ощущаешь себя обманутым! Но самое интересное начинается уже при обращении со страховым случаем!!! При звонке с каким-либо вопросом в Тинькофф Страхование, каждый раз вы попадаете на разных операторов колл-центра, и каждый раз вам придется тратить свое время на объяснение сути проблемы в деталях, отвечать на бесполезные стандартные расспросы, далее вам обещают передать информацию уполномоченному лицу, который обязательно с вами свяжется в течении неопределенного количества времени. Но самое главное, что в данной организации никто ни за что не несет никакой ответственности и тем более не собирается решать вашу проблему!!! Вам ничего не остается делать, кроме как раз за разом звонить на горячую линию и каждый раз общаться с разными некомпетентными операторами колл-центра, но результата не будет никакого!!! В Тинькофф нет никакой связи колл-центра с отделом согласования ущерба!!! 02.02.2020 г. произошло в ДТП (влетел в выбоину на дороге), связался со страховой компанией (AUT-20-010261) для уточнения порядка действий. Мне был выслан список автосервисов на выбор, но в данном списке не было знакомых мне автосервисов и я в письменном виде уточнил о возможности проведения ремонта в автосервисе, которого не было в данном списке, затем представитель страх. комп. подтвердил возможность ремонта в выбранном мною автосервисе. На следующий день мои контакты были переданы в компанию Major Ассистанс, после чего со мной связался представитель - независимый эксперт Александр (Группа компаний «НИК») и назначил встречу для проведения предварительного осмотра а/м. Я уточнил информацию по процессу осмотра а/м я по горячей линией компании Major Ассистанс. По телефону мне подтвердили информацию о том, что независимый эксперт подъедет утром и предварительно осмотрит машину, письменно составит акт-осмотр, проконсультирует по проведению необходимых работ для полной дефектовки повреждений, а также оператор проинформировал, что срок проведения работ займет не более 1 дня!!! Более того, Тинькофф Страхование в письменном виде (в официальном чате) подтвердили мне информацию о том, что осмотр и работы по дефектовке оплачивает страховая компания, а также повторно подтвердили возможность проведения осмотра, дефектовки и ремонта а/м в согласованном ранее автосервисе «БМВ Сервис» по адресу: г.Москва, ул. Озерная д. 42 стр.6. 11.02.20 г. независимым экспертом был произведен осмотр а/м, были сделаны фотографии а/м как на подъемнике так и на полу. Эксперт сообщил о необходимости разбора передней левой подвески и зафиксировал информацию в акте осмотра а/м, при этом дальнейшую дефектовку а/м необходимо было согласовывать со страховой, также эксперт сообщил, что эксплуатация запрещена, т.к. есть повреждения рулевого управления. Отчет эксперта был направлен в Тинькофф Страхование. Вечером 12.02.20г. я связался со страховой компанией для уточнения дальнейших действий, но мне сообщили об отсутствии договора с данным автосервисом и отказали в дальнейшей работе с ним! Я сообщил оператору о том, что данный автосервис мне согласовали ранее, для осмотра, дефектовки, ремонта, а также есть подтверждение этого факта. Я проинформировал страх. комп. о невозможности эксплуатации а/м, т.к. поврежден передний левый амортизатор, поворотный кулак, рулевая рейка, рулевая тяга и т.д. и уточнил, что данные повреждения были указаны независимым экспертом страх. компании в акте-осмотре. Далее я самостоятельно передал сотрудникам страх. компании контакты автосервиса для согласования процесса ремонта (19.02.2020 г. выяснилось, что страховая компания ни разу не связывалась с автосервисом для урегулирования вопросов по ремонту а/м). После огромного количества звонков в страх. комп. ТС, мне предложили на эвакуаторе транспортировать а/м в другой автосервис, либо компенсировать до 10 000 р. за услуги эвакуатора, на что я снова напомнил им о том, что машина находится в согласованном ими ранее автосервисе, а также о том, что эксплуатация запрещена, кроме того, данный автосервис находиться на минус -1 этаже, и эвакуатор технически не способен спуститься на -1 этаж. Сотрудник страх.комп. Владислав сообщил мне, что страховая не возьмет на себя ответственность за доставку а/м в другой автосервис и предложил мне самостоятельно транспортировать а/м в другой автосервис. В виду того, что транспортировка а/м технически не представляется возможной с моей стороны, я ответил отказом. Ситуация зашла в тупик. Многочасовые телефонные переговоры с разными менеджерами колл-центра продолжались несколько дней, но, к сожалению, так ни к чему и не привели. 18.02.20 г. мне позвонил сотрудник Владислав с вопросом о стоимости дефектовки в автосервисе. Я связался с автосервисом, договорился о получении заказ-наряда в эл. виде в полном соответствии с рекомендациями представителя страх. компании - независимого эксперта Александра. Заказ-наряд был направлен в страховую (сумма дефектовки составляла около 10 000 р.). 19.02.20 г. со мной связался сотрудник страх. комп. - Владислав и сообщил о готовности страх. комп. ТС компенсировать только 2 500 рублей! На вопросы о причинах согласования только частичной суммы, Владислав ответил, что в другом автосервисе подобные работы составляют 2500 руб., а именно: амортизационная стойка передняя левая с/у, приводной вал переднего левого колеса с/у , кулак поворотный левый с/у. Таким образом со слов менеджера на текущий момент страх. комп. готова оплачивать только эвакуатора 10 000 р. + дефектовка 2500 р. = итого 12500 р. Но не готова оплатить 10 000 р. за дефектовку автосервису, где машина находится уже 10 дней!!! С 11 февраля машина стоит в автосервисе по направлению страховой, в сумме я провел более 10 часов переговоров с колл-центром и все без результата. Веры, в то, что страховая займется моей проблемой нет. На выходе имеем полную потерю лояльности не только к страховой Тиньков, но и ко всему бренду. Данная ситуация заставляет задуматься и в следующий раз более внимательно выбирать страховую. С уважением, Александр.

Отзыв полезен? 19 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
АК БАРС СтрахованиеНе участвует
ВТБ СтрахованиеruAAA
ИнгосстрахruAAA
МетЛайфruAAA
Райффайзен ЛайфruAAA
Сбербанк страхованиеruAAA
СОГАЗruAAA
СОГАЗ-ЖИЗНЬruAAA
АИГruAA+
АльфаСтрахованиеruAA+

Рейтинг надежности страховых компаний за 2020 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России