Отзывы о страховой компании «ВСК» в России

Ирина

Обращение к руководству: уже давно все рейтинговые компании работают по субботам, хотя бы укороченный рабочий день, или будние дни после 18-00. Я работаю по аналогичному графику с ВСК, но не с клиентами. Вопрос-как я могу попасть в компанию ВСК на прием и оформление полиса??? Просьба проанализировать данные неудобства для клиентов и принять меры к урегулированию проблемы.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 21 августа 2017 11:59

Добрый день, уважаемая Ирина! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Благодарим за предоставленную информацию и сигнал. Пожалуйста, укажите здесь или в личной переписке Ваш контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами и назначим время визита. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

vskonline

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Кувшинников

Не выбирайте данную страховую компанию, зря потратите время, деньги и нервы. Пожалели 100 раз что с ними связались! Ну надеюсь страна найдёт своих героев...

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 16 августа 2017 14:53

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Маша

Всегда на время отдыха страхуем квартиру в ВСК. Полис оформляю онлайн, так удобней и в очереди не приходится стоять. Стоит не дорого и действие такого полиса краткосрочное, но зато страхует от много. Например краж, затопления соседями, стихийные бедствие, пожар, всего не припомню. Теперь когда уезжаю чувствую себя спокойно, раньше душа не на месте была.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 3

vskonline
vskonline, 14 августа 2017 15:19

Добрый день, уважаемая Маша! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Спасибо за обратную связь! С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Кувшинников
Кувшинников, 16 августа 2017 10:03

Застраховали квартиру, нас затопили соседи сверху, позвонили в страховую (благо дозвонились быстро) нам предложили оформить заявку на рассмотрение онлайн. Оформили. когда собрали все документы пошли к ним и о чудо - оказывается случай не страховой, спрашивается и зачем мы собирали все эти бумажки вообще, нельзя было сразу сказать. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ страховая компания, хуже и не придумать. При страховании ничего не разъясняют, типа всё в брошюре написано, а по факту получается вот так как получилось у нас!

vskonline
vskonline, 16 августа 2017 13:57

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Юлия

Ужасная компания! Что бы вписать водителя, нужно в офисе отсидеть очередь в два часа!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 10 августа 2017 21:58

Добрый день, уважаемая Юлия! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников (по причине сезона отпусков), а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за сигнал и обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Игорь

ГО-НО пришёл значит платить страховку за машыну я она кончалась 10 а я пришул 3 и они мне выдали что бы я приходил 24!!! и как мне это называть?

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

гость

третью неделю не могут вписать дополнительно водителя в полис ОСАГО электронный. На звонки не отвечают либо ничего не знают

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 01 августа 2017 13:47

Добрый день, уважаемый Гость! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ольга

Ужасная компания!!!!!! Когда покупала машину оформила КАСКО. Уж как меня уговаривали убеждали, что любое малейшее повреждение и я имею право по страховке его устранить. Но когда коснулось на деле ( камень повредил лобовое стекло ), мне в замене стекла отказали. Три раза фотографировали машину, не понятно для чего.НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ!!!!!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 24 июля 2017 12:50

Добрый день, уважаемая Ольга! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать "Интернет-претензия ФИО". В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Анатолий

Отвратительная компания со странными чванливыми сотрудниками. Идти туда только с автоматом калашникова.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 20 июля 2017 13:14

"Добрый день, уважаемый Анатолий! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно возникшую ситуацию (дата и время посещения, адрес офиса, имена сотрудников и любая дополнительная информация), чтобы мы могли провести служебную проверку и принять меры для улучшения сервиса. Информацию можно направить по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать ""Интернет-претензия ФИО"". В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ссылку на данное обращение на сайте. Спасибо за обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Марина

2 года назад купила машину в кредит. Когда оформляешь кридит оформляют и КАСКО. В мае этого года моя машина стояла во дворе моего дома, в тот день начался силый ветер… Деревья прям наклонялись до земли. И вот после того как закончился ураган я вышла на улицу и увидела, что вся правая сторона машины исцарапана. Я так переживала, т.к. слышала, что многие страховщики пытаются увельнуть от уплаты страховки. Ссылаются на то, что типо данный ущерб взыскивать нужно с Аминистрации города. Мол они не следят за придомовой территорией. Я пришла в ВСК, говорю мол так и так... они хорошо. Сотрудник дал мне направление на экспертизу, чтоб стоимость ущерба определить. Оценили, вот на днях должны уже денежку перечислить .

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 20 июля 2017 15:01

Добрый день, уважаемая Марина! Мы рады, что смогли помочь Вам в этой непростой ситуации. Надеемся, и в будущем сотрудничество с нашей компанией будет приятным и выгодным для Вас. Спасибо за обратную связь и за столь позитивную оценку нашей работы! С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»

Оставить отзыв
Показано 10 из 152
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России