Отзыв о страховой компании Тинькофф Страхование от пользователя Елена
Раздел
Оставить отзыв
АК БАРС Страхование | Не участвует |
ВТБ Страхование | ruAAA |
Ингосстрах | ruAAA |
Райффайзен Лайф | ruAAA |
Сбербанк страхование | ruAAA |
СОГАЗ | ruAAA |
СОГАЗ-ЖИЗНЬ | ruAAA |
АИГ | ruAA+ |
АльфаСтрахование | ruAA+ |
РЕСО-Гарантия | ruAA+ |
Рейтинг надежности страховых компаний за 2021 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".
Елена Россия 04.03.2021 15:20
24 ноября 2020 г. попала в ДТП до сих пор езжу на разбитой машине так как деталей еще нет в наличии и не известно когда будут, на все мои требования и заявления ни чего конкретного не отвечают, дат не называют, всячески уклоняются от решения моего вопроса, лгут, не перезванивают. Только что получила ответ на заявление которое отправила 18 февраля 2021 г. в нем я просила дать четкий ответ когда именно когда все детали будут в наличии на СТОА и когда именно меня пригласят на ремонт с предоставлением фактических документов подтверждающих заказ деталей. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от08.12.2020) "О защите прав потребителей ст.8 вы обязаны по-моемутребованию предоставить мне всю полную и достоверную информацию о ходе выполнения всех необходимых действий для решения моего вопроса, на сегодняшний день ничего не сдвинулось с мертвой точки, я до сихпор езжу на разбитой машине. По закону в статье 314Гражданского кодекса прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными, но не более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации. Срок исполнения обязательств СК «Тинькофф Страхование» фактически прошел 9 января 2021 г. А я еще даже не поставила машину на ремонт и так как до сих пор не понятно когда будут все детали в полном объеме. В ответе на мое заявление нет ни слова о сроках, нет ни одного подтверждающего документа о том что детали действительно заказаны, нет ни одной даты конкретной даты когда СТОА точно начнет ремонт и сколько он будет длиться. На сегодняшний день просрочены все возможные и не возможные сроки решения моего вопроса, ни какой достоверной информации от СК получить не возможно, из чего делается вывод что деталей по факту нет и не будет и ремонт ни кто не собирается производить. На данный момент «Тинькофф Страхование» условия договора не выполняет,намеренно затягивает сроки и нарушает мои права. На основании выше изложенного я требую заключить со мной дополнительное соглашение и выплатить мне сумму необходимую для ремонта моего авто вполном размере
Отзыв полезен? 0 0 Скрыть комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв