11.02.2020 был оформлен кредит в Азиатско-Тихоокеанском банке, при котором был навязан договор страхования с АО «МАКС» № АТБ/143-0359356 от Читать далее...
11.02.2020 был оформлен кредит в Азиатско-Тихоокеанском банке, при котором был навязан договор страхования с АО «МАКС» № АТБ/143-0359356 от 11.02.2020.Закон не запрещает сначала согласиться с условиями страхования, а впоследствии, воспользовавшись правом на отказ от страховки по кредиту, расторгнуть договор без указания причин. После оформлени кредита, 19.02.2020 в САО ВСК было подано заявление о расторжении договора страхования, так как АО«МАКС» и САО ВСК являются портерами. А в данную компанию меня отправили сотрудники банка АТБ. С момента получения указанного заявления страховой компании предоставляется 10 дней для возврата денежных средств. 01.03.2020 мне пришло СМС-сообщение от САО ВСК о том, что срок обработки моего заявления увеличен. Необоснованное затягивание сроков рассмотрения моего заявления нарушает мои права. На конкретные вопросы не отвечают, свои фамилии не называют, отправляют от одного к другому.все время говорят, ждите, может где-то затерялись. Затем 07.03.2020 поступило еще одно смс-сообщение о том что возврат одобрен, ожидайте поступлени денег в течении 5 дней рабочих. Но сегодня уже 22.03.2020, и деньги до сих пор не поступили, 2 дня звонили им ни чего не говорят. сейчас жду выходных своих, и собираюсь подавать на них в суд. Если по истечении 10 дней с момента получения требования о возврате денежных средств неисполненно, я имею право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор подготовить иск и в суд, с указанием в исковых требованиях с учётом ст. 131-132 ГПК РФ, взыскать уплаченные в счёт договора страхования денежные средства, компенсации морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителя, компенсацию судебных расходов. Скрыть