mobile-btn

Отзывы о страховой компании «ВСК» в России

Евгений Завьялов
Евгений Завьялов, Москва 18.06.2018 15:35

Выкинуть и забыть про полис для путешествий. Мы часто путешествуем и пользуемся услугами привычной нам уже страховой компании. Никогда никаких нареканий в их адрес не возникало. Да бывало возникали страховые случаи - но ВСЕГДА был только положительный опыт общения и взаимодействия с самой СК, так и с медперсоналом. В данную поездку супруга отправилась без меня но с внучкой. Для Такого отдыха был приобретен турпакет, куда и попал страховой полис ВСК страховой дом. Даже мысли не возникло что может быть такое... Ведь сталкивались с медпомощью за границей неоднократно!!!! Если бы заранее почитал отзывы о ВСК - выкинул бы эту "бумажку" и приобрел бы полис в уже привычной СК. У супруги в Турции - возникла проблема. Да, позвонила, обратилась, приехала медпомощь, поставили диагноз (спорный, но мы тут не про медицину общаемся). Через день возникает рецидив. Сильная головная боль до потери сознания ( в итоге оказалось давление 170/130) - на звонок в сервисную компанию указанную в полисе - полученный ответ: "головная боль не входит в страховой случай... а у вас уже было.... а вот франшиза у вас... и тп." - это рассказывается человеку у которого темнеет в глазах от боли. Супруга сумела мне дозвонится и попросить помощь. На мои звонки по номерам указанным в полисе - был вежливо послан с бросанием трубок. В итоге - велел супруге получать медпомощь за плату без ссылок на полис. Не дай Бог мне еще раз столкнуться с ВСК. Для остальных - моя рекомендация вынесена в заголовок. ЕСТЬ нормальные страховые компании!!! Которые в моменте когда ВАМ плохо - не деньги считают - а оказывают помощь!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Людмила
Людмила, Санкт-Петербург 18.06.2018 12:40

СПб, Малый пр.ПС,3. Денисюк не смогла без ошибок внести 6 цифр в полис. Низкообразованные пустоголовые специалисты со с незаконченным средним образованием и оленьим взглядом. Жалею, что обратилась, хочу вернуть старый полис и переоформить в другом офисе.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 18 июня 2018 17:54

Здравствуйте, уважаемая Людмила! От лица компании, пожалуйста, примите извинения за ошибку сотрудника. Благодарим за предоставленную информацию, мы примем соответствующие меры. Уточните, пожалуйста, актуален ли для Вас вопрос внесения изменений в страховой полис? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Инна Кожевникова
Инна Кожевникова, Кемерово 18.06.2018 10:30

Хочу рассказать о незаконными действия руководителя Кемеровского филиала СК «ВСК» по факту неисполнения решения суда, обмана потребителя и злоупотребления служебным положением, самоуправством и тупостью. Руководитель Кемеровского филиала СК «ВСК» не исполнил решение Заводского районного суда г. Кемерово от 14.11.16., гражданское дело №4438-16 по ст. 315 УК РФ. Суд обязал своим решением заключить с Кожевниковой И.В. договор (полис) КАСКО на общих условиях, согласно калькулятору это примерно 79 000руб.00коп. Было заведено исполнительное производство 28.02.17. №12068\17\42034, год бесполезной переписки и вот наконец СК «ВСК» решил исполнить решение суда, исполнительное производство закрыли, а нам по почте пришла оферта, где была указана стоимость полиса. Стоимость нашей машины на рынке примерно 1 800 000ру.00коп., а стоимость полиса согласно оферте также составляет 1 800 000руб.00коп., это кабальная сделка и пахнет все это падалью. Я подала жалобу в союз страховщиков, я требую отзыва лицензии ЦБ РФ у данной компании СК «ВСК», требую детальной проверки Росспотребнадзором и ИФНС России, откуда такие расценки и платят ли эти безумные налоги с таких сверхприбылей. Я буду добиваться отзыва лицензии у СК «ВСК», согласно данным отзывов клиентов это одна из худших компаний на рынке страхования, но в нашем городе выбор не большой приходиться общаться и с такими «страховщиками мародерами»

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена
Елена, Владивосток 18.06.2018 05:45

Обслуживание на грани фантастики)) конечно, обед - дело святое, и должен начинаться в 12:30:00. Неважно, последний клиент в очереди или нет. Отношение - аля СССР. Консультацию за уши вытягивать надо. О хамском отношении особая история. После посещения, без вопросов о том, надо ли в дальнейшем продолжать с этой компанией правоотношения. Господа! Клиентов беречь надо.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 18 июня 2018 10:45

Здравствуйте, уважаемая Елена! Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за некорректное поведение сотрудников. Подскажите, пожалуйста, точный адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Анастасия
Анастасия, Россия 16.06.2018 03:56

После мучения с смс кодом- всплывало окно о необходимости перезагрузки страницы, е-осаго было оформлено через РСА 15.06.2018, но полис не пришёл. Прошу выслать полис ХХХ 0045022050 на эдектронную почту bestia3001@mail.ru

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 17 июня 2018 10:01

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Свяжитесь с нам по электронной почте klient@vsk.ru следующую информацию: 1. ФИО клиента, оформляющего полис. 2. Номер полиса. 3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное. 4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно). 5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис. 6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами). 7. Город проживания. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на vbr.ru №3490». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Наши технические специалистыприлагают максимум усилий для оперативного решения ситуации. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Анастасия
Анастасия, 17 июня 2018 16:42

17.06.2018 в 17:46 мной было отправлено письмо на указанный электронный адрес со всей информацией, которую вы запросили...жду ответ.

ВСК

ВСК 18 июня 2018 11:56

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Юрлицо
Юрлицо, Воронеж 15.06.2018 15:09

Пора бы уже РСА и Центробанку заинтересоваться закрытием этой компании (ВСК) и подобных ей! А почему? Да, потому, что начинают не прямо, но косвенно уже отталкивать Юридические компании и ИПэшников, у которых малый парк авто! Выдумывают разные причины для затягивания процесса страхования автомобилей! А по сему, всем, кому отказывают или затягивают предлагаю составить коллективное письмо с материалами фото-, видео-,и звукозаписи разговоров.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 17 июня 2018 13:57

Здравствуйте, уважаемый Клиент! Примите извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, с какими конкретно трудностями Вы столкнулись, а также какой продукт страхования хотели получить в нашей компании? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Сергей
Сергей, Брянск 15.06.2018 12:24

Помогу оформить страховку ОСАГО в электронном виде 89158053600. За услугу беру 300 рублей.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Александр
Александр, Владивосток 14.06.2018 15:15

Разговаривал по горячей линии ОСАГО. Оператор Светлана только зачитывала имеющуюся информацию, на вопросы касательно заключения договора ОСАГО - не ответила. С ее слов сайт работает в штатном режиме - не солгала - действительно сайт не обеспечивает возможность заключения договора ОСАГО с ВСК и не обеспечивал ранее - это и есть штатный режим. Далее сообщила, что она не будет отвечать на мои вопросы, а только может предоставить имеющуюся у нее информацию. Не тратьте время на сайт и обратную связь, Страховщик получает лицензию у ЦБ - и соответственно претензии туда.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 15 июня 2018 10:00

Здравствуйте, уважаемый Александр! При возникновении сложностей оформления полиса онлайн мы рекомендуем обратиться в офис нашей компании. Примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите точный адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Александр
Александр, Владивосток 14.06.2018 15:15

Разговаривал по горячей линии ОСАГО. Оператор Светлана только зачитывала имеющуюся информацию, на вопросы касательно заключения договора ОСАГО - не ответила. С ее слов сайт работает в штатном режиме - не солгала - действительно сайт не обеспечивает возможность заключения договора ОСАГО с ВСК и не обеспечивал ранее - это и есть штатный режим. Далее сообщила, что она не будет отвечать на мои вопросы, а только может предоставить имеющуюся у нее информацию. Не тратьте время на сайт и обратную связь, Страховщик получает лицензию у ЦБ - и соответственно претензии туда.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 15 июня 2018 10:00

Здравствуйте, уважаемый Александр! При возникновении сложностей оформления полиса онлайн мы рекомендуем обратиться в офис нашей компании. Примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите точный адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Александр
Александр, Владивосток 14.06.2018 15:15

Разговаривал по горячей линии ОСАГО. Оператор Светлана только зачитывала имеющуюся информацию, на вопросы касательно заключения договора ОСАГО - не ответила. С ее слов сайт работает в штатном режиме - не солгала - действительно сайт не обеспечивает возможность заключения договора ОСАГО с ВСК и не обеспечивал ранее - это и есть штатный режим. Далее сообщила, что она не будет отвечать на мои вопросы, а только может предоставить имеющуюся у нее информацию. Не тратьте время на сайт и обратную связь, Страховщик получает лицензию у ЦБ - и соответственно претензии туда.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 15 июня 2018 09:59

Здравствуйте, уважаемый Александр! При возникновении сложностей оформления полиса онлайн мы рекомендуем обратиться в офис нашей компании. Примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите точный адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 364
8 495 784 77 00
Офисы (468)
www.vsk.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний России