в России
На главную страницу
  • Частным лицам
  • Бизнесу и ИП New
Лицензия №0191
О страховой
Уставный капитал:
835 000 000 руб.
РА Эксперт:

Отзыв о страховой компании Тинькофф Страхование от пользователя Антон

Тинькофф Страхование
Россия 29.09.2020 20:52

Начну с того что на любой запрос каждый раз отвечает новый человек, 90% из которых решить ничего не могут, если вообще пытаются. Сбился со счёта, сколько раз мне приносили извинения, назначали некие сроки решения, которые ничего не значат, повышали приоритет заявки и использовали другие приёмы демагогии, единственной целью которых было потянуть время в надежде что я забуду о проблеме. В январе 2020 оформил полис КАСКО с франшизой, в конце февраля произошло ДТП, водитель помял дверь моей припаркованной машины. Несмотря на то, что виновником был признан не я, на СТОА мне заявили что франшизу нужно заплатить. Представители тинькова лили в уши что всё ок, так и должно быть, потом всё вернут, ага. Заплатил в итоге франшизу, в надежде ускорить процесс. Про СТОА отдельная история, ООО "АВТО-АТЕЛЬЕ" (Спб, Приморский, 54/4). Видимо, эти конторы находят себе подобных по уровню развития. Проходит две недели с момента сдачи авто в ремонт. Тишина. На звонок в СТОА отвечают, что вдруг оказалось, что детали нужно ждать аж из Германии чуть ли не ещё месяц (позже выяснится, что "ждать детали из Германии" - это устоявшийся способ в данной шараге слать клиента подальше) Выдать машину обратно сначала отказались. Т.е. ещё раз: машину забрали, как ни в чём не бывало собирались держать её у себя полтора месяца, молча. У них даже мысли не возникло, что машина может понадобиться. Про уважение к потраченному клиентом времени говорить нет смысла, такое только в нормальных компаниях есть. После обращения к их подельникам из Тиньков Страхования включилась длинная цепочка передавателей, которые зачем-то мне отвечали что они передают сведения коллегам. Основная их цель - затягивание времени, успешно выполнялась. После всех мытарств наконец удалось забрать машину. Через месяц никакие детали конечно же не приехали, никто опять не соизволил позвонить и хоть как-то оправдать этот балаган. Когда наконец удалось дозвониться, выяснилось, что ВНИМАНИЕ, бригада, которая занимается ремонтом ушла на выходные (это были будни) и вернётся неизвестно когда. Документы на руки вообще никакие не выдают, сроки в страховой никакие не называют, боятся что от их деятельности останутся хоть какие-то следы. Пришлось снова подключить цепочку ничего не понимающих операторов Тинкофф Страхования чтобы они там у себя мучительно искали компетентного человека. С обеих сторон зачем-то иногда звонили, рассказывали о каких-то смешных своих проблемах галактического масштаба. Короче говоря, ещё через месяц примерно мне позвонили, как ни в чём не бывало сказали, что можно привозить машину на окончание ремонта, чуть ли не поздравлять с этим собирались вместо извинений. Истории повторялись регулярно, по факту ни одного действия со стороны подельников не происходило должным образом без ругательств. Шёл пятый месяц с момента дтп (июль), когда мне наконец позвонили сообщить что якобы всё готово. В четвёртый (!) раз я приехал, выяснилось что нет накладки на порог. Вынуждали подписать документы без осмотра машины. Когда стало понятно, что закрыть вопрос без порога не получится, менеджер переобулся в прыжке, начав рассказывать что они якобы приглашали меня забирать машину не окончательно, а временно. Попытался навялить историю, что они о пороге знали, его заказали "из Германии" (кто бы мог подумать) и собираются его установить в неопределённый момент в будущем. Порог кое-как поставили после очередных пары недель ожидания. Дальше была история о том, что Тинькофф Страхование должны подготовить документы для возмещения франшизы, которую вообще не должны были удерживать. Звонит менеджер и сообщает что вместо документов деньги мне должна вернуть СТОА. В СТОА говорят что их задолбали менеджеры тинькова и что, цитата "в 100% случаев франшизу возмещает страховая компания". Рассказывают удивительные истории, что страховая им сначала прислала документы с требованием удержать франшизу, потом признали ошибку и сказали что франшизу брать не надо было. На дворе октябрь, 7 месяцев длится цирк. Хотите так же - покупайте полисы Тинькофф Страхование.

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
АК БАРС СтрахованиеНе участвует
ВТБ СтрахованиеruAAA
ИнгосстрахruAAA
МетЛайфruAAA
Райффайзен ЛайфruAAA
Сбербанк страхованиеruAAA
СОГАЗruAAA
СОГАЗ-ЖИЗНЬruAAA
АИГruAA+
АльфаСтрахованиеruAA+

Рейтинг надежности страховых компаний за 2020 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России